Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 14 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 14 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Олег23 писал(а): привет! Расскажи лучше про сервомоточик, чем и как он управляет А че он у тнего есть? Как по мне 5 тысяч должен крутить даже с нерабочим моторчиком. Пока не понятно в чем у него проблема.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Олег23 писал(а): Anatoliy11 писал(а): Олег23 писал(а): привет! Расскажи лучше про сервомоточик, чем и как он управляет А че он у тнего есть?= Как по мне 4-5 тысяч должен крутить даже с нерабочим моторчиком. Пока не понятно в чем у него проблема.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Да просто он так написал такая же проблема. Какая такая, что являлось первопричиной. Для начала написал бы какая компрессия. То что на земле крутит, он и без компрессии это делать будет. Поэтому пусть сначала распишет что было, что сделал, как себя ведет. А там и подумаем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Расскажи лучше про сервомоточик, чем и как он управляет Если речь про систему YPVS, то сервомотор управляет золотниковым клапаном изменения высоты выпускного окна. Система YPVS (Yamaha Power Valve System) - своего рода система изменения фаз ГРМ, позволяющая расширить эффективный диапазон оборотов мотора, на низких оборотах сохраняется тяга и стабильность холостого хода, при этом мотор сохраняет тягу на более высоких оборотах чем без этой системы. Рисунок, наглядно демонстрирующий влияние положение клапана на кривую крутящего момента. Меняя положение клапана в зависимости от оборотов мы получаем выгодную огибающую по всем этим графикам - максимально высокий момент на всех оборотах мотора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
XPOH писал(а): Anatoliy11 писал(а): Расскажи лучше про сервомоточик, чем и как он управляет Если речь про систему YPVS, то сервомотор управляет золотниковым клапаном изменения высоты выпускного окна. Система YPVS (Yamaha Power Valve System) - своего рода система изменения фаз ГРМ, позволяющая расширить эффективный диапазон оборотов мотора, на низких оборотах сохраняется тяга и стабильность холостого хода, при этом мотор сохраняет тягу на более высоких оборотах чем без этой системы. Рисунок, наглядно демонстрирующий влияние положение клапана на кривую крутящего момента. Меняя положение клапана в зависимости от оборотов мы получаем выгодную огибающую по всем этим графикам - максимально высокий момент на всех оборотах мотора. Он про моторчик писал а не про клапана. Просто с моторчиками бывают ньюнсы он может как бы работать если смотреть по мануалу а по факту не работать, может стоять от другого мотора и работать неккоректно из-за этого мотор будет работать с затупом и рывком.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Олег23 писал(а): XPOH писал(а): Anatoliy11 писал(а): Расскажи лучше про сервомоточик, чем и как он управляет Если речь про систему YPVS, то сервомотор управляет золотниковым клапаном изменения высоты выпускного окна. Система YPVS (Yamaha Power Valve System) - своего рода система изменения фаз ГРМ, позволяющая расширить эффективный диапазон оборотов мотора, на низких оборотах сохраняется тяга и стабильность холостого хода, при этом мотор сохраняет тягу на более высоких оборотах чем без этой системы. Рисунок, наглядно демонстрирующий влияние положение клапана на кривую крутящего момента. Меняя положение клапана в зависимости от оборотов мы получаем выгодную огибающую по всем этим графикам - максимально высокий момент на всех оборотах мотора. Он про моторчик писал а не про клапана. Просто с моторчиками бывают ньюнсы он может как бы работать если смотреть по мануалу а по факту не работать, может стоять от другого мотора и работать неккоректно из-за этого мотор будет работать с затупом и рывком. Так я вроде про сервомоторчик этого клапана и написал, с объяснением, на что он влияет. Если клапан заедает или сервомоторчик не крутится - может либо холостой ход пропасть (на воздухе работает, при погружении в воду стремится заглохнуть) либо максималку не набирать. Или там есть еще сервомоторчик какой-то?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Anatoliy11 писал(а): ХРОН - Алаверды!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gowka
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 16:47 Сообщения: 25
Имя: Гоша
Техника: Yamaha xl800
Откуда: Ленинград
|
Ну по порядку)) Сделали капиталку двигателя, перебрали карб, отремонтировали водомет... Спускаю на воду, не выходит на глисс и капец! сильно газовать то тоже после капиталки не могу, но он и так должен вытаскивать около 3000 об/мин. Изучаю мануалы, звоню Юре, Олегу, они перебирали мне гидрик - Юра двигатель и импеллер , Олег карбы, снимал и ставил двигатель... Гуглю на ЮСА сайтах с переводчиком... Понимаю что прохваты - у Ямы под решеткой водозабора стоят уплотнители и конечно они стоят запредельно и 3 мес. ожиданий. Плюю на это хозяйство, беру двух дочерей в помощь (7лет и 1,5 года) лечу разбирать гидрик. Снимаю водомет и уплотняю полиуретановым герметиком, решетку сажаю через пенку от йоги на полиуретановый герметик и спускаюсь.... Всё гуд, гидрик без проблем вылетает на глисс, но обкатка не даёт поднимать обороты выше 3,500-4,000... Проходит обкатка и опляя, а больше то он не может... пол курка просто в пустоту... У пендосов вычитал пробуй ударом, рывками и тп - без результат... Заслонку прикрывать конечно первое, что я попробовал... Ещё при обкатке Олег сказал - добавь в бенз масло 1:50 где-то, пусть и насос масло дает и на всякий бенз с маслом.... Осушал бак, заливал чистый бенз, результата нет... Сервопривод какбы работает - завожу глушу, моторчик джик-джик с полодения 1 в положение 2ролик прокручивает...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gowka
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 16:47 Сообщения: 25
Имя: Гоша
Техника: Yamaha xl800
Откуда: Ленинград
|
Крышку бензобака откручивал, чистый спирт в бенз добавлял чтобы малоли от зависшей капли в карбе избавиться... ноль! Единственное что при 4000 с открытой сидушкой особо не посмотришь - сервопривод срабатывает или нет когда идет набор скорости) Ну как я понимаю варианты: 1) маслом засифонило всё что можно так, что и чистый бенз не промывает (ну это врятли).. 2) Rave клапана зависли в период обкатки и обалденного кол-ва масла... 3) сервопривод дурит и не работает.
Кстати какое соотношение бенза с маслом дает насос масляный?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gowka
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 16:47 Сообщения: 25
Имя: Гоша
Техника: Yamaha xl800
Откуда: Ленинград
|
Кстати ХРОН, в другой ветке форума, советовал проверить тахометр сторонним тахометром - как вариант и мысли такие были, но сильно долго не думал над этим.... Дочка мне сказала - что он раньше быстрее летал, а сейчас вялый - ну я сам сел и реально понял что скорость 90-100 и 50 это небо и земля)))) он едет как наша лодка 380 с ямой 30лс,ну может только чуть быстрее...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gowka
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 16:47 Сообщения: 25
Имя: Гоша
Техника: Yamaha xl800
Откуда: Ленинград
|
Свечи черновато масленистые, но ставил новые и тоже нет результата) капотом хлопал, по привальному брусу стучал - тоже не помогает) это я уж для полноты картины
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gowka
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 16:47 Сообщения: 25
Имя: Гоша
Техника: Yamaha xl800
Откуда: Ленинград
|
Ещё на импортном форуме вычитал, что может залипнуть обратный клапан... но они про brp пишут, а у них система управления мощностными клапанами вакуумная на сколько я знаю, а на яме 2т обратный клапан только в топливной системе гдето есть, сервисмены brp также рекомендовали этот клапан поменять, но блин где я его возьму быстро) может просто его попробовать выкинуть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Субъективные ощущения "быстрее" или "медленнее" это конечно хорошо, но объективно может оказаться совсем по другому, раньше было вау, а сейчас в ожидании чуда как говорится. По этому советую замерить внешним тахометром обороты, плюс скорость по gps, сравнить с нормой. Если окажется, что обороты максимальные, а скорость ниже, то смотреть водомет, в первую очередь зазор. Если окажется, что обороты ниже, то смотреть регулировку винта Hi карбюратора и проверять, что сервомотор отрабатывает на полный диапазон работы клапана мощности. Смотреть не забит ли топливный фильтр. Еще полезно прокатиться с приоткрытой крышкой бензобака (без ныряний разумеется и захлестов волной), возможно клапан вентиляции бака закис. Второе. То что свечи черные не есть гуд значит переливает. В таком случае нужно смотреть регулировку мембран (запорного коромысла иголок) и вообще состояние этих самых мембран.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Так я и не понял компрессию то Мерил когда в последний раз? Если колено перерессовывали проверь не провернуто ли оно. То что моторчик вжик вжик делает на земле это не означает что он открывается на воде. Отключи и фишку с него подними клапана вручную и прокатись, мотор будет звенеть на холостых не бойся просто газ в пол нажми и посмотри обороты подниматся или нет, если ты без сидушки не можешь посмотреть. Или на земле погазуй и посмотри крутится он или нет, но это тоже не гарантирует что на воде он будет крутиться (так было у меня с одним). В теории если он не глохнет при нажатии полного газа значит бензина там много, как писали выше проверить уровень коромысла для начала а потом уже пробовать закручивать верхний винт. Еще бывает с китайских ремкомплектов ставят пружину взамен ямаховской а те пружины на 25 psi открываются и мотор заливает, тоже как вариант
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|