Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 24 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 24 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
umpim
|
|
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:22 Сообщения: 71
Откуда: Тамбов
|
Можно поздравлять. На воду пока не спускал.
Пара вопросов на которые у сотрудников дилера нет единого мнения:
1. Бензин 95 или 98?
2. Есть шанс, что аккум разряженный? Может подстраховаться и в гараже зарядить?
3. Не обнаружил рычага заднего хода. Зато нашел "лишний" курок на левой рукоятке iBR. Тормоз и реверс. Из инструкции на вражеском языке не очень понял, как им пользоваться. Можно где-то ну русском инструкцию найти?
Фотки позже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Поздравляю!Один из самых надёжных аппаратов!
1.Лей 95
2. Обязательно подзаряди!
3. Не понял, если аппарат дилерский, то почему нет инструкции? ОБЯЗАНА БЫТЬ! Курок слева - это есть тормоз и нейтраль и задняя
На воде раз попробуешь, сразу разберёшься.
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
umpim
|
|
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:22 Сообщения: 71
Откуда: Тамбов
|
Инструкция есть. На аглицком. В "росане" должны были дать на русском?
Еще диск с видео дали. Там в основном про безопасность, но есть интересные мультипликационные ролики, как импеллер круит и как тормоз/реверс работает.
Спасибо за ответы, аккум подзаряжу.
Багажник на носу порадовал. 4 жилета счас засунул и еще место осталось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
umpim
|
|
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:22 Сообщения: 71
Откуда: Тамбов
|
Buch";p="20455 писал(а): Поздравляю!Один из самых надёжных аппаратов! за надежность и брал 155 а не 215. А также за возможность пореже заправлять - ленивый я. Про заправки на воде у нас не слышали. От воды до азс часто надо 20 км ехать, канистрами не натаскаешься.
Разгон меня не очень беспокоит. Пока. Основная задача - банан, лыжи, вейк и покатушки по прямой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
umpim
|
|
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:22 Сообщения: 71
Откуда: Тамбов
|
фото1
Вложения: |
IMG_0846.JPG [ 712.77 КБ | 5190 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл-34
|
|
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:53 Сообщения: 999
Откуда: Москва,Королев
|
Поздравляю... Удачных покатух... И осторожнее
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь555777
|
|
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:18 Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Красивые они в 11м году блин.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
umpim";p="20464 писал(а): Инструкция есть. На аглицком. В "росане" должны были дать на русском?
Конечно ОБЯЗАНЫ дать на русском! Того требует закон по защите прав потребителей! Если не веришь, позвони в Московский РОСАН.
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Norton
|
|
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:46 Сообщения: 46
Откуда: Москва
|
Buch";p="20519 писал(а): umpim";p="20464 писал(а): Инструкция есть. На аглицком. В "росане" должны были дать на русском?
Конечно ОБЯЗАНЫ дать на русском! Того требует закон по защите прав потребителей! Если не веришь, позвони в Московский РОСАН.
Именно в московском РОСАНе меня уже третью "завтраками" кормят на счет инструкции, и это касается всех гидров 11 модельного года. Было пару инструкций, видимо достались "особо приближенным"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Norton
|
|
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:46 Сообщения: 46
Откуда: Москва
|
umpim";p="20529 писал(а): Так'с! Завтра буду ругацца!
Что-то я насчет слива воды недопонял. Когда и у кого будет русскоязычная инструкция, конечно тогда будет понятно. Но, дабы сократить количество дальнейших вопросов на форуме, кто-то уже это пользовал? Не такая простая пробка, как я видел на моделях прошлого года.
Понял, что, чтобы слить воду перед зимним сезоном, нужен спец.шланг. И где-то там бешенное давление.
Во мля, тока сказал, что нет инструкции, как позвонили, сказали приезжать.
Первый скан - продувка воздухом при консервации для удаления остатков воды из систем охлаждения выпуска и нагнетателя. Спец. шланг для облегчения подсоединения воздуха, только и всего. Давление - давление продувочного воздуха.
Второй скан - обычная стандартная промывка после соленой (или грязной) воды.
Как то так. Если надо, вечером отсканирую часть инструкции
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gagater
|
|
Зарегистрирован: 14 май 2011, 23:22 Сообщения: 2
Откуда: Щелково
|
Поздравляю с приобретением.Я вот тоже жду gti 130 se.Вот вопросик,а какой ты ему прицеп купил (длинный или короткий,на рессорах и резино-жгутиковая подвеска),лодки одинаковые.
Еще раз поздравляю!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
umpim
|
|
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:22 Сообщения: 71
Откуда: Тамбов
|
прицеп взял длинный, жгутиковый. с короткого свисало бы на 40 см, а на длинном я лебедку максимально назад сдвинул, гидр по длине встал, как родной. Плюс - в воду авто далеко загонять не надо, по сравнению с коротким.
сегодня был первый выезд. на обкаточно-ученическом ключе едет 55 км/ч. "гонял" 2 часа, из седла не выкидывает. Первый моточас пройден! Как и первые полбака бензина.
Накосячил: забыл отключить электрику. Красиво лампочки габаритов под водой светятся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
umpim
|
|
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:22 Сообщения: 71
Откуда: Тамбов
|
Norton";p="20544 писал(а): Во мля, тока сказал, что нет инструкции, как позвонили, сказали приезжать. Думаешь - читают форум? Norton";p="20544 писал(а): Первый скан - продувка воздухом при консервации для удаления остатков воды из систем охлаждения выпуска и нагнетателя. Спец. шланг для облегчения подсоединения воздуха, только и всего. Давление - давление продувочного воздуха. Второй скан - обычная стандартная промывка после соленой (или грязной) воды. Спасибо, я примерно так и понял. Просто на прошлых моделях пробочку откручиваешь - вода стекает...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
umpim
|
|
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:22 Сообщения: 71
Откуда: Тамбов
|
Gagater";p="20561 писал(а): какой ты ему прицеп купил (длинный или короткий
Перечитал форумы. С длинным прицепоп нагрузка фаркоп или третье колесико повышенная. Это неправильно. Но, у прицепа можно подвинуть ось. Там всего 12 гаек и ось двигается относительно платформы вперед для лучшей развесовки. После окончательной калибровки отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|