Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 15 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 15 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Васек
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 20:52 Сообщения: 66
Имя: Васек
Техника: jet motor 800
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
|
frig писал(а): Купили с прогоревшим поршнем. Что причиной послужило разобрались? Устранили причину эту? Да, купил с прогоревшим, выяснить из за чего не представилось возможным, никасиль пострадал, купил Гильзы, новые кованые поршня, сальники, прокладки , все новое
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
В общем последствия устранили, а причину нет. Почему-бы тогда поршню не прогореть снова, если причина прогара не устранена?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
petrycho писал(а): Правая чуть богатит, но я б оставил. Левому отпустить Н на 1/8-1/4 оборота С Пётром согласен. Почему у вас прогорел тот поршень где богатств не понятно, надо детальней разбираться что было причиной прогар изначально, что меняли/делали/точили при ремонте? Какой пробег мота? Какие запчасти стояли и ставили вы?
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Васек
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 20:52 Сообщения: 66
Имя: Васек
Техника: jet motor 800
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
|
frig писал(а): В общем последствия устранили, а причину нет. Почему-бы тогда поршню не прогореть снова, если причина прогара не устранена? А какая может быть причина? Гидрик я купил с полуразобраным движком, с первого цилиндра снят был цилиндр, прогар по краю с размазаным алюминием, какая может быть мысль у новичка? Бывший хозяин зажарил мотор, вот и вся мысль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Васек
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 20:52 Сообщения: 66
Имя: Васек
Техника: jet motor 800
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
|
Юрец Панда писал(а): petrycho писал(а): Правая чуть богатит, но я б оставил. Левому отпустить Н на 1/8-1/4 оборота С Пётром согласен. Почему у вас прогорел тот поршень где богатств не понятно, надо детальней разбираться что было причиной прогар изначально, что меняли/делали/точили при ремонте? Какой пробег мота? Какие запчасти стояли и ставили вы? Пробег мне не известен, по причине не работающей приборки, что стояло до меня я хз, я купил Гильзы sbt, кованые поршня висеко, полный комплект прокладок, Рев клапан на второй горшок, все собрал по мануалу, картер собран на локтайт и все
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Васек писал(а): А какая может быть причина? Гидрик я купил с полуразобраным движком, с первого цилиндра снят был цилиндр, прогар по краю с размазаным алюминием, какая может быть мысль у новичка? Бывший хозяин зажарил мотор, вот и вся мысль. Бедная смесь, детон. Может в карбах сор, может крутили их, может степень сжатия получилась высокая. Неизвестно же, что с движком делали до того. Может зажигание крутили, может еще что. Что угодно. Проверить нужно ВСЁ. Не на сковороде же его зажарили!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Васек
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 20:52 Сообщения: 66
Имя: Васек
Техника: jet motor 800
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
|
frig писал(а): Васек писал(а): А какая может быть причина? Гидрик я купил с полуразобраным движком, с первого цилиндра снят был цилиндр, прогар по краю с размазаным алюминием, какая может быть мысль у новичка? Бывший хозяин зажарил мотор, вот и вся мысль. Бедная смесь, детон. Может в карбах сор, может крутили их, может степень сжатия получилась высокая. Неизвестно же, что с движком делали до того. Может зажигание крутили, может еще что. Что угодно. Проверить нужно ВСЁ. Не на сковороде же его зажарили! По свечам смесь обогащенная, детонации не слышал, датчик холла стоит по следам, про карбы я уже писал, почистил, продул, убедился в правильном положении коромысла иглы, компрессия 9 была соответственно степень жития была примерно 7.5-8, я вечером разберу, все отфотаю и скину и буду думать, конечно не без вашего вмешательства
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Васек писал(а): По свечам смесь обогащенная, детонации не слышал, датчик холла стоит по следам, про карбы я уже писал, почистил, продул, убедился в правильном положении коромысла иглы, компрессия 9 была соответственно степень жития была примерно 7.5-8, я вечером разберу, все отфотаю и скину и буду думать, конечно не без вашего вмешательства Свечи покажут среднюю температуру по больнице. Там наверху может беднить, а внизу богатить. Что свечи покажут? По свежим в одном режиме еще можно что-то понять. Карбы можно чистить и продувать, но если в них левые жиклеры стоят, много это даст? squish меряли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Васек
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 20:52 Сообщения: 66
Имя: Васек
Техника: jet motor 800
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
|
frig писал(а): Васек писал(а): По свечам смесь обогащенная, детонации не слышал, датчик холла стоит по следам, про карбы я уже писал, почистил, продул, убедился в правильном положении коромысла иглы, компрессия 9 была соответственно степень жития была примерно 7.5-8, я вечером разберу, все отфотаю и скину и буду думать, конечно не без вашего вмешательства Свечи покажут среднюю температуру по больнице. Там наверху может беднить, а внизу богатить. Что свечи покажут? По свежим в одном режиме еще можно что-то понять. Карбы можно чистить и продувать, но если в них левые жиклеры стоят, много это даст? squish меряли? Простите, я немного не понял "squish меряли" можно разжевать? Жиклеры по моему стояли, если я правельно рассмотрел, 150 и 90 но это не точно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Васек
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 20:52 Сообщения: 66
Имя: Васек
Техника: jet motor 800
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
|
frig писал(а): http://www.dragonfly75.com/moto/images/squish.png вот на картинке. Величина зазора в этом месте. К сожалению не мерил. Я даже и не знал, что замеряется недоход поршня на данной технике, другой вопрос, как это сделать? Если гбц стоит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Васек
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 20:52 Сообщения: 66
Имя: Васек
Техника: jet motor 800
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
|
И опять всем здрасте. раскидал я мотор и да, поршень прогорел первая фотка, это старый прогоревшый поршень , далее , прогоревшый мой кованный поршень и его последствия. Еще досталось нижнему подшипнику колена, колено на замену. + ко всему шатун цеплял в нижней мертвой точке - картер , завтра сниму дрынчик и посмотрю не пробит ли он. Никого задеть не хочу и оскорбить , как может показаться с первого взгляда , НО господа, читайте сообщения, читайте что вам пишут чайники вроде меня!!! а потом давайте советы новичкам, тоже вроде меня одни эмоции
Вложения: |
IMG_5081.JPG [ 2.14 МБ | 5866 просмотров ]
|
IMG_5092.JPG [ 2.63 МБ | 5866 просмотров ]
|
IMG_5082.JPG [ 2.73 МБ | 5866 просмотров ]
|
IMG_5085.JPG [ 2.6 МБ | 5866 просмотров ]
|
IMG_5097.JPG [ 2.75 МБ | 5866 просмотров ]
|
IMG_5099.JPG [ 2.97 МБ | 5866 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Цитата: НО господа, читайте сообщения, читайте что вам пишут чайники вроде меня!!! а потом давайте советы новичкам, тоже вроде меня Васек, я прошу прощения за прямоту, но то, что вы слушаете советов каких-то ребят в интернете это как бы ваши проблемы. Хотите результат - отдайте мастеру, пускай у него голова болит. По вашим обрывочным сообщениям ставить диагноз никто мало того, что не обязан, так еще и точность постановки этого диагноза плюс минус трамвайная остановка. Какие-то идеи собрать да, плюс минус можно. Но в целом в буржунете вся информация по этим моторам пережевана сотни и тысячи раз. Можно ничего не спрашивать, а просто читать. Собирать информацию, делать выводы, потом делать ошибки, опять делать выводы. А когда человек приходит и ждет, что кто-то решит его проблемы, то это, часто, ведет к росту количества этих проблем. По фоткам кажется, что детон, нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Васек писал(а): frig писал(а): Васек писал(а): А какая может быть причина? Гидрик я купил с полуразобраным движком, с первого цилиндра снят был цилиндр, прогар по краю с размазаным алюминием, какая может быть мысль у новичка? Бывший хозяин зажарил мотор, вот и вся мысль. Бедная смесь, детон. Может в карбах сор, может крутили их, может степень сжатия получилась высокая. Неизвестно же, что с движком делали до того. Может зажигание крутили, может еще что. Что угодно. Проверить нужно ВСЁ. Не на сковороде же его зажарили! По свечам смесь обогащенная, детонации не слышал, датчик холла стоит по следам, про карбы я уже писал, почистил, продул, убедился в правильном положении коромысла иглы, компрессия 9 была соответственно степень жития была примерно 7.5-8, я вечером разберу, все отфотаю и скину и буду думать, конечно не без вашего вмешательства Интеееересно мне), как ты определил СЖ? А если она... такова и есть на стоковых зч.то детон обеспечен и беда была бы на обеих...! Твоя СЖ-6.6:1 а КС-56.2 см3 к объёму 392см3. Детон на богатой смеси не вопрос, если сквиш слишком мал топливо на краях поршня просто взрывается от сжатия. А взрыв всега горячее быстрее и мощнее.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
frig писал(а): Цитата: НО господа, читайте сообщения, читайте что вам пишут чайники вроде меня!!! а потом давайте советы новичкам, тоже вроде меня Васек, я прошу прощения за прямоту, но то, что вы слушаете советов каких-то ребят в интернете это как бы ваши проблемы. Хотите результат - отдайте мастеру, пускай у него голова болит. По вашим обрывочным сообщениям ставить диагноз никто мало того, что не обязан, так еще и точность постановки этого диагноза плюс минус трамвайная остановка. Какие-то идеи собрать да, плюс минус можно. Но в целом в буржунете вся информация по этим моторам пережевана сотни и тысячи раз. Можно ничего не спрашивать, а просто читать. Собирать информацию, делать выводы, потом делать ошибки, опять делать выводы. А когда человек приходит и ждет, что кто-то решит его проблемы, то это, часто, ведет к росту количества этих проблем. По фоткам кажется, что детон, нет?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|