Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 9 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 8 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
igor sea-doo писал(а): Костя привет.так может это он и есть?ГЕЛЬ не наносится толСтым слоем никогда.почему то всех улубнуло когда чел хочет импеллер из нержи аллюмом наплавлять,так и здесь то же самое.только с другими ингридиентами. Привет ! Я к тому что гелькоут это такая густая сметана которую таким тонким слоем нанести нельзя ! А я что у себя что на брп на сколах днища не видел толстых слоёв этого покрытия , вот и прихожу к выводу что это не гелькоут и не топкоут а скорее всего полиуретановая краска она тот же гелькоут и крепкая
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
А если принять во внимание что днище у ямах лаком кроют то может и вообще там или акрил или металик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
привет Костя!ты прав.спустя время только ,вычислили ,что яма вообще другая техно.и состав.всё другое.а с пульвером первые годы намучались конкретно.пока научились.только с верхн.бачком сейчас ну и жиклёры только после доводки.смотря какой гель.матричный или для изделия,со смолой то же самое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Геленджик
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46 Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
|
у Ямах верх крашеный,а дно вроде гель.по крайней мере я такие же FX гелем черным сколы лечил.Третий сезон полет нормальный.Если это просто гель ,не топкоут,то нужно воск в природе добавить,иначе хрен высохнет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Геленджик
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46 Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
drebelion
|
|
Зарегистрирован: 17 июн 2020, 20:41 Сообщения: 14
Имя: Виктор
Техника: Yamaha FXHO 1100 Cruiser
Откуда: Крым, Керчь
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Виктор судя по фото днищу вашего гидрика почти полный писец!У вас есть опыт работы с этими материалами и понимание как все это сделать и красиво вывести все линии, плоскости, ребра?Если нет, то поверь мне(больше 20лет кузовных ремонтов),браться за такую работу самому не стоит!Переделывать потом будет дороже+потраченные материалы, время, средства.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
drebelion
|
|
Зарегистрирован: 17 июн 2020, 20:41 Сообщения: 14
Имя: Виктор
Техника: Yamaha FXHO 1100 Cruiser
Откуда: Крым, Керчь
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Буду делать не я, а хороший знакомый, который знает как работать со стекловолокном и полиэфирными смолами. Заказали : Смола полиэфирная NORSODYNE H 44281 TA (Смола для судостроения, бассейнов, форм, матриц LLOYD’s Register of Shipping Approved) Вариантов тянуть его особо некуда, есть вариант облить его бензином и устроить барбекю у моря ...... но это на крайний случай. Поэтому кропотливый труд впереди!!! Если есть богатый опыт, то подскажите нюансы на которые стоит обратить внимание и алгоритм действий как вариант. Я понимаю что делиться опытом это как благотворительность, но если будет желание - напишите в личку или прямо сюда. Моей благодарности не будет края, как вариант и финансовой тоже. В любом случае спасибо!!! Что по опытному взгляду почти маянус, а не полный Потому как я думал уже абсолютный п..дец.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Дичь. Там же форма довольно точная. Обводы эти выверялись, все это нужно повторять, снимать шаблоны с другой стороны и зеркалить. Хз стоит ли оно того. Как бы не оказалось, что дешевле перекинуть все в другую скорлупу. И безопаснее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Геленджик
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46 Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
|
Лучше не стеклотканью,а стекломатом .Первый слой 300-ый или 450-ый,потом 600 номер пропитывать и тщательно прикатывать роликом.Твой знакомый наверняка знает что это за ролик.Стеклоткань хороша в матрице при изготовлении ,особенно при вакуумной формовке. Стекломат прикатать легче ,особенно на изгибах в районе реданов.Если первый слой высох перед укладкой второго слегка шкуркой сбить глянец,потом тоже самое при последующих слоях.Некоторые ремонтируют "по мокрому",т.е слой за слоем на незастывшую смолу.но это нужен опыт и быстрота .Лучше прикатай первый слой,дай застыть,потом шкуркой сбить глянец и пошел дальше.Главное в этом деле не допустить воздушных пузырей между слоями,прикатывать хорошенько.Начинать с краев неповрежденного пластика,если на размочаленный пластик начнешь клеит то все насмарку,проверено.запиливаешь аккуратно болгаркой до чистого не поврежденного и расслоенного пластика и начинаешь укладывать слой за слоем пропитывая и прикатывая.Со стеклоткань осторожно.если она не для судостроения,а строительная,то она прописана воском,нужно продвигать над огнем,держишь на плиткой на расстоянии 20-30 см.нагревая и смотришь если дым валит белый значит пропитка восковая.Лучше стекломат,он точно без пропиток и легче работать.Если не справишься могу скинуть тел. человека в Геленджике который сделает отлично.Он каждый сезон по 4-5 штук гидриков восстанавливает и у него стеклопластиковое производство (педальные катамараны ,лодки,небольшие катера ) Не так уж и далеко от Керчи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
drebelion
|
|
Зарегистрирован: 17 июн 2020, 20:41 Сообщения: 14
Имя: Виктор
Техника: Yamaha FXHO 1100 Cruiser
Откуда: Крым, Керчь
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Павел Геленджик писал(а): Лучше не стеклотканью,а стекломатом .Первый слой 300-ый или 450-ый,потом 600 номер пропитывать и тщательно прикатывать роликом.Твой знакомый наверняка знает что это за ролик.Стеклоткань хороша в матрице при изготовлении ,особенно при вакуумной формовке. Стекломат прикатать легче ,особенно на изгибах в районе реданов.Если первый слой высох перед укладкой второго слегка шкуркой сбить глянец,потом тоже самое при последующих слоях.Некоторые ремонтируют "по мокрому",т.е слой за слоем на незастывшую смолу.но это нужен опыт и быстрота .Лучше прикатай первый слой,дай застыть,потом шкуркой сбить глянец и пошел дальше.Главное в этом деле не допустить воздушных пузырей между слоями,прикатывать хорошенько.Начинать с краев неповрежденного пластика,если на размочаленный пластик начнешь клеит то все насмарку,проверено.запиливаешь аккуратно болгаркой до чистого не поврежденного и расслоенного пластика и начинаешь укладывать слой за слоем пропитывая и прикатывая.Со стеклоткань осторожно.если она не для судостроения,а строительная,то она прописана воском,нужно продвигать над огнем,держишь на плиткой на расстоянии 20-30 см.нагревая и смотришь если дым валит белый значит пропитка восковая.Лучше стекломат,он точно без пропиток и легче работать.Если не справишься могу скинуть тел. человека в Геленджике который сделает отлично.Он каждый сезон по 4-5 штук гидриков восстанавливает и у него стеклопластиковое производство (педальные катамараны ,лодки,небольшие катера ) Не так уж и далеко от Керчи. Спасибо огромное за информацию!!! Однозначно пишите номер спеца в Геленжике. Если не будет крылом от самолета и не скажет прикатывайте в сентябре, то не будем изобретать велосипед. Спасибо!!!! Когда есть план Б и информация это уже лучше. СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!! Дай вам Бог здоровья!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Если не справишься могу скинуть тел. человека в Геленджике который сделает отлично.-Паша привет.это про гошу или про вадика из виноградного??посмотрите внимательно..где вы в яме видите стекломат?попробуйте кусок наложить на ваше днище.дайте высохнуть.и...отвалится.пресс форма у ямы.и технология другая.и как правильно костя выше описал ,лачком вскрыто.монополия .посмотрел фото,не тратьте время и деньги.найдите лодку пустую.и пересыпать.мне вот интересно,ваш человек и правда так на лайте всё починит??))к чему тогда такие дилетанские вопросы от него?ладно лирика всё это.посчитайте материал,работу,снятие установка пихла и пр. ,всё станет на свои места.корпус в разы дешевле найти чем этот восстановить.имхо.не будет он работать.не вступит в геодезию смола и порошок от ямы.
Последний раз редактировалось igor sea-doo 19 июн 2020, 06:42, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
igor sea-doo писал(а): не проблема.привозите-сделаем. сори..писал до выкладки подробных фото днища.так ради интереса..и сколько вам товарищ за ЭТУ работу объявил?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Геленджик
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46 Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
|
на куй Гошу!! Леха с Виноградного,который катамараны производит.Он согласился ямаха ремонтировать,в том числе гребанный наноксель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Геленджик
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46 Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
|
Леху ты должен помнить.Он когда-то парашют таскал с берега.С Мишей сочинским работал.ну это в 90-ые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|