Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Tom
|
|
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 10:41 Сообщения: 165
Откуда: ИСТРИНЬСКИЙ Р-ОН М.О.
|
Почитал АТВ форум 2 ночь, вот потихоньку начинаю определятся с выбором.
И так пака такие варианты:
1. Поларис 600
2. Арктик сат
3. Ямаха гризли
Что скажете по данным квадрикам, новый что то жаба душит бюджет думаю 300-350 кило рублей.
_________________ Arctic Cat 700 H1. Катер Maxum 2400 scr MERCRUISER 5,7, 300 л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Мое мнение.
Брать надо японскую технику - Гриззли 700 с усилком в твои деньги. Какие нафик Арктик-кеты
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tom
|
|
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 10:41 Сообщения: 165
Откуда: ИСТРИНЬСКИЙ Р-ОН М.О.
|
Андрей ты мне объясни надобность усилителя, просто в такой технике им аппарат проще тем надежней. Зы может я не прав
_________________ Arctic Cat 700 H1. Катер Maxum 2400 scr MERCRUISER 5,7, 300 л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Ты не прав, надо брать с усилком
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tom
|
|
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 10:41 Сообщения: 165
Откуда: ИСТРИНЬСКИЙ Р-ОН М.О.
|
Andman";p="15606 писал(а): Ты не прав, надо брать с усилком
да называется объяснил, я понимаю что может быть и ты прав но объясни почему.
_________________ Arctic Cat 700 H1. Катер Maxum 2400 scr MERCRUISER 5,7, 300 л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Рулится легче и руки не так устают.
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eJik
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:05 Сообщения: 29
|
Buch";p="15671 писал(а): Рулится легче и руки не так устают.
Про китайцев забываем сразу. Если интересует надежность и проходимость - то Гриззли 700 EFI без вариантов. Обязательно хорошую резину, защиту, лебедку и шноркеля. Остальное неважно. Электроусилитель ОЧЕНЬ полезен. Пробовал на разных квадрах (в т.ч. Поларис Аутлендер, Арктик Кэт, СФ Мото, Сузуки Кинг Куад и т.п.), в результате осознанно купил Гриззли 700. Участвовал во многих покатухах. Охота - постоянно, практически круглый год. Не жалею. И поверь мне, если хочешь кататься по НАСТОЯЩИМ говнам, не бояться потопить квадрт и быть уверенным - бери гризли и не пожалеешь.
P.S. При покупке с рук смотрим:
- состояние двигателя (цвет/запах масла, компрессия, вид свечи)
- состояние мостов (наличие в них эмульсии)
- состояние шрусов (хруст) - 1 шрус = 15.000 руб.
- состояние тормозных колодок (повод сбить цену, на круг стоят 10.000 руб. оригинал)
- состояние ремня и грузиков вариатора
- состояние сальников карданов
- общий пробег в соотношении с годом и участием в покатухах
По расходу: в сравнении с гидроциклами квадры не едят бенз вообще (около 10 литров на 100 км в зависимости от условий).
Вложения: |
P1030483_thumb.jpg [ 730.92 КБ | 15119 просмотров ]
|
P1030481_thumb.jpg [ 927.64 КБ | 15124 просмотра ]
|
P1030478_thumb.jpg [ 756.06 КБ | 15098 просмотров ]
|
P1030454_thumb.jpg [ 638.15 КБ | 15119 просмотров ]
|
P1030438_thumb.jpg [ 713.25 КБ | 15107 просмотров ]
|
P1010696_thumb.jpg [ 654.65 КБ | 15105 просмотров ]
|
P1020532_thumb.jpg [ 901.1 КБ | 15100 просмотров ]
|
_________________ Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
КОлесы сурьезные такие))
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eJik
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:05 Сообщения: 29
|
Andman";p="16424 писал(а): КОлесы сурьезные такие))
а как же иначе какашки месить?
_________________ Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
ну я тож месю)))
Но радиус по-меньше - берегу шрузы)
На фото не я, квадрик мой)
Вложения: |
IMG_0053.JPG [ 1.87 МБ | 15113 просмотров ]
|
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eJik
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:05 Сообщения: 29
|
Окуенно!
_________________ Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл-34
|
|
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:53 Сообщения: 999
Откуда: Москва,Королев
|
Уважаемые друзья!
АТВ Клуб и Команда X-Arena приглашает Вас отметить вместе с нами День Рождения первого в Московской Области специализированного спортивно-развлекательного комплекса X-Arena.
X-ARENA – 2 года!!!
В честь этого значимого для нас праздника, мы хотим пригласить Вас принять участие в легендарном мероприятии осени 2012 года – UTIL’ SHOW – Осень 2012. Утиль Шоу позиционируется, как спортивно-развлекательное мероприятие на технике для активного отдыха (квадроциклах). По сути – это специализированный АТВ-фестиваль.
Формат: спортивно-развлекательный. Техника: полноприводные квадроциклы и SSV (багги). Генеральный партнер: Компания РОСАН – дистрибьютор техники BRP в России
3ноября
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БОЛЬШОЙ
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 02:43 Сообщения: 153
Имя: Михаил
Техника: GTX 215 Limited , GTR 215 STD Прогресс-4 с Джонсон50. Квадр- CF800-X8 EPS
Откуда: ПЕНЗА
|
Привет всем!!! думаю что скоро вы поменяете свое мнение о китайских квадрах. у меня хор знакомый работает в сервисе по ремонту квадроциклов и он с восторгом отзывается о 800 кубовом китайце. 1 и очень немаловажное достоинство это цена -360тыр в сравнении с аналогичым BRP это копейки. 2- наличие и дешевизна запчастей 3- сроки по доставке запчастей на заказ минимальны (3-5 дней) 4 -недостатки обнаруженые на моделях 11-12 г устранены (усилитель кстати тоже теперь есть ) сравнивали китайца и BRP к всеобщему удивлению обнаружили что китаец в управлении даже немного лучше. двигун 63 кобылы и очень даже тяговит и на низах превосходит BRP. есть конечно косяки (шумноват вариатор, фары потеют,качество материала на сиденьях не айс) но в остальном машина хороша. Спросил товарища часто ли ломается данный аппарат и получил ответ что первые модели страдали с маслоподачей но теперь все устранено и в ремонт данная модель попадает не чаще чем брендовые собратья. После его слов и Я задумался о преобретении китайца хотя ни когда не имел квадрик(только гидрики) Не сочтите за рекламу ,я просто выражаю свое мнение и мнение людей связанных с ремонтом данной техники.
_________________ Если голова болит,значит она есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexx5
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57 Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
|
Добрый день. Был 800 кубовый CFMOTO. за 5000 пробега с применением говен, по списку: 1.замена мотора (застучал) 2. замена всех карданов (шлицы в кардане так заржавели что пришлось менять) 3. переодическая замена крестовин. 4. задние тормоза (главный цилиндр) 5. задний редуктор 6. все стойки по кругу заменил (стали пробивать, как их не подкручивай) 7. все крепежи на раме по несколько раз варил (метал хрупкий постоянно все отваливается) 8. аккумулятор И просто как минус - это его вес! Он огромен! Это все за ОДИН год эксплуатации. Продал как страшный сон. И таких у нас было ТРИ. Теперь есть три XMR1000. Пробег 6500. Менял только колодки. Вывод мой такой. Для грибников и лайтовых покатушек до подножки максимум - пойдет, больше или глубже - это гавно, а не техника! Не говорю именно за БРП, говорю за бренд! Яма или БРП, но только не китай!
_________________ Хорошо, когда все хорошо...
Последний раз редактировалось Lexx5 23 ноя 2014, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexx5
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57 Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
|
CFMOTO 500 или 600 кубовый еще немного ходит. Двигатель по надежнее на подшипниках, легкий. Но "ходит" - это по сравнению с другими китайцами.
_________________ Хорошо, когда все хорошо...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|