Текущее время: 28 ноя 2024, 11:50

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 2 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 2 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 июн 2021, 14:58 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Anatoliy11 писал(а):
Олег23 писал(а):
привет! Расскажи лучше про сервомоточик, чем и как он управляет

А че он у тнего есть? Как по мне 5 тысяч должен крутить даже с нерабочим моторчиком. Пока не понятно в чем у него проблема.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2021, 15:45 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Олег23 писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Олег23 писал(а):
привет! Расскажи лучше про сервомоточик, чем и как он управляет

А че он у тнего есть?= :yes:
Как по мне 4-5 :pardon: тысяч должен крутить даже с нерабочим моторчиком. Пока не понятно в чем у него проблема.

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2021, 15:50 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Да просто он так написал такая же проблема. Какая такая, что являлось первопричиной. Для начала написал бы какая компрессия. То что на земле крутит, он и без компрессии это делать будет. Поэтому пусть сначала распишет что было, что сделал, как себя ведет. А там и подумаем.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2021, 17:03 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55
Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ
ПЛМ:HDX F4/5 BMS
Мопед: SV650S
Квадр: Irbis K250
Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Anatoliy11 писал(а):
Расскажи лучше про сервомоточик, чем и как он управляет

Если речь про систему YPVS, то сервомотор управляет золотниковым клапаном изменения высоты выпускного окна. Система YPVS (Yamaha Power Valve System) - своего рода система изменения фаз ГРМ, позволяющая расширить эффективный диапазон оборотов мотора, на низких оборотах сохраняется тяга и стабильность холостого хода, при этом мотор сохраняет тягу на более высоких оборотах чем без этой системы.
Рисунок, наглядно демонстрирующий влияние положение клапана на кривую крутящего момента. Меняя положение клапана в зависимости от оборотов мы получаем выгодную огибающую по всем этим графикам - максимально высокий момент на всех оборотах мотора.

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2021, 17:15 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
XPOH писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Расскажи лучше про сервомоточик, чем и как он управляет

Если речь про систему YPVS, то сервомотор управляет золотниковым клапаном изменения высоты выпускного окна. Система YPVS (Yamaha Power Valve System) - своего рода система изменения фаз ГРМ, позволяющая расширить эффективный диапазон оборотов мотора, на низких оборотах сохраняется тяга и стабильность холостого хода, при этом мотор сохраняет тягу на более высоких оборотах чем без этой системы.
Рисунок, наглядно демонстрирующий влияние положение клапана на кривую крутящего момента. Меняя положение клапана в зависимости от оборотов мы получаем выгодную огибающую по всем этим графикам - максимально высокий момент на всех оборотах мотора.

Изображение

Он про моторчик писал а не про клапана. Просто с моторчиками бывают ньюнсы он может как бы работать если смотреть по мануалу а по факту не работать, может стоять от другого мотора и работать неккоректно из-за этого мотор будет работать с затупом и рывком.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2021, 17:20 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55
Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ
ПЛМ:HDX F4/5 BMS
Мопед: SV650S
Квадр: Irbis K250
Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Олег23 писал(а):
XPOH писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Расскажи лучше про сервомоточик, чем и как он управляет

Если речь про систему YPVS, то сервомотор управляет золотниковым клапаном изменения высоты выпускного окна. Система YPVS (Yamaha Power Valve System) - своего рода система изменения фаз ГРМ, позволяющая расширить эффективный диапазон оборотов мотора, на низких оборотах сохраняется тяга и стабильность холостого хода, при этом мотор сохраняет тягу на более высоких оборотах чем без этой системы.
Рисунок, наглядно демонстрирующий влияние положение клапана на кривую крутящего момента. Меняя положение клапана в зависимости от оборотов мы получаем выгодную огибающую по всем этим графикам - максимально высокий момент на всех оборотах мотора.

Изображение

Он про моторчик писал а не про клапана. Просто с моторчиками бывают ньюнсы он может как бы работать если смотреть по мануалу а по факту не работать, может стоять от другого мотора и работать неккоректно из-за этого мотор будет работать с затупом и рывком.


Так я вроде про сервомоторчик этого клапана и написал, с объяснением, на что он влияет. Если клапан заедает или сервомоторчик не крутится - может либо холостой ход пропасть (на воздухе работает, при погружении в воду стремится заглохнуть) либо максималку не набирать.
Или там есть еще сервомоторчик какой-то?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2021, 17:30 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
ХРОН - :drinks:

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2021, 17:47 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55
Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ
ПЛМ:HDX F4/5 BMS
Мопед: SV650S
Квадр: Irbis K250
Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Anatoliy11 писал(а):
ХРОН - :drinks:

Алаверды! :drinks:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2021, 22:04 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 16:47
Сообщения: 25
Имя: Гоша
Техника: Yamaha xl800
Откуда: Ленинград
Ну по порядку))
Сделали капиталку двигателя, перебрали карб, отремонтировали водомет...
Спускаю на воду, не выходит на глисс и капец! сильно газовать то тоже после капиталки не могу, но он и так должен вытаскивать около 3000 об/мин.
Изучаю мануалы, звоню Юре, Олегу, они перебирали мне гидрик - Юра двигатель и импеллер , Олег карбы, снимал и ставил двигатель... Гуглю на ЮСА сайтах с переводчиком... Понимаю что прохваты - у Ямы под решеткой водозабора стоят уплотнители и конечно они стоят запредельно и 3 мес. ожиданий.
Плюю на это хозяйство, беру двух дочерей в помощь (7лет и 1,5 года) лечу разбирать гидрик.
Снимаю водомет и уплотняю полиуретановым герметиком, решетку сажаю через пенку от йоги на полиуретановый герметик и спускаюсь.... Всё гуд, гидрик без проблем вылетает на глисс, но обкатка не даёт поднимать обороты выше 3,500-4,000... Проходит обкатка и опляя, а больше то он не может... пол курка просто в пустоту... У пендосов вычитал пробуй ударом, рывками и тп - без результат...
Заслонку прикрывать конечно первое, что я попробовал...
Ещё при обкатке Олег сказал - добавь в бенз масло 1:50 где-то, пусть и насос масло дает и на всякий бенз с маслом....
Осушал бак, заливал чистый бенз, результата нет...
Сервопривод какбы работает - завожу глушу, моторчик джик-джик с полодения 1 в положение 2ролик прокручивает...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2021, 22:08 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 16:47
Сообщения: 25
Имя: Гоша
Техника: Yamaha xl800
Откуда: Ленинград
Крышку бензобака откручивал, чистый спирт в бенз добавлял чтобы малоли от зависшей капли в карбе избавиться... ноль!
Единственное что при 4000 с открытой сидушкой особо не посмотришь - сервопривод срабатывает или нет когда идет набор скорости)
Ну как я понимаю варианты:
1) маслом засифонило всё что можно так, что и чистый бенз не промывает (ну это врятли)..
2) Rave клапана зависли в период обкатки и обалденного кол-ва масла...
3) сервопривод дурит и не работает.

Кстати какое соотношение бенза с маслом дает насос масляный?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2021, 22:15 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 16:47
Сообщения: 25
Имя: Гоша
Техника: Yamaha xl800
Откуда: Ленинград
Кстати ХРОН, в другой ветке форума, советовал проверить тахометр сторонним тахометром - как вариант и мысли такие были, но сильно долго не думал над этим.... Дочка мне сказала - что он раньше быстрее летал, а сейчас вялый - ну я сам сел и реально понял что скорость 90-100 и 50 это небо и земля)))) он едет как наша лодка 380 с ямой 30лс,ну может только чуть быстрее...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2021, 22:17 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 16:47
Сообщения: 25
Имя: Гоша
Техника: Yamaha xl800
Откуда: Ленинград
Свечи черновато масленистые, но ставил новые и тоже нет результата) капотом хлопал, по привальному брусу стучал - тоже не помогает) это я уж для полноты картины


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2021, 22:53 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 16:47
Сообщения: 25
Имя: Гоша
Техника: Yamaha xl800
Откуда: Ленинград
Ещё на импортном форуме вычитал, что может залипнуть обратный клапан... но они про brp пишут, а у них система управления мощностными клапанами вакуумная на сколько я знаю, а на яме 2т обратный клапан только в топливной системе гдето есть, сервисмены brp также рекомендовали этот клапан поменять, но блин где я его возьму быстро) может просто его попробовать выкинуть?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2021, 23:20 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55
Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ
ПЛМ:HDX F4/5 BMS
Мопед: SV650S
Квадр: Irbis K250
Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Субъективные ощущения "быстрее" или "медленнее" это конечно хорошо, но объективно может оказаться совсем по другому, раньше было вау, а сейчас в ожидании чуда как говорится. По этому советую замерить внешним тахометром обороты, плюс скорость по gps, сравнить с нормой. Если окажется, что обороты максимальные, а скорость ниже, то смотреть водомет, в первую очередь зазор. Если окажется, что обороты ниже, то смотреть регулировку винта Hi карбюратора и проверять, что сервомотор отрабатывает на полный диапазон работы клапана мощности. Смотреть не забит ли топливный фильтр. Еще полезно прокатиться с приоткрытой крышкой бензобака (без ныряний разумеется и захлестов волной), возможно клапан вентиляции бака закис.
Второе. То что свечи черные не есть гуд значит переливает. В таком случае нужно смотреть регулировку мембран (запорного коромысла иголок) и вообще состояние этих самых мембран.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2021, 02:19 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Так я и не понял компрессию то Мерил когда в последний раз? Если колено перерессовывали проверь не провернуто ли оно. То что моторчик вжик вжик делает на земле это не означает что он открывается на воде. Отключи и фишку с него подними клапана вручную и прокатись, мотор будет звенеть на холостых не бойся просто газ в пол нажми и посмотри обороты подниматся или нет, если ты без сидушки не можешь посмотреть. Или на земле погазуй и посмотри крутится он или нет, но это тоже не гарантирует что на воде он будет крутиться (так было у меня с одним). В теории если он не глохнет при нажатии полного газа значит бензина там много, как писали выше проверить уровень коромысла для начала а потом уже пробовать закручивать верхний винт. Еще бывает с китайских ремкомплектов ставят пружину взамен ямаховской а те пружины на 25 psi открываются и мотор заливает, тоже как вариант :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW