Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 34 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 34 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=849.jpg) |
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4480
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Американец писал(а): Причём на одной свече темный изолятор, на двух белый
может их водичка отмыла? ![Смущён :oops:](./images/smilies/kolobok_redface.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Американец
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=7177_1620569986.jpg) |
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 15:32 Сообщения: 98
Имя: Александр
Техника: Sea-Doo GTX LD IS 260 2011 и RXP-X 260 2012
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 1 раз
|
rk15 писал(а): может все таки трещина в гбц/ блоке? В блоке 1503 по вашей практике в каких местах были трещины?
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Американец
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=7177_1620569986.jpg) |
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 15:32 Сообщения: 98
Имя: Александр
Техника: Sea-Doo GTX LD IS 260 2011 и RXP-X 260 2012
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 1 раз
|
Raider писал(а): Американец писал(а): Причём на одной свече темный изолятор, на двух белый
может их водичка отмыла? ![Смущён :oops:](./images/smilies/kolobok_redface.gif) В итоге снял голову в третий раз. Из за перегрева ослабли болты головки и в первом цилиндре ( от руля) оказалась вода. Из за этого чёрная свеча. Плоскость головки не ушла. По хону видно, что поршень немного прихватило. Вообщем все печально. Жаль, хороший был двигатель .
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
rk15
|
|
Зарегистрирован: 22 июл 2021, 07:49 Сообщения: 14
Техника: BRP Seadoo GTR 215 2013
|
Американец писал(а): rk15 писал(а): может все таки трещина в гбц/ блоке? В блоке 1503 по вашей практике в каких местах были трещины? у меня особо практики нет - первый мотор делаю) мой двигатель всткрыли - нарушена плоскость гбц, отдал на шлифовку, антивриз из за этого попадал в 1 и второй цилиндр..
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
bombardier125
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=5854_1588849758.gif) |
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55 Сообщения: 734
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз
|
BlackSalim писал(а): bombardier125 писал(а): Попробуйте после заливки антифриза, открутить сливную пробку с плиты, и скинуть немного, возможно в плите воздух не дает циркулировать антифризу. Поэтому и плита холодная. Такого не было на практике у меня У меня было, поплясали с бубном немного, теперь каждый раз спускаю после замены или заливки.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 614
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 51 раз
|
На табло у меня максимум 81 бывает. Но это после хорошего прохвата. 99% 75-77 градусов. Но у меня термостат на 75. И показания температуры выведены всегда. Считаю их главными. А вот откуда приборка берёт данные, я не знаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Американец
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=7177_1620569986.jpg) |
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 15:32 Сообщения: 98
Имя: Александр
Техника: Sea-Doo GTX LD IS 260 2011 и RXP-X 260 2012
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 1 раз
|
BegemotTM писал(а): На табло у меня максимум 81 бывает. Но это после хорошего прохвата. 99% 75-77 градусов. Но у меня термостат на 75. И показания температуры выведены всегда. Считаю их главными. А вот откуда приборка берёт данные, я не знаю. Для головки 77 градусов это очень мало. Возможно у вас дополнительно установлен датчик на выходе из радиатора. Или как вариант у вас показывает температуру глушителя
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
SaneKo
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=2445_1436822970.jpg) |
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
|
SaneKo писал(а): Газы прорвались бы сразу, тут он работает, перегревается, закипает и выдавливает антифриз. Или помпа не качает, или забита/нарушена циркуляция, а может что подключено не так? Гидрик брали с проблемой или она появилась во время эксплуатации? Ну и профиль бы заполнить, откуда вы Теперь и профиль можно уже заполнить?)
_________________ Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие ![Wink ;-)](./images/smilies/wink.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Американец
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=7177_1620569986.jpg) |
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 15:32 Сообщения: 98
Имя: Александр
Техника: Sea-Doo GTX LD IS 260 2011 и RXP-X 260 2012
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 1 раз
|
SaneKo писал(а): SaneKo писал(а): Газы прорвались бы сразу, тут он работает, перегревается, закипает и выдавливает антифриз. Или помпа не качает, или забита/нарушена циркуляция, а может что подключено не так? Гидрик брали с проблемой или она появилась во время эксплуатации? Ну и профиль бы заполнить, откуда вы Теперь и профиль можно уже заполнить?) Он у меня почти заполнен, добавил меня нахождения.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
bombardier125
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=5854_1588849758.gif) |
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55 Сообщения: 734
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз
|
Американец писал(а): После часа езды на высоких оборотах антифриз через Сапун вообще не выдавило. Думаю победил проблему. Вопрос в чем, читаю диагностикой и показывает, что максимальная температура в головке была 106 градусов. Я если правильно понимаю, в головке антифриз продолжает нагреваться после остановки двигателя. Где почитать или какая должна быть максимальная температура в двигателе? В моём GTX 260 к сожалению нет опции температуры двигателя для просмотра через панель приборов. Приходится каждый раз читать диагностикой ![Изображение](http://gidrik.ru/download/file.php?id=32539&t=1) Вам нужно обнулить максимальные значения, возможно это старые показания.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
bombardier125
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=5854_1588849758.gif) |
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55 Сообщения: 734
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз
|
еще вопрос, чем вы читаете интересный интерфейс?
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Американец
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=7177_1620569986.jpg) |
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 15:32 Сообщения: 98
Имя: Александр
Техника: Sea-Doo GTX LD IS 260 2011 и RXP-X 260 2012
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 1 раз
|
bombardier125 писал(а): Американец писал(а): После часа езды на высоких оборотах антифриз через Сапун вообще не выдавило. Думаю победил проблему. Вопрос в чем, читаю диагностикой и показывает, что максимальная температура в головке была 106 градусов. Я если правильно понимаю, в головке антифриз продолжает нагреваться после остановки двигателя. Где почитать или какая должна быть максимальная температура в двигателе? В моём GTX 260 к сожалению нет опции температуры двигателя для просмотра через панель приборов. Приходится каждый раз читать диагностикой ![Изображение](http://gidrik.ru/download/file.php?id=32539&t=1) Вам нужно обнулить максимальные значения, возможно это старые показания. Нет. Обнуляю после каждой покатушки. Смотрел несколько видео на ютуб, где делают диагностику sea soo. В одном видео максимум был 107 градусов, в другом 112
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Американец
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=7177_1620569986.jpg) |
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 15:32 Сообщения: 98
Имя: Александр
Техника: Sea-Doo GTX LD IS 260 2011 и RXP-X 260 2012
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 1 раз
|
bombardier125 писал(а): еще вопрос, чем вы читаете интересный интерфейс? Candoo pro, американский адаптер и программа.
Вложения: |
![0D4C577A-8299-4AE3-B96F-AA6EC8344D98.jpeg](./download/file.php?id=32541&t=1&sid=9daaf57e42a8ff3f60c649ec68e7e0f5)
0D4C577A-8299-4AE3-B96F-AA6EC8344D98.jpeg [ 45.39 КБ | 5919 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|