Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 17 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 16 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 16 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
DinyaZavr писал(а): Игорь73 писал(а): Первый ты понял правильно. А последний, винту что проще протолкнуть, воду или воздух? Воздух из узла с графиткой. Только это уже не букс. Получается подсос воздуха так же может быть из за раздавленного демфера? Неужели там так много сосет воздуха, что хватает на "букс". И непонятно, почему подсос называют - кавитацией. Кавитация, это образование пузырьков воздуха на концах лопаток винта в следствии неблагоприятных 3-х условий: давление вход\выход и скорость винта. Это для простого гребного винта.В водомете поток воды на входе смешивается с воздухом который высасывается этим же потоком из корпуса через неплотное, изношенное уплотнение(ямаха сальники, брп графитное уплотнение на валу).Смесь воды с воздухом и водомет не создает плотный поток, гидрик буксует.(как пример когда в гидравлическую тормозную систему попадает воздух, тоже не создается давление)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
DinyaZavr писал(а): Игорь73 писал(а): Первый ты понял правильно. А последний, винту что проще протолкнуть, воду или воздух? Воздух из узла с графиткой. Только это уже не букс. Получается подсос воздуха так же может быть из за раздавленного демфера? Неужели там так много сосет воздуха, что хватает на "букс". И непонятно, почему подсос называют - кавитацией. Кавитация, это образование пузырьков воздуха на концах лопаток винта в следствии неблагоприятных 3-х условий: давление вход\выход и скорость винта. Чем больше нагрузка, тем больше засосет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Игорь73 писал(а): DinyaZavr писал(а): Игорь73 писал(а): Первый ты понял правильно. А последний, винту что проще протолкнуть, воду или воздух? Воздух из узла с графиткой. Только это уже не букс. Получается подсос воздуха так же может быть из за раздавленного демфера? Неужели там так много сосет воздуха, что хватает на "букс". И непонятно, почему подсос называют - кавитацией. Кавитация, это образование пузырьков воздуха на концах лопаток винта в следствии неблагоприятных 3-х условий: давление вход\выход и скорость винта. Чем больше нагрузка, тем больше засосет Совершенно верно-получается насос эжекторного типа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gowka
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 16:47 Сообщения: 25
Имя: Гоша
Техника: Yamaha xl800
Откуда: Ленинград
|
Ой, капеееес... У меня гидрик с капремонт, как проверить сальник на вэтой гофре? У ямах какие-то уплотнители ещё стоят под водозаборной решеткой, может они износились?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Gowka писал(а): Ой, капеееес... У меня гидрик с капремонт, как проверить сальник на вэтой гофре? У ямах какие-то уплотнители ещё стоят под водозаборной решеткой, может они износились? Хоть бы понять о какой ямахе речь.... профиль просят полностью заполнить не просто так..
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gowka
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 16:47 Сообщения: 25
Имя: Гоша
Техника: Yamaha xl800
Откуда: Ленинград
|
WaveRunner xl800, ну думаю в gp800, xl1200 та же канитель
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Gowka писал(а): WaveRunner xl800, ну думаю в gp800, xl1200 та же канитель О каких уплотнениях под решёткой идёт реч? Если между корпусом и решёткой там да стоят уплотнения, но они как я понимаю влияют толтко на установку самой решётки. Если про уплотнения вала на выходе из корпуса, то там стоят сальники. И никакой гофры там нет.
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gowka
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 16:47 Сообщения: 25
Имя: Гоша
Техника: Yamaha xl800
Откуда: Ленинград
|
Между решеткой и корпусом два уплотнителя по бокам, и одна длинная поперек. Я про них. Если не в них дело, то я вообще ума не приложу откуда пробуксовка. Движок до 5000 крутит, воду пенит и ни чего, а вот если завалить или раскачать гидрик, тогда может выстрелить на глис моментом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DinyaZavr
|
|
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 05:31 Сообщения: 27
Имя: Денис
Техника: SEA-DOO RXP-X 255 (2008)
Откуда: Алматы, Казахстан
|
Юрий Селиванов писал(а): Совершенно верно-получается насос эжекторного типа. С подсосом и эжекцией разобрались. Можно ли подсос (малый или большой) проверить на воде (если не брать в счет, чувства жопомера про букс)? Или сняв сиденье и расширительный бочек, как нибудь можно определить, что этот узел пропускает при резком наборе скорости?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
DinyaZavr писал(а): Юрий Селиванов писал(а): Совершенно верно-получается насос эжекторного типа. С подсосом и эжекцией разобрались. Можно ли подсос (малый или большой) проверить на воде (если не брать в счет, чувства жопомера про букс)? Или сняв сиденье и расширительный бочек, как нибудь можно определить, что этот узел пропускает при резком наборе скорости? Если нет в корпусе воды, естественно после катаний без выкрутасов, то и фибра, гофра в порядке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gowka
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 16:47 Сообщения: 25
Имя: Гоша
Техника: Yamaha xl800
Откуда: Ленинград
|
Может инфа кому-то пригодится:
Задача: гидрик ямаха не выходит (с огромным трудом выходит) на глиссер. Исходные данные: обороты развивает, ощущения пробуксовки или кавитации, зазоры водомета завышены, но в допуске. Предположение: подсос воздуха. Решение: 1. Разобрать заборные элементы и по схеме установить новые уплотнители, срок ожидания около 2х месяцев, цена вопроса около 1-1,5к на лето 2019г. 2. Вырезать с пенки (коврик для гимнастики/йоги/похода) прокладку целиком, установить по схеме вместо штатных на герметик.
Советы давали стопятьсот гуру мастеров - от выкинуть ямаху и купить брп до купить новый или менять импеллер с кольцом... всем привет.
Отдельное спасибо за ремонт мотора и совет Юре и Олегу с Питера, теперь гидрик просто выпрыгивает на глисс!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Gowka писал(а): Может инфа кому-то пригодится:
Задача: гидрик ямаха не выходит (с огромным трудом выходит) на глиссер. Исходные данные: обороты развивает, ощущения пробуксовки или кавитации, зазоры водомета завышены, но в допуске. Предположение: подсос воздуха. Решение: 1. Разобрать заборные элементы и по схеме установить новые уплотнители, срок ожидания около 2х месяцев, цена вопроса около 1-1,5к на лето 2019г. 2. Вырезать с пенки (коврик для гимнастики/йоги/похода) прокладку целиком, установить по схеме вместо штатных на герметик.
Советы давали стопятьсот гуру мастеров - от выкинуть ямаху и купить брп до купить новый или менять импеллер с кольцом... всем привет.
Отдельное спасибо за ремонт мотора и совет Юре и Олегу с Питера, теперь гидрик просто выпрыгивает на глисс! Фото процесса установки из пенки нет? Или ссылку на уплотнители из варианта 1?
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 16 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|