Текущее время: 07 окт 2024, 15:28

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 74 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 74 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 97 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что такое Yamaha GP и с чем ее едят?
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 12:20 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Вот задумал прикупить се второй гидрик, побольше, но с характером...
Собственно вопросы:
1 как ездовые качества (управляемость) (буду ставит тюненговую плиту, крылышки и спонсоны, возможно еще и сопло с рулем)
2 как подрыв? (по сравнению с дугими гидрами, например...)
3 ну ваще Ваши впечатления.

Вобщем чем больше отзывов и впечатлений тем лучше!!!!!!!!! :Yahoo!:

зы про проблемму 2го цилинда и проблемы водомета знаю...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 12:26 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
кстати, может посоветуете чавонить кроме GP? (чтоб с характером) :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 14:33 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
Может лучше рассмотреть 4 - тактник .
Я после заморочек с 2-ух тактником взял RXP-155 правда он не такой вертлявый - тяжелее и практически не переворачивается (хотя возможно все :D ) по волнам идет как лайнер . А повертеться взяли еще GP - правда еще особо не зажигали ( только пробные заезды в связи с заменой мотора и винта ) по ощущениям идет по резвее и легче RXP при чем значительно .
Был GSX немного маловат вдвоем вообще тонем пока газу не дашь но зато покрутиться горазд .
Тут еще конечно влияет наш вес - а мы парни не худенькие :wink: вот и пришли пока к этому . погоняем сезон а там видно будет . Надо все попробовать :Yahoo!:


Вложения:
SDC12633.JPG
SDC12633.JPG [ 1.53 МБ | 11195 просмотров ]
DPP_0185.JPG
DPP_0185.JPG [ 762.72 КБ | 11188 просмотров ]
DPP_0188.JPG
DPP_0188.JPG [ 617.59 КБ | 11190 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 15:19 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Артем68 писал(а):
он не такой вертлявый - тяжелее

Артем68 писал(а):
по ощущениям идет по резвее и легче RXP при чем значительно .


Так вот и я отом-же я около 75кг. конкретно вертлявый, есть у меня HX!!! (немного тюненговый) захотелось ченить побольше, но тож с характером!
Если уж rxp так не меньше 215 я так думаю для себя, но это потом...
2т не чуть не пугають опыт эксплуатации 2т, больше 3000часов.

Спасибо за отзыв!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 15:41 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
ps а как GSX по сравнению с GP??? (подрыв, управляемость, "легкость хода")
мотор на GSX какой был?
и какого года был аппарат?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 16:10 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
GSX был 98г мотор 130л.с. - и подрыв был и крутился НО на волне не устойчив в поворотах чуть резче и газу и ты за борт - надо сильно держаться за руль .
GP - поустойчивее. она тяжелее и длиннее по подрыву и скорости примерно также . но это только тест драйв в октябре
Я не брал 215 из за турбины как то она пугает немного .
Покатался на Ямахе по моему VX-R мотор 1800 кубов без турбины - это чума там на газ страшно нажать . так тоже не в кайф не покрутиться не повертеться чуть переборщил и за борт . чувствуешь себя как на гонках а не на отдыхе
а по максималке разница 5-8 км по моему даже 215 и 255 далеко от этого не ушли . Я на GSX гонял почти в ровень по прямой с ними . 100 уж все едут а больше и не надо - падать не приятно %)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 16:23 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
Хочу вот еще стоячку попробовать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 17:13 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:26
Сообщения: 7
Откуда: Казань
Мне нравится 4х такт., GSX тоже был но на нем одному покатушки нужно устраивать. Стоячку пробовал не понравилось но выкрутасов на нем можно много делать если долго у чится. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 18:01 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
а VX-R с какого года пошли??? новую нехочу брать, вот интересно с какого года они...
Артем68 писал(а):
GSX был 98г мотор 130л.с.

мотор DI ??? или DI пошли года с 2002???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 20:41 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
там новый был у человека с деньгой порядок он только новые игрушки покупает . я у него на каене фаркоп за 120т видел на кнопочке
во нашел http://water.auto.ru/watercraft/used/sa ... -ab1c.html

мотор карбюратор был .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 20:45 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
Алмаз - ты где в Казани гоняешь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 21:20 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
дело даже не в деньгах, хотя и в них конечно тоже... :lol:
(потому, что если дело не в деньгах, значит это еще не дело!)
просто я хочу 2т карбюратор. ну и потом позаниматься с ним, там тюненгануть... вощем дать волю рукам... поэтому и хочу 2 гидра. один в работе, один гоняет :lol:
ну и разных классов...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 21:22 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
зы фотки зачетные!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 08:58 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Вот еще подумалось, раз на GP есть такие чисто спортивные тюненговые вещи, как трехтрубный и прямоточный выхлоп, значит потенциал для спорта у нее (втч у лодки) приличный...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 09:41 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
забуть про GP едет он хуже чем XP!
жрет в два раза больше!
Корпус слабее!
а если ремонт двигателя потребуеться - плакать будеш :cry:
И нах он после этого.
И никто на них не гоняет!


Вложения:
IMG_2623.JPG
IMG_2623.JPG [ 1.17 МБ | 11182 просмотра ]

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 97 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW