Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 27 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 27 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Вот еще одно фото прокоментирую, то которое забыл включить выше постом. Из порта переноса в гильзе вых. окна, для эффективной отдачи выходим ровно без радиуса! До 70% ширины порта... от диаметра поршня 84мм, можно смело резать льтьё блока, не опасаясь вскрыть водяну рубашку, но на всякий случай дублируем взглядом). В этих местах как раз находятся окна перехода О.Ж из зоны колекторп в блок! Вот 61х там сцикотно, выходят уже чуть радиусом.
Вложения: |
20200505_220803-2.jpg [ 564.15 КБ | 4193 просмотра ]
|
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 16 май 2020, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Сегодня вынул гильзы и разметил транспортные каналы портов передач которые перед тем как снять гильзы размечаем через впускные окна. Можно просто зоны в портах совместить и будет в разы лучше работать чем зажатое окно с неправильной продувкой цилиндра. Выдерживая правильную форму канала... а он конуксный, от камеры перегрузки к портам передач уже. Тем самым мы не теряем падение скорости смеси на выходе из порта, чем обоспечиваем максимальное наполнение и удерживая выстроенную колону смеси от разности скоростей, от размеров окна и углов переноса в портах гильзы! Пятна, вздутия в канале, это те места где вваривались рёбра жосткости, будте осторожны, стенки тонкие! На мой пальцемер где 2-3мм.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Метим гильзу для обратной установки, и не путаем местами!!!!
20200505_174708-1.jpg [ 83.97 КБ | 4190 просмотров ]
|
20200505_183601-1.jpg [ 49.4 КБ | 4190 просмотров ]
|
20200505_190550-1-1.jpg [ 622.12 КБ | 4190 просмотров ]
|
20200505_191313.jpg [ 877.75 КБ | 4189 просмотров ]
|
20200505_201936-2-2.jpg [ 575.89 КБ | 4188 просмотров ]
|
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 20 фев 2021, 20:37, всего редактировалось 2 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Канал бустера не размечал его нужно разметить -(совместить) в моём случае с портом в кейсе как и камеры перегрузки! Надо вытягивать, разберать верх мотора. Когда это будет Х.З.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Вчера занимался вечером гильзами. Выровнял окна. Попрафил трансферные зоны входа в порты... на внешней стороне гильзы. Такие огрехи машины практически думаю у всех произвадителей... . Юбку гильз не делал. Планируется поднять крыши портов перегрузки камеры. Пока не решил на сколько! Да, и не меняйте углы портов передачи, разширят, поднимать всё дарабатывать соответствуая заданным углам.
Вложения: |
20200506_225511-1-1.jpg [ 423.65 КБ | 4144 просмотра ]
|
20200506_195139-1.jpg [ 541.18 КБ | 4144 просмотра ]
|
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 12 май 2020, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Всех---, с праздником великой ПОБЕДЫ!!!!
Вложения: |
IMG-69669646b9792981ee2a700e7345737d-V.jpg [ 50.12 КБ | 4118 просмотров ]
|
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ygrymui 67
|
|
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 07:53 Сообщения: 57
Имя: Дмитрий
Техника: yamaha super jet 701
Откуда: УКраина,Харьков
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
С Великим Праздником, друзья!!!!
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEKS
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38 Сообщения: 721
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю...Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Извиняюсь за задержку! На самом деле работы как для меня много, ушло неделя, возникали проблемы да и празбники ни кто не отменял На фото видна разметка бустерногл канала. Разширяя канал бустера будте осторожны он тонкий, да и прежде чкм начинать что либо резать, пилить лучше сазу изучить стены дитья, устройство блока!!!
Вложения: |
20200509_204527.jpg [ 914.02 КБ | 4021 просмотр ]
|
20200509_204658-2.jpg [ 603.77 КБ | 4021 просмотр ]
|
20200509_210506-2.jpg [ 576.68 КБ | 4021 просмотр ]
|
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Почти полностью закочена работа с каналами передач. Подняты перегородки на 8мм. от привалочной низа блока.
Вложения: |
20200511_143241-1.jpg [ 493.13 КБ | 4012 просмотров ]
|
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 05 фев 2021, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Блок готов! Для работы с низом юбки гильзы нужно обратно установить и произвести разметку уже согласнл сформированых каналов передач. Не обязательно иметь шаблоны портирования, нужна цифы и ниглядные для понятия фото))). Для разметки, если нет слесарного миниугольника, я использовал как за эталон подвижную часть от штангенциркуля Разметку делаем как на впуске так и на тыл юбки. Так же отметки наносим на гильзе в вех по краям трансканалов.
Вложения: |
20200511_150556-1.jpg [ 504.48 КБ | 4011 просмотров ]
|
20200510_170107-2.jpg [ 526.06 КБ | 4011 просмотров ]
|
20200510_162243-1.jpg [ 490.19 КБ | 4011 просмотров ]
|
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Готовая гильза. Удалена паразитная, отрицательная ступень на входе в канал бустера, подняты крыши переноса на гильзе в камерах перегрузки 3мм. На нижнем фото хорошо видны перегородки каналов. На сегодня всё!!!
Вложения: |
20200511_144140-1.jpg [ 354.74 КБ | 4009 просмотров ]
|
20200511_153942-1.jpg [ 417.37 КБ | 4009 просмотров ]
|
Screenshot_2021-02-08-00-54-55~3.png [ 1.16 МБ | 2231 просмотр ]
|
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 20 фев 2021, 20:51, всего редактировалось 2 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Ну, и вот. Цилиндр пактически готов, осталось дунуть песком сварочные места для однородности поверхности, расточка, шлифовка... верха и покраска. Дальше установка, проверка времени синхронизации портов, доводка головы-(К.Ж.) под желаемую компрессию -топливо. Но это всё потом, когда хз. Да, сразу говорю - это портирование не из моей головы, полностью с копиковано с професиональных тем созданых на зарубежных ворумах ведущими строителями моторов!!! Как это получилось у меня,- на воде покажет
Вложения: |
20200513_213157-1.jpg [ 581.93 КБ | 3968 просмотров ]
|
20200513_213116-1-1.jpg [ 397.38 КБ | 3968 просмотров ]
|
20200513_213232-1.jpg [ 509.92 КБ | 3968 просмотров ]
|
20200513_213322-2-1.jpg [ 576.02 КБ | 3968 просмотров ]
|
20200513_214719-1.jpg [ 495.5 КБ | 3968 просмотров ]
|
Комментарий к файлу: А это мой прес под два размера. Шпилька 20мм., блины 12мм. Почему квадрат труба?, да на работе этого доба как гязи а круглой - шаром покати!
20200513_224053.jpg [ 101.18 КБ | 3968 просмотров ]
|
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Завтра может расскажу о возникших в процессе проблеммах, в чём в основном был тормоз и как решалось.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|