Текущее время: 27 ноя 2024, 23:30

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 11 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 10 гостей

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 21:46 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 08 июн 2017, 21:44
Сообщения: 11
Имя: Сергей
Техника: RXT-X 255
Откуда: Московская область
Народ, подскажите пожалуйста в чем может быть причина следующей проблемы.

Гидрик RXT 255 простоял в гараже СЕМЬ лет.
И вот этим "летом" решил я его все же погонять. Расчехляю, ставлю заряженный акк, вставляю ключ - все ок.

Нажимаю старт - релеха стартера щелкает, но стартер не вращается (даже не пытается). Ну ок.

Подумал, что релеха сдохла. Точно так же нажимаю старт, но одновременно замыкаю толстым проводом контакты на релехе - стартер пытается вращаться, но и полоборота даже не может сделать.

Выкручиваю свечи и повторяю все - отлично крутит! Закручиваю обратно - опять максимум полоборота.

Сделал свой дилетантский вывод о том, что где-то что-то вероятно подзакисло/подржавело, что затрудняет стартеру крутить движок, когда компрессия в цилиндрах есть, а без компрессии вполне справляется.

Отсюда три вопроса:
1) корректен ли мой вывод?
2) если корректен, то как помочь двиглу? что смазать? :)
3) почему релюха щелкает, но стартер не алё? (релеху пробовал менять на новую - тот же эффект)

Заранее благодарю за помощь и советы!

p.s. Пробег менее 20 часов. Никаких ч/п с ним не было, только обкатку прошел и дня три на "белом" ключе покатался. Помню, года два назад его заводил ради интереса - все норм было.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 22:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Barmaley писал(а):
простоял в гараже СЕМЬ лет.
наверное уже вскрывать пора.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 22:16 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 08 июн 2017, 21:44
Сообщения: 11
Имя: Сергей
Техника: RXT-X 255
Откуда: Московская область
Дык два года назад заводил - завелся с полоборота. Дал ему поработать несколько минут.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 03:12 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Несколько минут без воды??? :shock: :shock: :shock:
Тогда точно вскрывать пора...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 03:21 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55
Сообщения: 738
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
смотри клеммы на силовых проводах, очень частое явление, особенно если вода морская, и заполни аватарку откуда ты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 03:33 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
bombardier125 писал(а):
смотри клеммы на силовых проводах, очень частое явление, особенно если вода морская, и заполни аватарку откуда ты

Руслан, ну если уж человеку позитивчика добавить, тоже могу идейку подкинуть :D
Сам в том сезоне при консерве попался на энту хрень:
1. Заряжаю родной гелевый аккум у друга (внимание!) на заряднике-автомате. Сутки! Типа зарядил!
2. Ставлю на гидрик начинаю заводить не заводит!!! Выкручиваю свечи - крутит как ошалелый :shock:
3. Грешу на реле - напрямую корочу - таже херня. Грешу на аккум - приносим автомобильный 55 Ач... Но! Соединяем его проводами прикуривателя! Не крутит сцука со свечами!!!
Грешу на стартер - собираюсь его снимать ставить запасной, но стемнело...
4. Просто с нехера (сам потом не мог объяснить зачем) забираю родной гелевый на 20 Ач домой и ставлю его на зарядку...
5. Утром ставлю на гидрик и вуаля!!! :Yahoo!: Всё работает!!!
П.Сы.: Хотя первый раз тестером проверил - вольтаж выдавал аж 14 В! Естесно нагрузочной вылки нема и не проверял под нагрузкой...
Так что совет: возьми аккум точно заряженый автомобильный не менее 55 Ач и прикрути его проводами напрямую вместо родного (крокодилы тут не прокатят)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 04:05 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55
Сообщения: 738
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Согласен, крокодилы и Sea-Doo вещи не совместимые.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 04:54 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 08 июн 2017, 21:44
Сообщения: 11
Имя: Сергей
Техника: RXT-X 255
Откуда: Московская область
bombardier125 писал(а):
смотри клеммы на силовых проводах, очень частое явление, особенно если вода морская, и заполни аватарку откуда ты


Клеммы и вообще все внутри как при покупке в магазине - блестит. Визуально нигде ни ржавинки нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 04:58 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 08 июн 2017, 21:44
Сообщения: 11
Имя: Сергей
Техника: RXT-X 255
Откуда: Московская область
Shrek писал(а):
Так что совет: возьми аккум точно заряженый автомобильный не менее 55 Ач и прикрути его проводами напрямую вместо родного (крокодилы тут не прокатят)

Оке, попробую свое з/у в режиме старта - оно кратковременно может под сотню ампер отдавать.

Shrek писал(а):
Несколько минут без воды??? :shock: :shock: :shock:

Ну минуты две может. Я уже не помню. Может даже меньше минуты, так как в гараже запускал, и навряд ли я бы там дольше минуты продержался из-за выхлопа:))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 07:35 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Стартовый ток на твоем гдето 250 ампер. Не знаю 100 хватит? Если только в помощь родному прикрутить
Без воды гидрик можно заводить максимум на 30 секунд. Далее прихват поршней и вкладышей и как следствие некрутит стартер либо с трудом осиляет....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 12:40 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 08 июн 2017, 21:44
Сообщения: 11
Имя: Сергей
Техника: RXT-X 255
Откуда: Московская область
Shrek писал(а):
Стартовый ток на твоем гдето 250 ампер. Не знаю 100 хватит? Если только в помощь родному прикрутить

Да, в помощь аккумулятору конечно. Зарядное 80A отдавать может.

Shrek писал(а):
Без воды гидрик можно заводить максимум на 30 секунд. Далее прихват поршней и вкладышей и как следствие некрутит стартер либо с трудом осиляет....

Там ведь закрытая система охлаждения... вода нужна только для охлаждения выхлопа, нет?

И все же как быть с таким багом как отсутствие попытки стартера вращаться через релеху (напомню, что менял на заведомо исправную), но при этом вращаться если закоротить вручную? Какой-то совсем уж странный глюк:)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 20:37 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 08 июн 2017, 21:44
Сообщения: 11
Имя: Сергей
Техника: RXT-X 255
Откуда: Московская область
Мужики, а коленвал прокрутить можно только вращая импеллер или как-то еще (не вскрывая двигло конечно)?
Насколько легко должен вращаться?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 21:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Barmaley писал(а):
вода нужна только для охлаждения выхлопа, нет?
Ключевое слово "только". обычно через пару минут выхлоп начинает плавиться... :o дальше башку начинает деформировать..
Barmaley писал(а):
И все же как быть с таким багом как отсутствие попытки стартера вращаться через релеху (напомню, что менял на заведомо исправную), но при этом вращаться если закоротить вручную? Какой-то совсем уж странный глюк:)
если уж вручную через перемыкание заводит...то уж и понятие "заведомо исправную" все ж придется выкинуть... или стартер ..вместе с релюхой...
как правило люди покупающие стартер за 50 баксов. могут его изначально не ставить.... можно сразу выбрасывать..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 22:43 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 08 июн 2017, 21:44
Сообщения: 11
Имя: Сергей
Техника: RXT-X 255
Откуда: Московская область
Зарядное с пусковым током 80A как-то никакого эффекта не оказало :(

Но, то ли стартеру не хватает тока (значит провода!) прокрутить двигло с компрессией, то ли двигло сильно сопротивляется этому (хз по какой именно причине, но причина явно внутри).
Вторая релеха нулевая, правда не родная, а с алиэкспресса, но там куча отзывов и все пятерки товару. Поэтому по умолчанию назвал ее как заведомо исправную:)

Где-то на форумах прочитал, что может обгонную муфту подклинить, в результате чего на стартер ложится не только задача прокрутить коленвал, но и вплоть до импеллера. Что-то подобное может быть или я туплю, и не так понял ситуацию?

Везти официалам очкую, ибо "плавали - знаем", когда неисправность релехи могут преподнести как замену поршней. Наверное, частного спеца поищу с выездом на место... а то мои познания в двс и его обвесе весьма скромны и похоже закончились вовсе:)

Если вдруг у кого идея еще какая возникнет, которую самостоятельно можно было бы проверить - буду благодарен! Спасибо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 23:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
а 7 лет он (гидр) стоял законсервированный?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW