Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 9 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 9 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Алексей1988 писал(а): Здравствуйте! У меня кавасаки 750sts. Почему когда вдвоём гидроцикл раскачивается. а трима нет случайно?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
petrycho писал(а): Алексей1988 писал(а): Здравствуйте! У меня кавасаки 750sts. Почему когда вдвоём гидроцикл раскачивается. а трима нет случайно? Есть) и не случайно, и даже с ковшом он. А вот работает ли исправно трим?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
ну тогда дудку вниз и понеслась без раскачки
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей1988
|
|
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:12 Сообщения: 35
Имя: Алексей
Техника: Kawasaki 750
Откуда: Калининград
|
Трим работает попробую вниз опустить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Алексей1988 писал(а): Трим работает попробую вниз опустить. Можно еще с плитой поиграть, если трима мало. Шайбы примерно 2-3 мм по нарастающей под средние и задние болты под плиту. И если конечно ковш позволит!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей1988
|
|
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:12 Сообщения: 35
Имя: Алексей
Техника: Kawasaki 750
Откуда: Калининград
|
Ок буду пробывать. Спасибо за советы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
brabus6485 писал(а): Алексей1988 писал(а): Здравствуйте! У меня кавасаки 750sts. Почему когда вдвоём гидроцикл раскачивается. Потому что вдвоем! Ответ в вопросе! Центр тяжести получается вдвое тяжелее и соответственно раскачка больше. +100,на хр lim тоже сиденье для двоих ...типа.хоть минуту вдвоем удержитесь?))на sp такая же история.и при чем тут трим????плита????дело в ездоках и модели.имхо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
igor sea-doo писал(а): brabus6485 писал(а): Алексей1988 писал(а): Здравствуйте! У меня кавасаки 750sts. Почему когда вдвоём гидроцикл раскачивается. Потому что вдвоем! Ответ в вопросе! Центр тяжести получается вдвое тяжелее и соответственно раскачка больше. +100,на хр lim тоже сиденье для двоих ...типа.хоть минуту вдвоем удержитесь?))на sp такая же история.и при чем тут трим????плита????дело в ездоках и модели.имхо. Вернее в весе ездоков.Дядя кил на 150 и один перевернется легко
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Юрий Селиванов писал(а): igor sea-doo писал(а): brabus6485 писал(а): Потому что вдвоем! Ответ в вопросе! Центр тяжести получается вдвое тяжелее и соответственно раскачка больше. +100,на хр lim тоже сиденье для двоих ...типа.хоть минуту вдвоем удержитесь?))на sp такая же история.и при чем тут трим????плита????дело в ездоках и модели.имхо. Вернее в весе ездоков.Дядя кил на 150 и один перевернется легко соласен,я это и имел в ввиду.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
igor sea-doo писал(а): brabus6485 писал(а): Алексей1988 писал(а): Здравствуйте! У меня кавасаки 750sts. Почему когда вдвоём гидроцикл раскачивается. Потому что вдвоем! Ответ в вопросе! Центр тяжести получается вдвое тяжелее и соответственно раскачка больше. +100,на хр lim тоже сиденье для двоих ...типа.хоть минуту вдвоем удержитесь?))на sp такая же история.и при чем тут трим????плита????дело в ездоках и модели.имхо. А кто сказал что исцелит на 100%? Я на своём дельфине - плита длинная с шайбами, дудка до упора пересверлена , спансоны вниз и 2×160кг даже по ряби увереннее идёт а в стоке сам и на зеркале давно-б евнухом стал А корпус да
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Anatoliy11 писал(а): igor sea-doo писал(а): brabus6485 писал(а): Потому что вдвоем! Ответ в вопросе! Центр тяжести получается вдвое тяжелее и соответственно раскачка больше. +100,на хр lim тоже сиденье для двоих ...типа.хоть минуту вдвоем удержитесь?))на sp такая же история.и при чем тут трим????плита????дело в ездоках и модели.имхо. А кто сказал что исцелит на 100%? Я на своём дельфине - плита длинная с шайбами, дудка до упора пересверлена , спансоны вниз и 2×160кг даже по ряби увереннее идёт а в стоке сам и на зеркале давно-б евнухом стал А корпус да Толик привет.я понял про раскачивание на месте,ну или до выхода на глиссер...на скорости понятно уже по фиг.может я не правильно понял?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
igor sea-doo писал(а): Anatoliy11 писал(а): igor sea-doo писал(а): А корпус да Толик привет.я понял про раскачивание на месте,ну или до выхода на глиссер...на скорости понятно уже по фиг.может я не правильно понял? Привет Игорь! Да фиг знает про что топик). А на месте да, только баллоны качать
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Anatoliy11 писал(а): igor sea-doo писал(а): Anatoliy11 писал(а): А корпус да Толик привет.я понял про раскачивание на месте,ну или до выхода на глиссер...на скорости понятно уже по фиг.может я не правильно понял? Привет Игорь! Да фиг знает про что топик). А на месте да, только баллоны качать опять же,если ниппеля новые,не бу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимофей
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:54 Сообщения: 1059
Имя: Тимофей
Техника: gti2000год 717, XP 99год 951, land cruiser prado
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза
|
igor sea-doo писал(а): Anatoliy11 писал(а): igor sea-doo писал(а): Толик привет.я понял про раскачивание на месте,ну или до выхода на глиссер...на скорости понятно уже по фиг.может я не правильно понял? Привет Игорь! Да фиг знает про что топик). А на месте да, только баллоны качать опять же,если ниппеля новые,не бу. А разве на Кавказе ниппеля меняются отдельно от балконов?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Тимофей писал(а): igor sea-doo писал(а): Anatoliy11 писал(а): Привет Игорь! Да фиг знает про что топик). А на месте да, только баллоны качать опять же,если ниппеля новые,не бу. А разве на Кавказе ниппеля меняются отдельно от балконов? А у меня безкамерка
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|