Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 30 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 30 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Павел Геленджик
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46 Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
|
Вайсеко делает кованые поршня для тюнинга. Цена недетская.Есть поговорка "Что русскому хорошо-немцу смерть...." Многолетний опыт подсказывает, что на 2т.гильзы под поршни лучше растачивать все , не одну.расточеный поршень весит уже больше чем оригинал,дисбаланс при работе движка возникает.Кстати гильзы после расточка и хонинговки нужно обработать в районе выпускных окон,обычно вручную фаски снимают. ну а как там Германии не знаю...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Павел Геленджик писал(а): Вайсеко делает кованые поршня для тюнинга. Цена недетская.Есть поговорка "Что русскому хорошо-немцу смерть...." Многолетний опыт подсказывает, что на 2т.гильзы под поршни лучше растачивать все , не одну.расточеный поршень весит уже больше чем оригинал,дисбаланс при работе движка возникает.Кстати гильзы после расточка и хонинговки нужно обработать в районе выпускных окон,обычно вручную фаски снимают. ну а как там Германии не знаю... +100.а так как кованые,толком никто не знает про тепл. зазоры.стоят к стати дешевле порокс.прокс -Japan.про голаландию знаю что они дистрибьютеры.чел.раньше от туда возил.а как в реале хз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eduardo
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 00:43 Сообщения: 66
Имя: Ed
Техника: Kawasaki STX 900
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Павел Геленджик писал(а): Вайсеко делает кованые поршня для тюнинга. Цена недетская.Есть поговорка "Что русскому хорошо-немцу смерть...." Многолетний опыт подсказывает, что на 2т.гильзы под поршни лучше растачивать все , не одну.расточеный поршень весит уже больше чем оригинал,дисбаланс при работе движка возникает.Кстати гильзы после расточка и хонинговки нужно обработать в районе выпускных окон,обычно вручную фаски снимают. ну а как там Германии не знаю... Это точно ) поставь в бмв поршень от лады, и умрёт скоро немец))) а сколько полегло немецкого автопрома от российского топлива, дык это вообще победа полная))) короче говно техника А немец то тот наверное и не знал , что есть такая фирма Вайсеко, да и ещё которая до кучи дешевле стоит порядком, ой лохонулся он и меня подвёл, да как они вообще стали ведущими производителями в мире автопрома. Задиры которые у меня получились, это последствия моей не опытности, надо было перепроверить всю систему в моторе,а не ограничиться восстановлением основной поломки. Хотя хз гдетам истина, время покажет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
прихваты постоянно с вайсеко.слышал ,что с начала им темп. высокую нужно.потом только точить и юзать.если кто по ним РЕАЛЬНО что то знает,буду благодарен.до се с ними не связываюсь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eduardo
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 00:43 Сообщения: 66
Имя: Ed
Техника: Kawasaki STX 900
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 1 раз
|
igor sea-doo писал(а): прихваты постоянно с вайсеко.слышал ,что с начала им темп. высокую нужно.потом только точить и юзать.если кто по ним РЕАЛЬНО что то знает,буду благодарен.до се с ними не связываюсь. Что бы это знать, надо опыт большой. Поэтому посчитал что можно довериться немцу, который не одну собаку съел с этими гидриками
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eduardo
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 00:43 Сообщения: 66
Имя: Ed
Техника: Kawasaki STX 900
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 1 раз
|
igor sea-doo писал(а): прихваты постоянно с вайсеко.слышал ,что с начала им темп. высокую нужно.потом только точить и юзать.если кто по ним РЕАЛЬНО что то знает,буду благодарен.до се с ними не связываюсь. viewtopic.php?t=417#p3188О поршнях. На сегодняшний день aftermarket поршня для гидроциклов делают три фирмы: 1) WSM; 2) Wiseco; 3) ProX Есть и еще маленькие фирмочки, но они нас не интересуют. WSM. Есть два типа этих поршней: Original и Platinum. Отличие только в цене и небольшое отличие в качестве изготовления. Еще Platinum серия вроде бы как покрыта слоем материала, снижающего трение. ИМХО - это разводка на деньги. Я долгое время пытался выяснить, кто же их на самом деле делает, потому как WSM - это просто лейбл, торговая марка, упаковщик, так сказать, по аналогии с японскими запчастями типа Nipparts и др. То есть сама компания WSM ни фига не производит. Кто для WSM делает поршня, выяснить так и не удалось. По качеству это самые посредственные поршня. Это относится как к сами поршням, так и к кольцам, которые теряют упругость крайне быстро. WSM - литые поршни. Wiseco. Очень хорошие поршни для спорта. Поскольку они кованные, то вес их меньше, чем литых. Однако, этот плюс зачастую оборачивается бааальшим минусом. Почему - ниже. ProX. Эта голландская (а не японская, как многие почему-то думают) фирма делает поршня к массе всевозможной техники. Поршня Prox ставят в качестве штатных на заводах Ямаха и Кавасаки, и качество изготовления у них - высочайшее. ProX производит кучу всяких других запчастей типа шатунов, запчастей для коленвалов и т.д., качество которых тоже очень высокое. Поршня ProX - литые. Так вот. Чем отличается в эксплуатации литой поршень от кованного? Самое главное - у них разный коэффициент теплового расширения. Это значит, что при равных условиях эксплуатации для литых и кованных поршней надо выставлять разный зазор, обычно в два раза больше для кованных по сравнению с литыми. Если этого не сделать, то прихваты в цилиндрах будут постоянным спутником жизни. Кроме того, кованные поршня в силу физических особенностей металла больше склонны к перегреву в области искры, то есть к прогару. Более того, кованные поршня крепче, чем литые, и если при детонации у литого поршня выщербляется и отламывается верхний край, что в ряде случаев может вообще пройти незамеченным, то с кованным поршнем все гораздо печальнее - он не ломается и не выщербляется, а просто разносит стенки цилиндра начисто. Поэтому прежде, чем поставить Wisecо, надо сто раз подумать, и если все таки есть причины ставить именно кованные поршня - строжайшим образом выставлять зазоры и регулировать двигатель, точнее смесеобразование и зажигание. Мой совет - если гикнулся двигатель и вы попали на замену поршней, ставьте ProX и только ProX. Автор Almond
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Eduardo писал(а): igor sea-doo писал(а): прихваты постоянно с вайсеко.слышал ,что с начала им темп. высокую нужно.потом только точить и юзать.если кто по ним РЕАЛЬНО что то знает,буду благодарен.до се с ними не связываюсь. viewtopic.php?t=417#p3188О поршнях. На сегодняшний день aftermarket поршня для гидроциклов делают три фирмы: 1) WSM; 2) Wiseco; 3) ProX Есть и еще маленькие фирмочки, но они нас не интересуют. WSM. Есть два типа этих поршней: Original и Platinum. Отличие только в цене и небольшое отличие в качестве изготовления. Еще Platinum серия вроде бы как покрыта слоем материала, снижающего трение. ИМХО - это разводка на деньги. Я долгое время пытался выяснить, кто же их на самом деле делает, потому как WSM - это просто лейбл, торговая марка, упаковщик, так сказать, по аналогии с японскими запчастями типа Nipparts и др. То есть сама компания WSM ни фига не производит. Кто для WSM делает поршня, выяснить так и не удалось. По качеству это самые посредственные поршня. Это относится как к сами поршням, так и к кольцам, которые теряют упругость крайне быстро. WSM - литые поршни. Wiseco. Очень хорошие поршни для спорта. Поскольку они кованные, то вес их меньше, чем литых. Однако, этот плюс зачастую оборачивается бааальшим минусом. Почему - ниже. ProX. Эта голландская (а не японская, как многие почему-то думают) фирма делает поршня к массе всевозможной техники. Поршня Prox ставят в качестве штатных на заводах Ямаха и Кавасаки, и качество изготовления у них - высочайшее. ProX производит кучу всяких других запчастей типа шатунов, запчастей для коленвалов и т.д., качество которых тоже очень высокое. Поршня ProX - литые. Так вот. Чем отличается в эксплуатации литой поршень от кованного? Самое главное - у них разный коэффициент теплового расширения. Это значит, что при равных условиях эксплуатации для литых и кованных поршней надо выставлять разный зазор, обычно в два раза больше для кованных по сравнению с литыми. Если этого не сделать, то прихваты в цилиндрах будут постоянным спутником жизни. Кроме того, кованные поршня в силу физических особенностей металла больше склонны к перегреву в области искры, то есть к прогару. Более того, кованные поршня крепче, чем литые, и если при детонации у литого поршня выщербляется и отламывается верхний край, что в ряде случаев может вообще пройти незамеченным, то с кованным поршнем все гораздо печальнее - он не ломается и не выщербляется, а просто разносит стенки цилиндра начисто. Поэтому прежде, чем поставить Wisecо, надо сто раз подумать, и если все таки есть причины ставить именно кованные поршня - строжайшим образом выставлять зазоры и регулировать двигатель, точнее смесеобразование и зажигание. Мой совет - если гикнулся двигатель и вы попали на замену поршней, ставьте ProX и только ProX. Автор Almond )))ч.т.д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
igor sea-doo писал(а): Eduardo писал(а): igor sea-doo писал(а): ProX и только ProX.
Автор Almond )))ч.т.д. Мля на изусть ведь это знаю)) а один х... поймался
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Anatoliy11 писал(а): igor sea-doo писал(а): Eduardo писал(а): )))ч.т.д. Мля на изусть ведь это знаю)) а один х... поймался ))Толик всё будет ок.!!мне вот не понятно,почему тогда на шатунах прокс Japan литьё.странно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
igor sea-doo писал(а): Anatoliy11 писал(а): igor sea-doo писал(а): Мля на изусть ведь это знаю)) а один х... поймался ))Толик всё будет ок.!!мне вот не понятно,почему тогда на шатунах прокс Japan литьё.странно. Дал 15соток тепловой. Игорёк а почнму на моих первых поршнях прокс развесовка была в 3гр. странно, а дрек SBT по нолям
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eduardo
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 00:43 Сообщения: 66
Имя: Ed
Техника: Kawasaki STX 900
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Anatoliy11 писал(а): igor sea-doo писал(а): Anatoliy11 писал(а): Мля на изусть ведь это знаю)) а один х... поймался ))Толик всё будет ок.!!мне вот не понятно,почему тогда на шатунах прокс Japan литьё.странно. Дал 15соток тепловой. Игорёк а почнму на моих первых поршнях прокс развесовка была в 3гр. странно, а дрек SBT по нолям Кстати про SBT , бывалый гонщик (немец) сказал что бы я там вообще ничего не покупал, хавно полное, это я как сейчас помню. Молвил мыл там у них самоделы палёные с кривыми мексиканскими руками с зарплатой в три цента)))) Короче , христом богом просил, шоб я там ничего не заказывал. Посоветовал иметь дело с здесь была реклама дам вроде братва складная подобралась) знает толк в нелёгком деле, короче совестливые торгаши
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEKS
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38 Сообщения: 721
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю...Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз
|
Eduardo писал(а): Anatoliy11 писал(а): igor sea-doo писал(а): ))Толик всё будет ок.!!мне вот не понятно,почему тогда на шатунах прокс Japan литьё.странно. Дал 15соток тепловой. Игорёк а почнму на моих первых поршнях прокс развесовка была в 3гр. странно, а дрек SBT по нолям Кстати про SBT , бывалый гонщик (немец) сказал что бы я там вообще ничего не покупал, хавно полное, это я как сейчас помню. Уважаемый Едо . Хорош обсирать сбт контору ! Гонщик немец сказал ! Мексиканские руки ?! .Вы там чего .. ть курите ? Еще один .ИСС появился 5 дней на форуме все говно уже обосрал зато немцев разрекламировал. Если руки растут из ануса и анус рука скидывает мотор на коленке без мануала ,то гидра в любом случае обречена на клин оторванный шатун и попадало во на евро Хоть висеко, прох, каррилу поставь . У меня сбт поршня 4 сезон будут на 215 моторе ходить . А вам вангую что с вашим подходом арт поршень сезона не продержится . П.с. как то я увлекался картингом класс кз Итальянсие моторы перебор мотора 40-50часов комплектующие wsm шатуны поршня .
_________________ Запчасти на гидроциклы http://gidrikshop.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEKS
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38 Сообщения: 721
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю...Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз
|
Eduardo писал(а): Anatoliy11 писал(а): igor sea-doo писал(а): ))Толик всё будет ок.!!мне вот не понятно,почему тогда на шатунах прокс Japan литьё.странно. Дал 15соток тепловой. Игорёк а почнму на моих первых поршнях прокс развесовка была в 3гр. странно, а дрек SBT по нолям Кстати про SBT , бывалый гонщик (немец) сказал что бы я там вообще ничего не покупал, хавно полное, это я как сейчас помню. Немец бывалый ГОНЩИК не говорил что Американские поршня с шатунами говно JE ? П.С. 1.8l турбовый 8 часиков
Вложения: |
Screenshot_20190405-040109.png [ 953.26 КБ | 5087 просмотров ]
|
Screenshot_20190405-040116.png [ 536.6 КБ | 5087 просмотров ]
|
Screenshot_20190405-040139.png [ 655.14 КБ | 5087 просмотров ]
|
Screenshot_20190405-041211.png [ 422.38 КБ | 5087 просмотров ]
|
_________________ Запчасти на гидроциклы http://gidrikshop.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Геленджик
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46 Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
|
Ну и коврики и Чехлы на на сидушки у SBT очень даже неплохие,я брал себе. Железо не покупал,а всяки акссесуары достойные по цене и качеству.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEKS
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38 Сообщения: 721
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю...Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз
|
Павел Геленджик писал(а): Ну и коврики и Чехлы на на сидушки у SBT очень даже неплохие,я брал себе. Железо не покупал,а всяки акссесуары достойные по цене и качеству. Ковры блак пит на самоклейке качество без вопросов . Жаль наклейки из ассортимента вывели .
_________________ Запчасти на гидроциклы http://gidrikshop.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|