Текущее время: 29 ноя 2024, 08:35

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 21 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 21 гость

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 53 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 16:07 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42
Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 54 раза
igor sea-doo писал(а):
Костя привет.так может это он и есть?ГЕЛЬ не наносится толСтым слоем никогда.почему то всех улубнуло когда чел хочет импеллер из нержи аллюмом наплавлять,так и здесь то же самое.только с другими ингридиентами.

Привет ! Я к тому что гелькоут это такая густая сметана которую таким тонким слоем нанести нельзя ! А я что у себя что на брп на сколах днища не видел толстых слоёв этого покрытия , вот и прихожу к выводу что это не гелькоут и не топкоут а скорее всего полиуретановая краска она тот же гелькоут и крепкая


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 16:08 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42
Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 54 раза
А если принять во внимание что днище у ямах лаком кроют то может и вообще там или акрил или металик


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 16:17 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
привет Костя!ты прав.спустя время только ,вычислили ,что яма вообще другая техно.и состав.всё другое.а с пульвером первые годы намучались конкретно.пока научились.только с верхн.бачком сейчас ну и жиклёры только после доводки.смотря какой гель.матричный или для изделия,со смолой то же самое.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 17:36 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46
Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
у Ямах верх крашеный,а дно вроде гель.по крайней мере я такие же FX гелем черным сколы лечил.Третий сезон полет нормальный.Если это просто гель ,не топкоут,то нужно воск в природе добавить,иначе хрен высохнет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 17:36 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46
Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
воск в стироле.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 20:46 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 июн 2020, 20:41
Сообщения: 14
Имя: Виктор
Техника: Yamaha FXHO 1100 Cruiser
Откуда: Крым, Керчь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Ребята, сам я из Керчи =)
Спасибо на добрых словах :)
Ща жду с Москвы 20 кг полиэфирной яхтенной смолы, а стеклоткань 30 кв метров уже приехало.
Единственное алгоритм действий меня смущает. С чего начинать, а главное откуда.
думал на 20 см залазить на живое, но один парень советует начинать накладывать прямо с носовой части и до кормы....
Короче, если кто сталкивался и добился хороших результатов и не жадлко поделиться советом, ТО БУДУ В ДЁСНА ВАС ЦЕЛОВАТЬ :D


Вложения:
Screenshot_2020-06-18-15-35-59-179_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2020-06-18-15-35-59-179_com.miui.gallery.jpg [ 571.11 КБ | 6391 просмотр ]
Screenshot_2020-06-18-15-36-03-399_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2020-06-18-15-36-03-399_com.miui.gallery.jpg [ 580.49 КБ | 6391 просмотр ]
Screenshot_2020-06-18-15-36-12-623_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2020-06-18-15-36-12-623_com.miui.gallery.jpg [ 258.58 КБ | 6391 просмотр ]
Screenshot_2020-06-18-15-36-19-306_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2020-06-18-15-36-19-306_com.miui.gallery.jpg [ 529.09 КБ | 6391 просмотр ]
Screenshot_2020-06-18-15-36-29-254_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2020-06-18-15-36-29-254_com.miui.gallery.jpg [ 594.97 КБ | 6391 просмотр ]
Screenshot_2020-06-18-15-36-35-817_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2020-06-18-15-36-35-817_com.miui.gallery.jpg [ 469.75 КБ | 6391 просмотр ]
Screenshot_2020-06-18-15-36-44-912_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2020-06-18-15-36-44-912_com.miui.gallery.jpg [ 460.5 КБ | 6391 просмотр ]
Screenshot_2020-06-18-15-36-48-279_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2020-06-18-15-36-48-279_com.miui.gallery.jpg [ 588.99 КБ | 6391 просмотр ]
Screenshot_2020-06-18-15-36-52-461_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2020-06-18-15-36-52-461_com.miui.gallery.jpg [ 546.29 КБ | 6391 просмотр ]


Последний раз редактировалось drebelion 18 июн 2020, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 22:41 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 63 раза
Виктор судя по фото днищу вашего гидрика почти полный писец!У вас есть опыт работы с этими материалами и понимание как все это сделать и красиво вывести все линии, плоскости, ребра?Если нет, то поверь мне(больше 20лет кузовных ремонтов),браться за такую работу самому не стоит!Переделывать потом будет дороже+потраченные материалы, время, средства.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 23:02 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 июн 2020, 20:41
Сообщения: 14
Имя: Виктор
Техника: Yamaha FXHO 1100 Cruiser
Откуда: Крым, Керчь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Буду делать не я, а хороший знакомый, который знает как работать со стекловолокном и полиэфирными смолами.
Заказали : Смола полиэфирная NORSODYNE H 44281 TA (Смола для судостроения, бассейнов, форм, матриц LLOYD’s Register of Shipping Approved)
Вариантов тянуть его особо некуда, есть вариант облить его бензином и устроить барбекю у моря 8-) ...... но это на крайний случай. Поэтому кропотливый труд впереди!!!
Если есть богатый опыт, то подскажите нюансы на которые стоит обратить внимание и алгоритм действий как вариант. Я понимаю что делиться опытом это как благотворительность, но если будет желание - напишите в личку или прямо сюда. Моей благодарности не будет края, как вариант и финансовой тоже. 8-)
В любом случае спасибо!!! Что по опытному взгляду почти маянус, а не полный :D Потому как я думал уже абсолютный п..дец.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 00:05 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Дичь. Там же форма довольно точная. Обводы эти выверялись, все это нужно повторять, снимать шаблоны с другой стороны и зеркалить.
Хз стоит ли оно того. Как бы не оказалось, что дешевле перекинуть все в другую скорлупу. И безопаснее.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 00:15 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46
Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
Лучше не стеклотканью,а стекломатом .Первый слой 300-ый или 450-ый,потом 600 номер пропитывать и тщательно прикатывать роликом.Твой знакомый наверняка знает что это за ролик.Стеклоткань хороша в матрице при изготовлении ,особенно при вакуумной формовке. Стекломат прикатать легче ,особенно на изгибах в районе реданов.Если первый слой высох перед укладкой второго слегка шкуркой сбить глянец,потом тоже самое при последующих слоях.Некоторые ремонтируют "по мокрому",т.е слой за слоем на незастывшую смолу.но это нужен опыт и быстрота .Лучше прикатай первый слой,дай застыть,потом шкуркой сбить глянец и пошел дальше.Главное в этом деле не допустить воздушных пузырей между слоями,прикатывать хорошенько.Начинать с краев неповрежденного пластика,если на размочаленный пластик начнешь клеит то все насмарку,проверено.запиливаешь аккуратно болгаркой до чистого не поврежденного и расслоенного пластика и начинаешь укладывать слой за слоем пропитывая и прикатывая.Со стеклоткань осторожно.если она не для судостроения,а строительная,то она прописана воском,нужно продвигать над огнем,держишь на плиткой на расстоянии 20-30 см.нагревая и смотришь если дым валит белый значит пропитка восковая.Лучше стекломат,он точно без пропиток и легче работать.Если не справишься могу скинуть тел. человека в Геленджике который сделает отлично.Он каждый сезон по 4-5 штук гидриков восстанавливает и у него стеклопластиковое производство (педальные катамараны ,лодки,небольшие катера ) Не так уж и далеко от Керчи.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 01:52 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 июн 2020, 20:41
Сообщения: 14
Имя: Виктор
Техника: Yamaha FXHO 1100 Cruiser
Откуда: Крым, Керчь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Павел Геленджик писал(а):
Лучше не стеклотканью,а стекломатом .Первый слой 300-ый или 450-ый,потом 600 номер пропитывать и тщательно прикатывать роликом.Твой знакомый наверняка знает что это за ролик.Стеклоткань хороша в матрице при изготовлении ,особенно при вакуумной формовке. Стекломат прикатать легче ,особенно на изгибах в районе реданов.Если первый слой высох перед укладкой второго слегка шкуркой сбить глянец,потом тоже самое при последующих слоях.Некоторые ремонтируют "по мокрому",т.е слой за слоем на незастывшую смолу.но это нужен опыт и быстрота .Лучше прикатай первый слой,дай застыть,потом шкуркой сбить глянец и пошел дальше.Главное в этом деле не допустить воздушных пузырей между слоями,прикатывать хорошенько.Начинать с краев неповрежденного пластика,если на размочаленный пластик начнешь клеит то все насмарку,проверено.запиливаешь аккуратно болгаркой до чистого не поврежденного и расслоенного пластика и начинаешь укладывать слой за слоем пропитывая и прикатывая.Со стеклоткань осторожно.если она не для судостроения,а строительная,то она прописана воском,нужно продвигать над огнем,держишь на плиткой на расстоянии 20-30 см.нагревая и смотришь если дым валит белый значит пропитка восковая.Лучше стекломат,он точно без пропиток и легче работать.Если не справишься могу скинуть тел. человека в Геленджике который сделает отлично.Он каждый сезон по 4-5 штук гидриков восстанавливает и у него стеклопластиковое производство (педальные катамараны ,лодки,небольшие катера ) Не так уж и далеко от Керчи.

Спасибо огромное за информацию!!! Однозначно пишите номер спеца в Геленжике. Если не будет крылом от самолета и не скажет прикатывайте в сентябре, то не будем изобретать велосипед. Спасибо!!!! Когда есть план Б и информация это уже лучше. СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!! Дай вам Бог здоровья!!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 06:22 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Если не справишься могу скинуть тел. человека в Геленджике который сделает отлично.-Паша привет.это про гошу или про вадика из виноградного??посмотрите внимательно..где вы в яме видите стекломат?попробуйте кусок наложить на ваше днище.дайте высохнуть.и...отвалится.пресс форма у ямы.и технология другая.и как правильно костя выше описал ,лачком вскрыто.монополия .посмотрел фото,не тратьте время и деньги.найдите лодку пустую.и пересыпать.мне вот интересно,ваш человек и правда так на лайте всё починит??))к чему тогда такие дилетанские вопросы от него?ладно лирика всё это.посчитайте материал,работу,снятие установка пихла и пр. ,всё станет на свои места.корпус в разы дешевле найти чем этот восстановить.имхо.не будет он работать.не вступит в геодезию смола и порошок от ямы.


Последний раз редактировалось igor sea-doo 19 июн 2020, 06:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 06:25 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
igor sea-doo писал(а):
не проблема.привозите-сделаем.

сори..писал до выкладки подробных фото днища.так ради интереса..и сколько вам товарищ за ЭТУ работу объявил? :shock:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 08:35 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46
Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
на куй Гошу!! Леха с Виноградного,который катамараны производит.Он согласился ямаха ремонтировать,в том числе гребанный наноксель.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 08:38 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46
Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
Леху ты должен помнить.Он когда-то парашют таскал с берега.С Мишей сочинским работал.ну это в 90-ые.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 53 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW