Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 32 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 32 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
sura30
|
|
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 12:53 Сообщения: 1
Имя: Юрий
Техника: Yamaha FX SHO 1800 Cruiser
|
Добрый день, подскажите в чем может быть дело, FX1800 SHO 2010г.в. плохо заводиться на горячую. 3-4 попытки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Геленджик
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46 Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AqBOKAT
|
|
Зарегистрирован: 12 апр 2020, 08:23 Сообщения: 37
Имя: Влад
Техника: Yamaha VX1100 Deluxe, Suzuki gsr750(мотоцикл)
Откуда: Томск
|
Здравствуйте, что то выяснили, а то у меня последние 3 спуска на воду тоже похожие симптомы на холодную заводится с пол пинка, а когда поездишь если не сразу заводить как заглушил а минут через 5-10, постоит заводится как то тяжеловато долго крутит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
sura30 писал(а): Добрый день, подскажите в чем может быть дело, FX1800 SHO 2010г.в. плохо заводиться на горячую. 3-4 попытки. Похоже на богатую смесь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
AqBOKAT писал(а): Здравствуйте, что то выяснили, а то у меня последние 3 спуска на воду тоже похожие симптомы на холодную заводится с пол пинка, а когда поездишь если не сразу заводить как заглушил а минут через 5-10, постоит заводится как то тяжеловато долго крутит А на холодную быстро?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaneKo
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
|
XPOH писал(а): AqBOKAT писал(а): Здравствуйте, что то выяснили, а то у меня последние 3 спуска на воду тоже похожие симптомы на холодную заводится с пол пинка, а когда поездишь если не сразу заводить как заглушил а минут через 5-10, постоит заводится как то тяжеловато долго крутит А на холодную быстро? С пол пинка = быстро А если заводить чуть нажав газ?
_________________ Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AqBOKAT
|
|
Зарегистрирован: 12 апр 2020, 08:23 Сообщения: 37
Имя: Влад
Техника: Yamaha VX1100 Deluxe, Suzuki gsr750(мотоцикл)
Откуда: Томск
|
Ну с газом не пробовал, попробую может на выходных. На холодную да заводится без проблем только нажал сразу, если поездить и заглушить тоже сразу заведется, а вот если постоит минут 10 то как то туго стал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Похоже на насос, точнее обратный клапан возможно не держит давление.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AqBOKAT
|
|
Зарегистрирован: 12 апр 2020, 08:23 Сообщения: 37
Имя: Влад
Техника: Yamaha VX1100 Deluxe, Suzuki gsr750(мотоцикл)
Откуда: Томск
|
Это насос надо менять или как то клапан можно отдельно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рамзи
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37 Сообщения: 227
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз
|
у меня похожая проблема. на холодную быстро, после прогрева долго. при спуске на воду запускается отлично, с пол оборота. переправляемся на точку отдыха, и оттуда уже становится хуже - крутит бодро, но запускается долго. если одновременно со стартером поддать газу, то сразу схватывает и запускается. с места ускорение по моим ощущениям нормальное, какое и должно быть. максималка 110-113 по приборке, макс обороты на память 7150, но могу ошибаться.
я пока не пытался разобраться в проблеме, потому что проблем она как таковых не доставляет на данный момент. подскажите путь диагностики, в какую сторону копать? бензонасос виноват?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaneKo
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
|
По ямахе я теоретик, но рассуждаю так: Если бы были вопросы с насосом - поддать газу не помогло бы.. Думаю тут или форсунка немного бенза пропускает, чем переобогащает смесь, наполняя впуск парами бенза, и надо покрутить чтоб прочихался лишний бенз. Или сами мозги гидра почему-то чуть больше нужного бензина дают на старт. Я бы попробовал приехав на горячем - снять (отсоединить) топливную магистраль от рампы форсунок, обождал минут 10-15, потом подсоединить и завести. Если с пол тычка заведётся - форсунки. Если та же песня - добавлял бы газу при старте на горячую и не парился)
_________________ Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Про обратный клапан это предположение о возможной причине. Для точной диагностики нужно подключить манометр в топливную магистраль и проверить, нет ли заметного падения давления в магистрали после остановки мотора. Версия с подтекающей форсункой тоже весьма вероятная. Если манометр покажет падение давления, то дальше искать, кто виноват, обратный клапан либо форсунка какая-то.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|