Текущее время: 22 ноя 2024, 12:45

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 19 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 19 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 181 сообщение ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1013 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 17:26 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46
Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
Вайсеко делает кованые поршня для тюнинга. Цена недетская.Есть поговорка "Что русскому хорошо-немцу смерть...." Многолетний опыт подсказывает, что на 2т.гильзы под поршни лучше растачивать все , не одну.расточеный поршень весит уже больше чем оригинал,дисбаланс при работе движка возникает.Кстати гильзы после расточка и хонинговки нужно обработать в районе выпускных окон,обычно вручную фаски снимают. ну а как там Германии не знаю...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 18:27 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Павел Геленджик писал(а):
Вайсеко делает кованые поршня для тюнинга. Цена недетская.Есть поговорка "Что русскому хорошо-немцу смерть...." Многолетний опыт подсказывает, что на 2т.гильзы под поршни лучше растачивать все , не одну.расточеный поршень весит уже больше чем оригинал,дисбаланс при работе движка возникает.Кстати гильзы после расточка и хонинговки нужно обработать в районе выпускных окон,обычно вручную фаски снимают. ну а как там Германии не знаю...

+100.а так как кованые,толком никто не знает про тепл. зазоры.стоят к стати дешевле порокс.прокс -Japan.про голаландию знаю что они дистрибьютеры.чел.раньше от туда возил.а как в реале хз.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 18:31 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2019, 00:43
Сообщения: 66
Имя: Ed
Техника: Kawasaki STX 900
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Павел Геленджик писал(а):
Вайсеко делает кованые поршня для тюнинга. Цена недетская.Есть поговорка "Что русскому хорошо-немцу смерть...." Многолетний опыт подсказывает, что на 2т.гильзы под поршни лучше растачивать все , не одну.расточеный поршень весит уже больше чем оригинал,дисбаланс при работе движка возникает.Кстати гильзы после расточка и хонинговки нужно обработать в районе выпускных окон,обычно вручную фаски снимают. ну а как там Германии не знаю...

Это точно ) поставь в бмв поршень от лады, и умрёт скоро немец))) а сколько полегло немецкого автопрома от российского топлива, дык это вообще победа полная))) короче говно техника
А немец то тот наверное и не знал , что есть такая фирма Вайсеко, да и ещё которая до кучи дешевле стоит порядком, ой лохонулся он и меня подвёл, да как они вообще стали ведущими производителями в мире автопрома.
Задиры которые у меня получились, это последствия моей не опытности, надо было перепроверить всю систему в моторе,а не ограничиться восстановлением основной поломки. Хотя хз гдетам истина, время покажет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 18:33 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
прихваты постоянно с вайсеко.слышал ,что с начала им темп. высокую нужно.потом только точить и юзать.если кто по ним РЕАЛЬНО что то знает,буду благодарен.до се с ними не связываюсь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 18:46 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2019, 00:43
Сообщения: 66
Имя: Ed
Техника: Kawasaki STX 900
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
igor sea-doo писал(а):
прихваты постоянно с вайсеко.слышал ,что с начала им темп. высокую нужно.потом только точить и юзать.если кто по ним РЕАЛЬНО что то знает,буду благодарен.до се с ними не связываюсь.

Что бы это знать, надо опыт большой. Поэтому посчитал что можно довериться немцу, который не одну собаку съел с этими гидриками


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 22:36 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2019, 00:43
Сообщения: 66
Имя: Ed
Техника: Kawasaki STX 900
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
igor sea-doo писал(а):
прихваты постоянно с вайсеко.слышал ,что с начала им темп. высокую нужно.потом только точить и юзать.если кто по ним РЕАЛЬНО что то знает,буду благодарен.до се с ними не связываюсь.



viewtopic.php?t=417#p3188

О поршнях.

На сегодняшний день aftermarket поршня для гидроциклов делают три фирмы:

1) WSM;
2) Wiseco;
3) ProX

Есть и еще маленькие фирмочки, но они нас не интересуют.

WSM. Есть два типа этих поршней: Original и Platinum. Отличие только в цене и небольшое отличие в качестве изготовления. Еще Platinum серия вроде бы как покрыта слоем материала, снижающего трение. ИМХО - это разводка на деньги. Я долгое время пытался выяснить, кто же их на самом деле делает, потому как WSM - это просто лейбл, торговая марка, упаковщик, так сказать, по аналогии с японскими запчастями типа Nipparts и др. То есть сама компания WSM ни фига не производит. Кто для WSM делает поршня, выяснить так и не удалось.
По качеству это самые посредственные поршня. Это относится как к сами поршням, так и к кольцам, которые теряют упругость крайне быстро.
WSM - литые поршни.

Wiseco. Очень хорошие поршни для спорта. Поскольку они кованные, то вес их меньше, чем литых. Однако, этот плюс зачастую оборачивается бааальшим минусом. Почему - ниже.

ProX.

Эта голландская (а не японская, как многие почему-то думают) фирма делает поршня к массе всевозможной техники. Поршня Prox ставят в качестве штатных на заводах Ямаха и Кавасаки, и качество изготовления у них - высочайшее. ProX производит кучу всяких других запчастей типа шатунов, запчастей для коленвалов и т.д., качество которых тоже очень высокое. Поршня ProX - литые.

Так вот. Чем отличается в эксплуатации литой поршень от кованного?
Самое главное - у них разный коэффициент теплового расширения. Это значит, что при равных условиях эксплуатации для литых и кованных поршней надо выставлять разный зазор, обычно в два раза больше для кованных по сравнению с литыми. Если этого не сделать, то прихваты в цилиндрах будут постоянным спутником жизни. Кроме того, кованные поршня в силу физических особенностей металла больше склонны к перегреву в области искры, то есть к прогару. Более того, кованные поршня крепче, чем литые, и если при детонации у литого поршня выщербляется и отламывается верхний край, что в ряде случаев может вообще пройти незамеченным, то с кованным поршнем все гораздо печальнее - он не ломается и не выщербляется, а просто разносит стенки цилиндра начисто. Поэтому прежде, чем поставить Wisecо, надо сто раз подумать, и если все таки есть причины ставить именно кованные поршня - строжайшим образом выставлять зазоры и регулировать двигатель, точнее смесеобразование и зажигание.

Мой совет - если гикнулся двигатель и вы попали на замену поршней, ставьте ProX и только ProX.

Автор Almond


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 22:54 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Eduardo писал(а):
igor sea-doo писал(а):
прихваты постоянно с вайсеко.слышал ,что с начала им темп. высокую нужно.потом только точить и юзать.если кто по ним РЕАЛЬНО что то знает,буду благодарен.до се с ними не связываюсь.



viewtopic.php?t=417#p3188

О поршнях.

На сегодняшний день aftermarket поршня для гидроциклов делают три фирмы:

1) WSM;
2) Wiseco;
3) ProX

Есть и еще маленькие фирмочки, но они нас не интересуют.

WSM. Есть два типа этих поршней: Original и Platinum. Отличие только в цене и небольшое отличие в качестве изготовления. Еще Platinum серия вроде бы как покрыта слоем материала, снижающего трение. ИМХО - это разводка на деньги. Я долгое время пытался выяснить, кто же их на самом деле делает, потому как WSM - это просто лейбл, торговая марка, упаковщик, так сказать, по аналогии с японскими запчастями типа Nipparts и др. То есть сама компания WSM ни фига не производит. Кто для WSM делает поршня, выяснить так и не удалось.
По качеству это самые посредственные поршня. Это относится как к сами поршням, так и к кольцам, которые теряют упругость крайне быстро.
WSM - литые поршни.

Wiseco. Очень хорошие поршни для спорта. Поскольку они кованные, то вес их меньше, чем литых. Однако, этот плюс зачастую оборачивается бааальшим минусом. Почему - ниже.

ProX.

Эта голландская (а не японская, как многие почему-то думают) фирма делает поршня к массе всевозможной техники. Поршня Prox ставят в качестве штатных на заводах Ямаха и Кавасаки, и качество изготовления у них - высочайшее. ProX производит кучу всяких других запчастей типа шатунов, запчастей для коленвалов и т.д., качество которых тоже очень высокое. Поршня ProX - литые.

Так вот. Чем отличается в эксплуатации литой поршень от кованного?
Самое главное - у них разный коэффициент теплового расширения. Это значит, что при равных условиях эксплуатации для литых и кованных поршней надо выставлять разный зазор, обычно в два раза больше для кованных по сравнению с литыми. Если этого не сделать, то прихваты в цилиндрах будут постоянным спутником жизни. Кроме того, кованные поршня в силу физических особенностей металла больше склонны к перегреву в области искры, то есть к прогару. Более того, кованные поршня крепче, чем литые, и если при детонации у литого поршня выщербляется и отламывается верхний край, что в ряде случаев может вообще пройти незамеченным, то с кованным поршнем все гораздо печальнее - он не ломается и не выщербляется, а просто разносит стенки цилиндра начисто. Поэтому прежде, чем поставить Wisecо, надо сто раз подумать, и если все таки есть причины ставить именно кованные поршня - строжайшим образом выставлять зазоры и регулировать двигатель, точнее смесеобразование и зажигание.

Мой совет - если гикнулся двигатель и вы попали на замену поршней, ставьте ProX и только ProX.

Автор Almond

)))ч.т.д.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 23:10 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
igor sea-doo писал(а):
Eduardo писал(а):
igor sea-doo писал(а):
ProX и только ProX.

Автор Almond

)))ч.т.д.

:wall: Мля на изусть ведь это знаю)) а один х... поймался :facepalm:

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 23:13 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Anatoliy11 писал(а):
igor sea-doo писал(а):
Eduardo писал(а):
)))ч.т.д.

:wall: Мля на изусть ведь это знаю)) а один х... поймался :facepalm:

))Толик всё будет ок.!!мне вот не понятно,почему тогда на шатунах прокс Japan литьё.странно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 23:31 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
igor sea-doo писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
igor sea-doo писал(а):

:wall: Мля на изусть ведь это знаю)) а один х... поймался :facepalm:

))Толик всё будет ок.!!мне вот не понятно,почему тогда на шатунах прокс Japan литьё.странно.

Дал 15соток тепловой.
Игорёк а почнму на моих первых поршнях прокс развесовка была в 3гр. странно, а дрек SBT по нолям :?

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 00:14 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2019, 00:43
Сообщения: 66
Имя: Ed
Техника: Kawasaki STX 900
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Anatoliy11 писал(а):
igor sea-doo писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
:wall: Мля на изусть ведь это знаю)) а один х... поймался :facepalm:

))Толик всё будет ок.!!мне вот не понятно,почему тогда на шатунах прокс Japan литьё.странно.

Дал 15соток тепловой.
Игорёк а почнму на моих первых поршнях прокс развесовка была в 3гр. странно, а дрек SBT по нолям :?

Кстати про SBT , бывалый гонщик (немец) сказал что бы я там вообще ничего не покупал, хавно полное, это я как сейчас помню. Молвил мыл там у них самоделы палёные с кривыми мексиканскими руками с зарплатой в три цента)))) Короче , христом богом просил, шоб я там ничего не заказывал. Посоветовал иметь дело с здесь была реклама дам вроде братва складная подобралась) знает толк в нелёгком деле, короче совестливые торгаши


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 00:38 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38
Сообщения: 721
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю...Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Eduardo писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
igor sea-doo писал(а):
))Толик всё будет ок.!!мне вот не понятно,почему тогда на шатунах прокс Japan литьё.странно.

Дал 15соток тепловой.
Игорёк а почнму на моих первых поршнях прокс развесовка была в 3гр. странно, а дрек SBT по нолям :?

Кстати про SBT , бывалый гонщик (немец) сказал что бы я там вообще ничего не покупал, хавно полное, это я как сейчас помню.



Уважаемый Едо . Хорош обсирать сбт контору ! Гонщик немец сказал ! Мексиканские руки ?! .Вы там чего .. ть курите ? Еще один .ИСС появился 5 дней на форуме все говно уже обосрал зато немцев разрекламировал.
Если руки растут из ануса и анус рука скидывает мотор на коленке без мануала ,то гидра в любом случае обречена на клин оторванный шатун и попадало во на евро Хоть висеко, прох, каррилу поставь .
У меня сбт поршня 4 сезон будут на 215 моторе ходить . А вам вангую что с вашим подходом арт поршень сезона не продержится .
П.с. как то я увлекался картингом класс кз Итальянсие моторы перебор мотора 40-50часов комплектующие wsm шатуны поршня .

_________________
Запчасти на гидроциклы http://gidrikshop.ru/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 01:11 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38
Сообщения: 721
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю...Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Eduardo писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
igor sea-doo писал(а):
))Толик всё будет ок.!!мне вот не понятно,почему тогда на шатунах прокс Japan литьё.странно.

Дал 15соток тепловой.
Игорёк а почнму на моих первых поршнях прокс развесовка была в 3гр. странно, а дрек SBT по нолям :?

Кстати про SBT , бывалый гонщик (немец) сказал что бы я там вообще ничего не покупал, хавно полное, это я как сейчас помню.



Немец бывалый ГОНЩИК не говорил что Американские поршня с шатунами говно JE ?

П.С. 1.8l турбовый 8 часиков


Вложения:
Screenshot_20190405-040109.png
Screenshot_20190405-040109.png [ 953.26 КБ | 5084 просмотра ]
Screenshot_20190405-040116.png
Screenshot_20190405-040116.png [ 536.6 КБ | 5084 просмотра ]
Screenshot_20190405-040139.png
Screenshot_20190405-040139.png [ 655.14 КБ | 5084 просмотра ]
Screenshot_20190405-041211.png
Screenshot_20190405-041211.png [ 422.38 КБ | 5084 просмотра ]

_________________
Запчасти на гидроциклы http://gidrikshop.ru/
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 01:27 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46
Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
Ну и коврики и Чехлы на на сидушки у SBT очень даже неплохие,я брал себе. Железо не покупал,а всяки акссесуары достойные по цене и качеству.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 01:34 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38
Сообщения: 721
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю...Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Павел Геленджик писал(а):
Ну и коврики и Чехлы на на сидушки у SBT очень даже неплохие,я брал себе. Железо не покупал,а всяки акссесуары достойные по цене и качеству.


Ковры блак пит на самоклейке качество без вопросов .
Жаль наклейки из ассортимента вывели .

_________________
Запчасти на гидроциклы http://gidrikshop.ru/


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 181 сообщение ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1013 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW