Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 21 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 21 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
petrycho писал(а): Я думаю японоинженеры уже все и так подсчитали по блокам плавучести, так что не парься ПЕть с запасом плавучести ты конечно прав на 100%.я так понял,человек просто хочет эстетичный вид.я прав?бери пену подороже и не парься,только проверь как и хотел,какую на сколько выдавит.пластик там прочный,но все же...потом аккуратно излишки обрезать -красота
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxwheller
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 12:46 Сообщения: 101
Имя: Максим
Техника: Yamaha wave jammer 500
Откуда: Черновцы
|
igor sea-doo писал(а): petrycho писал(а): Я думаю японоинженеры уже все и так подсчитали по блокам плавучести, так что не парься ПЕть с запасом плавучести ты конечно прав на 100%.я так понял,человек просто хочет эстетичный вид.я прав?бери пену подороже и не парься,только проверь как и хотел,какую на сколько выдавит.пластик там прочный,но все же...потом аккуратно излишки обрезать -красота И это тоже, просто болтающийся кусок пенопласта... В любом случае еще 100 раз подумаю перед тем как делать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
maxwheller писал(а): igor sea-doo писал(а): petrycho писал(а): Я думаю японоинженеры уже все и так подсчитали по блокам плавучести, так что не парься ПЕть с запасом плавучести ты конечно прав на 100%.я так понял,человек просто хочет эстетичный вид.я прав?бери пену подороже и не парься,только проверь как и хотел,какую на сколько выдавит.пластик там прочный,но все же...потом аккуратно излишки обрезать -красота И это тоже, просто болтающийся кусок пенопласта... В любом случае еще 100 раз подумаю перед тем как делать... Ага эстетика,- когда рыжая молотилово в дрыгателе устроит) вот будет эстетика))))). Чем паришся!?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxwheller
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 12:46 Сообщения: 101
Имя: Максим
Техника: Yamaha wave jammer 500
Откуда: Черновцы
|
Anatoliy11 писал(а): maxwheller писал(а): igor sea-doo писал(а): ПЕть с запасом плавучести ты конечно прав на 100%.я так понял,человек просто хочет эстетичный вид.я прав?бери пену подороже и не парься,только проверь как и хотел,какую на сколько выдавит.пластик там прочный,но все же...потом аккуратно излишки обрезать -красота И это тоже, просто болтающийся кусок пенопласта... В любом случае еще 100 раз подумаю перед тем как делать... Ага эстетика,- когда рыжая молотилово в дрыгателе устроит) вот будет эстетика))))). Чем паришся!? Ну этот момент тоже никто не отбрасывает... На днях буду решать - может вскроем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxwheller
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 12:46 Сообщения: 101
Имя: Максим
Техника: Yamaha wave jammer 500
Откуда: Черновцы
|
Договорился с другом, у которого есть эндоскоп - попробуем выкрутить свечи, оценить ситевину без разбора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
maxwheller писал(а): Договорился с другом, у которого есть эндоскоп - попробуем выкрутить свечи, оценить ситевину без разбора. а колено чем проверишь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxwheller
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 12:46 Сообщения: 101
Имя: Максим
Техника: Yamaha wave jammer 500
Откуда: Черновцы
|
igor sea-doo писал(а): maxwheller писал(а): Договорился с другом, у которого есть эндоскоп - попробуем выкрутить свечи, оценить ситевину без разбора. а колено чем проверишь? ХЗ, я в двухтактниках не особо секу - дойдет до дела - будем разбираться. Я вот только разобрался как они работают, только когда купил - стало интересно. Если бы прокладки можно было бы купить на рынке как на жигуль, то разобрал бы не задумываясь. По импеллеру нашел типов в Днепре - говорят что могут либо наплавить родной винт подогнать его под обойму, либо же если там таки совсем печаль, то подберут из нержавейки. Думаю отправить им - пусть посмотрят - быстрее чем из Штатов ждать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
igor sea-doo писал(а): maxwheller писал(а): Договорился с другом, у которого есть эндоскоп - попробуем выкрутить свечи, оценить ситевину без разбора. а колено чем проверишь? Ржа на зеркале это мелочи, а вот на подшипниках колена/шатуна это кулак дружбы и много денег потом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxwheller
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 12:46 Сообщения: 101
Имя: Максим
Техника: Yamaha wave jammer 500
Откуда: Черновцы
|
Юрий Селиванов писал(а): igor sea-doo писал(а): maxwheller писал(а): Договорился с другом, у которого есть эндоскоп - попробуем выкрутить свечи, оценить ситевину без разбора. а колено чем проверишь? Ржа на зеркале это мелочи, а вот на подшипниках колена/шатуна это кулак дружбы и много денег потом. Запугали меня... Чувствую идет к разбору... На колено эндоскомом никак не глянуть? Или там подшипники проверять надо в рукопашку? Можно ли как-то разобрать мотор чтобы попасть в минимум прокладок, дабы лишнего не разбитать? Например разобрать через низ не трогая выхлоп и клапанную крышку? Надо теперь где-то гуглить те прокладки... Подшипники колена меняются как-то отдельно, или там весь КШМ менять в сборе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
igor sea-doo писал(а): maxwheller писал(а): Договорился с другом, у которого есть эндоскоп - попробуем выкрутить свечи, оценить ситевину без разбора. а колено чем проверишь? через сливную в 2т - что забыл??
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
ты зачем в мотор лезешь? он заводится? пробовал?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
petrycho писал(а): ты зачем в мотор лезешь? он заводится? пробовал? Ну хотябы опресовать! Один хрен на полу валяется))))
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Петь ну малой кровъю можно и обойтись для инспекции - так сказсть! Попадос на прокладки если уж так в напряг с лаве - ну на крышку магнето можно с экономить если 0.5 маслостойкий есть паранит и ручки...), вых коллектор по любэ новую она феронит) откинув её- инспекция поршней, колец, верх гильз чуть видно, поддон на прокладочьный гермет садится).
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 12 фев 2018, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxwheller
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 12:46 Сообщения: 101
Имя: Максим
Техника: Yamaha wave jammer 500
Откуда: Черновцы
|
petrycho писал(а): ты зачем в мотор лезешь? он заводится? пробовал? Так изначально я задавал вопрос лезть ли - сказали что он на коленях из-за того что лежал несколько лет. Заводили - завелся, копрессию намеряли 10 в двух цилиндрах (не уверен что это говорит что мотор огонь, скорее уверен что это говорит не обо всем). Вот и думаю- лезть или не стоит. Если бы под рукой был бы комплект прокладок - полез бы однозначно - просто знать что к чему, а так...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxwheller
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 12:46 Сообщения: 101
Имя: Максим
Техника: Yamaha wave jammer 500
Откуда: Черновцы
|
Anatoliy11 писал(а): igor sea-doo писал(а): maxwheller писал(а): Договорился с другом, у которого есть эндоскоп - попробуем выкрутить свечи, оценить ситевину без разбора. а колено чем проверишь? через сливную в 2т - что забыл?? По началу я подумал - точно блин, через поддон, а потом догнал - какой поддон??? Никак не привыкну к этим бензопильным моторам...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|