Текущее время: 29 дек 2024, 04:52

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 6 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 22:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Тогда наооборот. Воды внутрь налейте. И посмотрите откуда капать начнет.
А вообще, если проблема не в сливных пробках-то в валу-это точно. Больше ей неоткуда браться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 08:37 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:37
Сообщения: 14
это тоже пробовал, не откуда не капает ...((( еще вопрос в шлангах по которым идет вода присутствует и воздух так должно быть или где то что то пропускает???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 02:12 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:37
Сообщения: 14
помогите советами ..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 06:55 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 09:31
Сообщения: 24
Откуда: Оренбург
если на заглушенном воды нет,а на заведённом есть,логично предположить что система охлаждения не герметична больше ей просто там неоткуда появится..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 07:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Много хоть воды? И когда появляется?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 10:13 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:37
Сообщения: 14
как только заводишь гидрик, и через пол часа езды в моторном отсеке прилично воды уже, примерно четверть всего отсека...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 10:23 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:37
Сообщения: 14
в общем мужики, вы знающий народ и меня интересуют такие вопросы:
1. насчет воды в отсеке
2. почему после 5-10 минут катания, гидрик начинает захлебываться и падает скорость в 2 раза, и после этого заливает свечи.
3. насчет масла. где нить надо менять масло в даухтактном?(извините если для вас это смешной вопрс)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 23:23 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:37
Сообщения: 14
теперь выжимая пол газа идет 75 км, добавляешь еще газа начинат захлебываться, в общем на пол газа идет чисто...
кто знает сколько должно быть давление в бензонасосе???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 23:35 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06
Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
по первой проблеме
привяжи к дереву хорошим канатом
заведи дай оборотов и смотри

по второй скорее всего карбы

_________________
я наркоман
мой наркотик адреналин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 20:21 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:46
Сообщения: 472
Откуда: Астрахань
Если водичка тёпленькая то с охлаждения или с выпуска :) :) :)

_________________
Когда у тебя есть только молоток, все становится похоже на гвоздь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 22:49 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:37
Сообщения: 14
спасибо... буду смотреть...
а насчет того что на пол газа идет чисто, но если добавить еще газа то начинает временами захлебываться чтоли...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 22:50 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:37
Сообщения: 14
и поэтому больше скорость не набирает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 18:57 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:46
Сообщения: 472
Откуда: Астрахань
Карбы надо смотреть ,разбирать ,чистить , регулировать вероятней всего там засада ,а насчёт насоса попробуй аккуратно перевернуть мембраны ,если дело в бензонасосе -то на первое время пока не закажешь новые их хватит ,сразу посмотри посадочные места под ними -должны быть гладкие без следов окисла и коррозии :) .

_________________
Когда у тебя есть только молоток, все становится похоже на гвоздь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 17:03 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:22
Сообщения: 37
Откуда: М.о ВОЛОКОЛАМСК
Слетел шланг охлаждения с двигла снизу. У меня так было, когда после переборки в ГЛИССЕР СЕРВИСЕ его просто не одели и новый мотор нахлебался воды, нормально да. Ты заведи на воде и посмотри откуда вода херачит.

_________________
ЖИЗНЬ ЭТО DRAVE


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 15:03 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
У меня вариант был: дал другу покататься... 8) Вернул он его вроде нормально. На следующий день набирает воды когда едет и когда просто стоит на воде. Оказалось - погнул вал (причем сильно - 20мм стрела прогиба) Графитовое кольцо которое упирается в железную манжету (установлена на валу) стало неплотно прилегать из-за нарушения соосности. Также упала максималка до 70км\ч на ходу и стал срываться (пробуксовывать) импеллер если газ в пол. При разборке еще выяснилось что гнутый вал импеллером разворотил все кольцо вхлам (зазор вместо 0,2 стал 2-5мм)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW