Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 8 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 7 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Barmaley
|
|
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 21:44 Сообщения: 11
Имя: Сергей
Техника: RXT-X 255
Откуда: Московская область
|
Народ, подскажите пожалуйста в чем может быть причина следующей проблемы. Гидрик RXT 255 простоял в гараже СЕМЬ лет. И вот этим "летом" решил я его все же погонять. Расчехляю, ставлю заряженный акк, вставляю ключ - все ок. Нажимаю старт - релеха стартера щелкает, но стартер не вращается (даже не пытается). Ну ок. Подумал, что релеха сдохла. Точно так же нажимаю старт, но одновременно замыкаю толстым проводом контакты на релехе - стартер пытается вращаться, но и полоборота даже не может сделать. Выкручиваю свечи и повторяю все - отлично крутит! Закручиваю обратно - опять максимум полоборота. Сделал свой дилетантский вывод о том, что где-то что-то вероятно подзакисло/подржавело, что затрудняет стартеру крутить движок, когда компрессия в цилиндрах есть, а без компрессии вполне справляется. Отсюда три вопроса: 1) корректен ли мой вывод? 2) если корректен, то как помочь двиглу? что смазать? 3) почему релюха щелкает, но стартер не алё? (релеху пробовал менять на новую - тот же эффект) Заранее благодарю за помощь и советы! p.s. Пробег менее 20 часов. Никаких ч/п с ним не было, только обкатку прошел и дня три на "белом" ключе покатался. Помню, года два назад его заводил ради интереса - все норм было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Barmaley писал(а): простоял в гараже СЕМЬ лет. наверное уже вскрывать пора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Barmaley
|
|
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 21:44 Сообщения: 11
Имя: Сергей
Техника: RXT-X 255
Откуда: Московская область
|
Дык два года назад заводил - завелся с полоборота. Дал ему поработать несколько минут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bombardier125
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55 Сообщения: 738
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз
|
смотри клеммы на силовых проводах, очень частое явление, особенно если вода морская, и заполни аватарку откуда ты
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
bombardier125 писал(а): смотри клеммы на силовых проводах, очень частое явление, особенно если вода морская, и заполни аватарку откуда ты Руслан, ну если уж человеку позитивчика добавить, тоже могу идейку подкинуть Сам в том сезоне при консерве попался на энту хрень: 1. Заряжаю родной гелевый аккум у друга (внимание!) на заряднике-автомате. Сутки! Типа зарядил! 2. Ставлю на гидрик начинаю заводить не заводит!!! Выкручиваю свечи - крутит как ошалелый 3. Грешу на реле - напрямую корочу - таже херня. Грешу на аккум - приносим автомобильный 55 Ач... Но! Соединяем его проводами прикуривателя! Не крутит сцука со свечами!!! Грешу на стартер - собираюсь его снимать ставить запасной, но стемнело... 4. Просто с нехера (сам потом не мог объяснить зачем) забираю родной гелевый на 20 Ач домой и ставлю его на зарядку... 5. Утром ставлю на гидрик и вуаля!!! Всё работает!!! П.Сы.: Хотя первый раз тестером проверил - вольтаж выдавал аж 14 В! Естесно нагрузочной вылки нема и не проверял под нагрузкой... Так что совет: возьми аккум точно заряженый автомобильный не менее 55 Ач и прикрути его проводами напрямую вместо родного (крокодилы тут не прокатят)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bombardier125
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55 Сообщения: 738
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз
|
Согласен, крокодилы и Sea-Doo вещи не совместимые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Barmaley
|
|
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 21:44 Сообщения: 11
Имя: Сергей
Техника: RXT-X 255
Откуда: Московская область
|
bombardier125 писал(а): смотри клеммы на силовых проводах, очень частое явление, особенно если вода морская, и заполни аватарку откуда ты Клеммы и вообще все внутри как при покупке в магазине - блестит. Визуально нигде ни ржавинки нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Barmaley
|
|
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 21:44 Сообщения: 11
Имя: Сергей
Техника: RXT-X 255
Откуда: Московская область
|
Shrek писал(а): Так что совет: возьми аккум точно заряженый автомобильный не менее 55 Ач и прикрути его проводами напрямую вместо родного (крокодилы тут не прокатят) Оке, попробую свое з/у в режиме старта - оно кратковременно может под сотню ампер отдавать. Shrek писал(а): Ну минуты две может. Я уже не помню. Может даже меньше минуты, так как в гараже запускал, и навряд ли я бы там дольше минуты продержался из-за выхлопа:))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Стартовый ток на твоем гдето 250 ампер. Не знаю 100 хватит? Если только в помощь родному прикрутить Без воды гидрик можно заводить максимум на 30 секунд. Далее прихват поршней и вкладышей и как следствие некрутит стартер либо с трудом осиляет....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Barmaley
|
|
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 21:44 Сообщения: 11
Имя: Сергей
Техника: RXT-X 255
Откуда: Московская область
|
Shrek писал(а): Стартовый ток на твоем гдето 250 ампер. Не знаю 100 хватит? Если только в помощь родному прикрутить Да, в помощь аккумулятору конечно. Зарядное 80A отдавать может. Shrek писал(а): Без воды гидрик можно заводить максимум на 30 секунд. Далее прихват поршней и вкладышей и как следствие некрутит стартер либо с трудом осиляет.... Там ведь закрытая система охлаждения... вода нужна только для охлаждения выхлопа, нет? И все же как быть с таким багом как отсутствие попытки стартера вращаться через релеху (напомню, что менял на заведомо исправную), но при этом вращаться если закоротить вручную? Какой-то совсем уж странный глюк:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Barmaley
|
|
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 21:44 Сообщения: 11
Имя: Сергей
Техника: RXT-X 255
Откуда: Московская область
|
Мужики, а коленвал прокрутить можно только вращая импеллер или как-то еще (не вскрывая двигло конечно)? Насколько легко должен вращаться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Barmaley писал(а): вода нужна только для охлаждения выхлопа, нет? Ключевое слово "только". обычно через пару минут выхлоп начинает плавиться... дальше башку начинает деформировать.. Barmaley писал(а): И все же как быть с таким багом как отсутствие попытки стартера вращаться через релеху (напомню, что менял на заведомо исправную), но при этом вращаться если закоротить вручную? Какой-то совсем уж странный глюк:) если уж вручную через перемыкание заводит...то уж и понятие "заведомо исправную" все ж придется выкинуть... или стартер ..вместе с релюхой... как правило люди покупающие стартер за 50 баксов. могут его изначально не ставить.... можно сразу выбрасывать..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Barmaley
|
|
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 21:44 Сообщения: 11
Имя: Сергей
Техника: RXT-X 255
Откуда: Московская область
|
Зарядное с пусковым током 80A как-то никакого эффекта не оказало Но, то ли стартеру не хватает тока (значит провода!) прокрутить двигло с компрессией, то ли двигло сильно сопротивляется этому (хз по какой именно причине, но причина явно внутри). Вторая релеха нулевая, правда не родная, а с алиэкспресса, но там куча отзывов и все пятерки товару. Поэтому по умолчанию назвал ее как заведомо исправную:) Где-то на форумах прочитал, что может обгонную муфту подклинить, в результате чего на стартер ложится не только задача прокрутить коленвал, но и вплоть до импеллера. Что-то подобное может быть или я туплю, и не так понял ситуацию? Везти официалам очкую, ибо "плавали - знаем", когда неисправность релехи могут преподнести как замену поршней. Наверное, частного спеца поищу с выездом на место... а то мои познания в двс и его обвесе весьма скромны и похоже закончились вовсе:) Если вдруг у кого идея еще какая возникнет, которую самостоятельно можно было бы проверить - буду благодарен! Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
а 7 лет он (гидр) стоял законсервированный?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|