Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 5 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 4 гостя
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Вот задумал прикупить се второй гидрик, побольше, но с характером...
Собственно вопросы:
1 как ездовые качества (управляемость) (буду ставит тюненговую плиту, крылышки и спонсоны, возможно еще и сопло с рулем)
2 как подрыв? (по сравнению с дугими гидрами, например...)
3 ну ваще Ваши впечатления.
Вобщем чем больше отзывов и впечатлений тем лучше!!!!!!!!!
зы про проблемму 2го цилинда и проблемы водомета знаю...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем68
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10 Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
|
Может лучше рассмотреть 4 - тактник .
Я после заморочек с 2-ух тактником взял RXP-155 правда он не такой вертлявый - тяжелее и практически не переворачивается (хотя возможно все ) по волнам идет как лайнер . А повертеться взяли еще GP - правда еще особо не зажигали ( только пробные заезды в связи с заменой мотора и винта ) по ощущениям идет по резвее и легче RXP при чем значительно .
Был GSX немного маловат вдвоем вообще тонем пока газу не дашь но зато покрутиться горазд .
Тут еще конечно влияет наш вес - а мы парни не худенькие вот и пришли пока к этому . погоняем сезон а там видно будет . Надо все попробовать
Вложения: |
SDC12633.JPG [ 1.53 МБ | 11315 просмотров ]
|
DPP_0185.JPG [ 762.72 КБ | 11308 просмотров ]
|
DPP_0188.JPG [ 617.59 КБ | 11310 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Артем68 писал(а): он не такой вертлявый - тяжелее Артем68 писал(а): по ощущениям идет по резвее и легче RXP при чем значительно .
Так вот и я отом-же я около 75кг. конкретно вертлявый, есть у меня HX!!! (немного тюненговый) захотелось ченить побольше, но тож с характером!
Если уж rxp так не меньше 215 я так думаю для себя, но это потом...
2т не чуть не пугають опыт эксплуатации 2т, больше 3000часов.
Спасибо за отзыв!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
ps а как GSX по сравнению с GP??? (подрыв, управляемость, "легкость хода")
мотор на GSX какой был?
и какого года был аппарат?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем68
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10 Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
|
GSX был 98г мотор 130л.с. - и подрыв был и крутился НО на волне не устойчив в поворотах чуть резче и газу и ты за борт - надо сильно держаться за руль .
GP - поустойчивее. она тяжелее и длиннее по подрыву и скорости примерно также . но это только тест драйв в октябре
Я не брал 215 из за турбины как то она пугает немного .
Покатался на Ямахе по моему VX-R мотор 1800 кубов без турбины - это чума там на газ страшно нажать . так тоже не в кайф не покрутиться не повертеться чуть переборщил и за борт . чувствуешь себя как на гонках а не на отдыхе
а по максималке разница 5-8 км по моему даже 215 и 255 далеко от этого не ушли . Я на GSX гонял почти в ровень по прямой с ними . 100 уж все едут а больше и не надо - падать не приятно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем68
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10 Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
|
Хочу вот еще стоячку попробовать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алмаз
|
|
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:26 Сообщения: 7
Откуда: Казань
|
Мне нравится 4х такт., GSX тоже был но на нем одному покатушки нужно устраивать. Стоячку пробовал не понравилось но выкрутасов на нем можно много делать если долго у чится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
а VX-R с какого года пошли??? новую нехочу брать, вот интересно с какого года они...
Артем68 писал(а): GSX был 98г мотор 130л.с.
мотор DI ??? или DI пошли года с 2002???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем68
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10 Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем68
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10 Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
|
Алмаз - ты где в Казани гоняешь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
дело даже не в деньгах, хотя и в них конечно тоже...
(потому, что если дело не в деньгах, значит это еще не дело!)
просто я хочу 2т карбюратор. ну и потом позаниматься с ним, там тюненгануть... вощем дать волю рукам... поэтому и хочу 2 гидра. один в работе, один гоняет
ну и разных классов...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Вот еще подумалось, раз на GP есть такие чисто спортивные тюненговые вещи, как трехтрубный и прямоточный выхлоп, значит потенциал для спорта у нее (втч у лодки) приличный...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
забуть про GP едет он хуже чем XP!
жрет в два раза больше!
Корпус слабее!
а если ремонт двигателя потребуеться - плакать будеш
И нах он после этого.
И никто на них не гоняет!
Вложения: |
IMG_2623.JPG [ 1.17 МБ | 11302 просмотра ]
|
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|