Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
SaskaPV
|
|
Зарегистрирован: 08 июл 2021, 23:32 Сообщения: 9
Имя: Александр
Техника: Speedster 150 951DI
|
Всем привет! Читаю форум но не нахожу ответа на свои вопросы. Похоже у меня у одного такой катер. Приобрёл сей катер после ремонта двигателя, не обкатанный. Компрессия была 4 очка в обоих. Поменял сразу кольцо импиллера и новые свечи. Спустил на воду, катер поехал но выше 6000 обороты не поднимались, да и работал после 3000 об. не стабильно с пропусками, дёргал. Со временем (сжёг пару баков) компрессия подросла 6,5 в обоих. Катер заводиться стал лучше, даже подрыв с места стал лучше но дрыгает так же. Проверил давление в топливной магистрали, на ходу при 5000 об. - выше 7 очков давит. Проверил компрессор, открутил трубку идущую на рампу, крутишь стартером - палец не удерживает. Рейвы почистил, проверил стационарным компрессором - работают. Рейвы здесь не такие как на карбюраторах. Саленоид, который на рейвы - работает, контролька после 6000 оборотов (на суше) загорается, рейвы поднимаются. Полез в катушки а там провод чёрный вытащен с обоих катушек, вставил, завёл мотор сразу на 4000 оборотов газанул и ручкой можно было ещё догазовывать. На воду в таком состоянии не спускал... Хотел поставить катушки от волги (по подсказке местных умов), с ними катер не захотел работать. Куда дальше копать!? На воде заводится как часы, рулится едет.... Взял баллон с промывкой контактов и пролил - прочистил вообще все разъёмы. Вставил чёрные провода в катушки - катер завёлся на холостых, сплавил на воду, катер ваще не едет, выше 3000 обороты на поднимались. Выдернул провода, чёрные с катушек и катер пошёл но опять с рывками и не выше 5800-6000 оборотов. И тахометр перестал показывать. Я так понимаю с механикой всё в порядке, с электрикой беда. Подключить диагностику в нашем мухосранске негде. Может есть у кого мысли, что с катером?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 39 раз
|
Свечи по мануалу?Проверить бы искру на длину.Давление компрессора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
вряд ли волговские поправят..есть фото всего хозяйства?какие провода?куда втыкал??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaskaPV
|
|
Зарегистрирован: 08 июл 2021, 23:32 Сообщения: 9
Имя: Александр
Техника: Speedster 150 951DI
|
BlackSalim писал(а): Свечи по мануалу?Проверить бы искру на длину.Давление компрессора? Свечи по мануалу. Номер свечей написан в моторном отсеке. Зазор выставлял разный - эффекта нет, оставил зазор как на новых свечах. Длину искры, думаете задувает искру на оборотах, была такая мысль. Катушек других у меня нет, свечи менял... Может такое из за катушек, как проверить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Компрессия 6.5? Не маловато ли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 39 раз
|
А в воде как заводится?Может клапана лепестковые?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaskaPV
|
|
Зарегистрирован: 08 июл 2021, 23:32 Сообщения: 9
Имя: Александр
Техника: Speedster 150 951DI
|
igor sea-doo писал(а): вряд ли волговские поправят..есть фото всего хозяйства?какие провода?куда втыкал?? Чёрный провод на катушках - масса.
Вложения: |
1.jpg [ 289.59 КБ | 7169 просмотров ]
|
3.jpg [ 175 КБ | 7169 просмотров ]
|
2.jpg [ 249.22 КБ | 7169 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaskaPV
|
|
Зарегистрирован: 08 июл 2021, 23:32 Сообщения: 9
Имя: Александр
Техника: Speedster 150 951DI
|
frig писал(а): Компрессия 6.5? Не маловато ли? Пока маловато, ещё прикатывать надо... Вопрос, почему дрыгается, такое очучение, что на доли секунд зажигание выключается...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaskaPV
|
|
Зарегистрирован: 08 июл 2021, 23:32 Сообщения: 9
Имя: Александр
Техника: Speedster 150 951DI
|
BlackSalim писал(а): А в воде как заводится?Может клапана лепестковые?! В воде нормально заводится. Просто заводится... Что за лепестковые клапана?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Я не знаю что там делают с цилиндрами, но когда я точил там как 8 кило было после расточки так и осталось. А тут про 4кг и обкатку речь, я понимаю пол кило поднимится компрессии. А тут 2.5 прибавилось, честно какой то бред)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaskaPV
|
|
Зарегистрирован: 08 июл 2021, 23:32 Сообщения: 9
Имя: Александр
Техника: Speedster 150 951DI
|
Олег23 писал(а): Я не знаю что там делают с цилиндрами, но когда я точил там как 8 кило было после расточки так и осталось. А тут про 4кг и обкатку речь, я понимаю пол кило поднимится компрессии. А тут 2.5 прибавилось, честно какой то бред) 1 цилиндр растачивали, 1 гильзовали, меняли поршня и кольца. Кто делал двигатель, сказал, бака три хотя бы искатать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegKn
|
|
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:32 Сообщения: 70
Имя: Олег
Техника: Sea Doo Speedster 215
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раза
|
Ждем еще помощи от Юрия Raider. Тему модерирует, а сам что-то молчит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Про черные провода на катушках никак не въеду, бред какой-то. Катухи с Алика что-ли? 6.5 очков компрессии мало, 4 вообще после ремонта пецда. У BRP зажигание не на 12-ти вольтах работает, Волговские катушки не пойдёт, это Вам не Лидер-650.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaskaPV
|
|
Зарегистрирован: 08 июл 2021, 23:32 Сообщения: 9
Имя: Александр
Техника: Speedster 150 951DI
|
Прочистил ещё раз все провода, тахометр заработал. На воде катер едет с рывками, газ на всю, до 4000 оборотов идёт нормально, на 5500 оборотах дёргается очень сильно. Чего не хватает? подскажите, может кто сталкивался..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaskaPV
|
|
Зарегистрирован: 08 июл 2021, 23:32 Сообщения: 9
Имя: Александр
Техника: Speedster 150 951DI
|
petrycho писал(а): Про черные провода на катушках никак не въеду, бред какой-то. Катухи с Алика что-ли? 6.5 очков компрессии мало, 4 вообще после ремонта пецда. У BRP зажигание не на 12-ти вольтах работает, Волговские катушки не пойдёт, это Вам не Лидер-650. Катушки родные, три провода (фото выше), белый, красный и чёрный. Чёрный масса и между собой соединены болтом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|