Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 12 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 12 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Ребята посоветуйте что нить. С подсосом вопросы решил. На земле работает как надо. На воде все то же, давление в обратке падает как будто один насос не качает. Мотор опрессован вместе с карбами, насосы в карбах давление держат. Но один хрен не работает как должно работать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Вопроспро выносной насос типа df62. Кто на опыте знает влияет ли длина шланга импульсного на насос или нет. Насколько длинным можно делать шланг?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Привет, на ...халке читал, люди кто в теме утверждают длинна импульсного... не более 300мм, влияет внутр. диаметр и жёсткось.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 07 апр 2021, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Привет, на ...халке читал, люди кто в теме утверждают длинна импульсного... не влияет, влияет внутр. диаметр и жёсткось. Анатолий спасибо:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
strannikmax
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:28 Сообщения: 132
Имя: Владимир
Техника: Yamaha Superjet 800
Откуда: Кыргызстан тел +996558900469
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Обожаю этот мотор! По сальникам - проверь коленвал на призме...что то подсказывает кривой он у тебя! Скорее всего сдох крайний подшипник, вероятность 99% Причина: неправильное положение двигателя изношенный подшипник коленвала неправильный износ резиновой муфты соединения износ подшипника промежуточного вала КРИВОЙ вал водомета Да совсем забыл... на подсосе ездишь? Сдохли пружины игол карбюраторов... Я думаю диафрагмы проверил на просвет Любой ремонт за ваши деньги!
_________________ И прибудет тебе счастье! Все скрины сохраняются автоматически!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
strannikmax писал(а): Обожаю этот мотор! По сальникам - проверь коленвал на призме...что то подсказывает кривой он у тебя! Скорее всего сдох крайний подшипник, вероятность 99% Причина: неправильное положение двигателя изношенный подшипник коленвала неправильный износ резиновой муфты соединения износ подшипника промежуточного вала КРИВОЙ вал водомета Да совсем забыл... на подсосе ездишь? Сдохли пружины игол карбюраторов... Я думаю диафрагмы проверил на просвет Любой ремонт за ваши деньги! Что б давать какие либо советы нужно для начала прочитать все что написано в этой ветке Что б не казаться глупым со своими советами. Расскажите где связь езды на подсосе и сдохшими пружинами игл? Ну и раз вы такой специалист расскажите мне как выставить промежуточный вал, последовательность. Сейчас у меня он снят и водомет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
strannikmax
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:28 Сообщения: 132
Имя: Владимир
Техника: Yamaha Superjet 800
Откуда: Кыргызстан тел +996558900469
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз
|
начнем с игл...иногда от перегрева двс поршня теряют свою геометрию... и уменьшается степень разряжения на всасывание... те просто нахватает сил диафрагме продавить пружину иглы... Вы натягиваете слегка подсос тем самым увеличиваете разряжение в камере карба Поставь ТРИ новые 80 гр пружины и все пройдет...если нет то плюнь мне в лицо... Ну и раз вы такой специалист расскажите мне как выставить промежуточный вал,Если честно это трудно расписывать ...было бы проще показать видео, но свой 1200r я продал Ну, а если на пальцах линия водомета должна совпадать с линией коленвала мотора как по вертикали так и по горизонтали...Во! Ну, а если все снято - то тащи свой водомёт на призму с промежуточным валом... по результату либо рихтуй либо меняй....как кому нравиться! Что б не казаться глупым со своими советами.Мне лично никогда не было стыдно общаться с людьми либо умнее меня, либо имеющих большой опыт в данной теме... Я какой то период времени работал с парком машин 1200r и 1300r... И крови они попили довольно хорошо... не нравятся мои советы - скажи! Дважды просить не придется!
_________________ И прибудет тебе счастье! Все скрины сохраняются автоматически!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Я ответа не увидел где связь сдохшие пружины = езда на подсосе? Я вообще первый раз слышу о таком понятии как сдохшие пружины. Что пройдет от установки 80грамм пружин? У вас стоит 1.2 игла и 115 грамм пружина и заводские настройки карба. Вы меняете на 80 и получаете просто залитый бензином мотор, и больше ничего.
По поводу водомета. Если вы откроете сервис мануал то там при установке приводного вала должнн быть зазор сверху, но не написано от чего отталкиваться при его выставлении. Все и так знают что мотор нужно выставлять по муфте ровно. По поводу советов нравятся они или нет, вы просто говорите о том о чем все знают. Я привожной вал снял первый раз, вот сейчас что б кго поставтьь лучше поставить сначала водомет, потом надеть на него приводной вал и посмотреть в каком он положении выставится, либо прикрутить приводной вал а потом уже ставить водомет (мотор снят)
Езда на подсосе говорит о 1 посос 2 нехватка бензина 2.а. растянутая мембрана 2.б Подсос на соединениях шлангов 2.в где то что то забито в топливной И так далее по списку. У меня был подсос по сальникам, и дырочка в штуцере выходящем из бензобака.
Вложения: |
2BFB7B39-5009-4CF1-B83E-99A15BFBF1BF.png [ 228.76 КБ | 4263 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Привет! Тебя парит зазор - (a)? асли да, то это допустимый зазор отклонения не требующий регулировочной шайбы!! Сборка с обтянутым водомётом. Корпус подшипнико промвала. наживяем от руки свобрдно). Крутиш за винт ,смотриш отклонения от транца к корусу..., если промвал скорпусом гуляет с учетом ...C-3 подшипника приводной вал гнутый), если в допуске но зазор превышает 0.2мм. выводишь шайбами - (заводская допустимая погрешность сборки корпуса гидроцикла)!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 20 мар 2021, 15:06, всего редактировалось 2 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Да я просто увидел это и задался вопросом) пром вал первый раз обслуживал. Спасибо буду пробовать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
strannikmax
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:28 Сообщения: 132
Имя: Владимир
Техника: Yamaha Superjet 800
Откуда: Кыргызстан тел +996558900469
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Ну все, понял Вас Олег... Нет смысла на убеждение по пружинам игл... Одно не понял - что за манометр стоит у Вас с левого борта? Давление в обратке ?
_________________ И прибудет тебе счастье! Все скрины сохраняются автоматически!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
strannikmax писал(а): Ну все, понял Вас Олег... Нет смысла на убеждение по пружинам игл... Одно не понял - что за манометр стоит у Вас с левого борта? Давление в обратке ? Да давленте в обратке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
strannikmax
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:28 Сообщения: 132
Имя: Владимир
Техника: Yamaha Superjet 800
Откуда: Кыргызстан тел +996558900469
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Олег23 писал(а): strannikmax писал(а): Ну все, понял Вас Олег... Нет смысла на убеждение по пружинам игл... Одно не понял - что за манометр стоит у Вас с левого борта? Давление в обратке ? Да давленте в обратке. Скажите Олег, я вы не можете мне сбросить ссылку от куда это... Мне стало очень интересно!
_________________ И прибудет тебе счастье! Все скрины сохраняются автоматически!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
strannikmax
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:28 Сообщения: 132
Имя: Владимир
Техника: Yamaha Superjet 800
Откуда: Кыргызстан тел +996558900469
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Большое спасибо за ссылку!
Я полностью прочел ее. Но, к сожалению нашел в ней огромный изъян. Манометр стоит только на одном карбе из трех! Мне кажется вся проблема в несинхронности карбюраторов! И было бы правильней поставить 3 манометра, те на каждый карб. Тогда можно было бы увидеть не синхронность открытия основных жиклеров На следующей сборке 1200r - я точно сделаю такой, но под три карба, и скорее всего это будет в навесном варианте. С тремя будет классный инструмент! Еще раз спасибо!
P.S ну как же без ложки дектя... Попробуй поставить на свой гидр карб с другой тачки.
_________________ И прибудет тебе счастье! Все скрины сохраняются автоматически!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|