Текущее время: 07 окт 2024, 15:33

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 103 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 103 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 97 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что такое Yamaha GP и с чем ее едят?
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 12:20 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Вот задумал прикупить се второй гидрик, побольше, но с характером...
Собственно вопросы:
1 как ездовые качества (управляемость) (буду ставит тюненговую плиту, крылышки и спонсоны, возможно еще и сопло с рулем)
2 как подрыв? (по сравнению с дугими гидрами, например...)
3 ну ваще Ваши впечатления.

Вобщем чем больше отзывов и впечатлений тем лучше!!!!!!!!! :Yahoo!:

зы про проблемму 2го цилинда и проблемы водомета знаю...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 12:26 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
кстати, может посоветуете чавонить кроме GP? (чтоб с характером) :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 14:33 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
Может лучше рассмотреть 4 - тактник .
Я после заморочек с 2-ух тактником взял RXP-155 правда он не такой вертлявый - тяжелее и практически не переворачивается (хотя возможно все :D ) по волнам идет как лайнер . А повертеться взяли еще GP - правда еще особо не зажигали ( только пробные заезды в связи с заменой мотора и винта ) по ощущениям идет по резвее и легче RXP при чем значительно .
Был GSX немного маловат вдвоем вообще тонем пока газу не дашь но зато покрутиться горазд .
Тут еще конечно влияет наш вес - а мы парни не худенькие :wink: вот и пришли пока к этому . погоняем сезон а там видно будет . Надо все попробовать :Yahoo!:


Вложения:
SDC12633.JPG
SDC12633.JPG [ 1.53 МБ | 11203 просмотра ]
DPP_0185.JPG
DPP_0185.JPG [ 762.72 КБ | 11196 просмотров ]
DPP_0188.JPG
DPP_0188.JPG [ 617.59 КБ | 11198 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 15:19 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Артем68 писал(а):
он не такой вертлявый - тяжелее

Артем68 писал(а):
по ощущениям идет по резвее и легче RXP при чем значительно .


Так вот и я отом-же я около 75кг. конкретно вертлявый, есть у меня HX!!! (немного тюненговый) захотелось ченить побольше, но тож с характером!
Если уж rxp так не меньше 215 я так думаю для себя, но это потом...
2т не чуть не пугають опыт эксплуатации 2т, больше 3000часов.

Спасибо за отзыв!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 15:41 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
ps а как GSX по сравнению с GP??? (подрыв, управляемость, "легкость хода")
мотор на GSX какой был?
и какого года был аппарат?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 16:10 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
GSX был 98г мотор 130л.с. - и подрыв был и крутился НО на волне не устойчив в поворотах чуть резче и газу и ты за борт - надо сильно держаться за руль .
GP - поустойчивее. она тяжелее и длиннее по подрыву и скорости примерно также . но это только тест драйв в октябре
Я не брал 215 из за турбины как то она пугает немного .
Покатался на Ямахе по моему VX-R мотор 1800 кубов без турбины - это чума там на газ страшно нажать . так тоже не в кайф не покрутиться не повертеться чуть переборщил и за борт . чувствуешь себя как на гонках а не на отдыхе
а по максималке разница 5-8 км по моему даже 215 и 255 далеко от этого не ушли . Я на GSX гонял почти в ровень по прямой с ними . 100 уж все едут а больше и не надо - падать не приятно %)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 16:23 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
Хочу вот еще стоячку попробовать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 17:13 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:26
Сообщения: 7
Откуда: Казань
Мне нравится 4х такт., GSX тоже был но на нем одному покатушки нужно устраивать. Стоячку пробовал не понравилось но выкрутасов на нем можно много делать если долго у чится. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 18:01 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
а VX-R с какого года пошли??? новую нехочу брать, вот интересно с какого года они...
Артем68 писал(а):
GSX был 98г мотор 130л.с.

мотор DI ??? или DI пошли года с 2002???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 20:41 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
там новый был у человека с деньгой порядок он только новые игрушки покупает . я у него на каене фаркоп за 120т видел на кнопочке
во нашел http://water.auto.ru/watercraft/used/sa ... -ab1c.html

мотор карбюратор был .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 20:45 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
Алмаз - ты где в Казани гоняешь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 21:20 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
дело даже не в деньгах, хотя и в них конечно тоже... :lol:
(потому, что если дело не в деньгах, значит это еще не дело!)
просто я хочу 2т карбюратор. ну и потом позаниматься с ним, там тюненгануть... вощем дать волю рукам... поэтому и хочу 2 гидра. один в работе, один гоняет :lol:
ну и разных классов...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 21:22 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
зы фотки зачетные!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 08:58 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Вот еще подумалось, раз на GP есть такие чисто спортивные тюненговые вещи, как трехтрубный и прямоточный выхлоп, значит потенциал для спорта у нее (втч у лодки) приличный...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 09:41 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
забуть про GP едет он хуже чем XP!
жрет в два раза больше!
Корпус слабее!
а если ремонт двигателя потребуеться - плакать будеш :cry:
И нах он после этого.
И никто на них не гоняет!


Вложения:
IMG_2623.JPG
IMG_2623.JPG [ 1.17 МБ | 11190 просмотров ]

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 97 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW