Текущее время: 07 окт 2024, 17:30

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 102 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 102 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 97 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 13:24 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
fim-92";p="28163 писал(а):
кстати вот подумалось: одна изпричин (прогара поршня и прочей фигни) - может быть катализатор... но просто так его удалить тоже нельзя, ибо 2т настроенный выхлоп. для решение этой проблеммы есть, как бы это сказать..., диффузоры что-ли, так называемые D plate и O plate. по некоторым сведениям, D plate работает лучше. и "чип" - заглушка, эмулирующая датчик температуры катализатора. из-за проблем с выходом отработавших газов, пошень может прогореть! проверенно!!! (правда на картах)
------------
так-что все эксплуатанты Ям - выкидывайте катализаторы, пока непозно!!!

на моторе который сгорел все это стояло .
так что из за чего горят эти моторы так и не понятно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 17:49 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
что стояло? катализатор, или диффузор с чипом?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 18:48 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Артем68";p="28143 писал(а):
ВОТ видишь мы не одиноки в этом вопросе -если ока 200 шпарит гидрик то получится улетный . ультры будут в шоке.
где то читал что этот мотор уже стоит на каких то гидриках .
Для себя - как только накроется движок на GP воткнем R-1
Будет GP-1000R-1-БРАБУС :Yahoo!:


Мотор ямахи Р-1 ,с некоторыми доработками для использования в условиях на воде,с индексом МR-1 и ставят на гидрики серии YAMAHA FX.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 20:58 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
grigoryan писал(а):
Мотор ямахи Р-1 ,с некоторыми доработками для использования в условиях на воде,с индексом МR-1 и ставят на гидрики серии YAMAHA FX.


О как... а сколько оборотов дает ФИКС? ход поршня такой-де как на Р1??


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 22:28 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
fim-92";p="28194 писал(а):
что стояло? катализатор, или диффузор с чипом?

дифузор


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 22:30 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
вот вопрос, чем отличается GP с индексом R, и просто GP???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 22:46 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
корпусом и годами выпуска - как кажется
просто GP до 2000г мотор 1100
индексом R после 2000г мотор 1200
после 2002 мотор1300
еще есть мотор 800


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 22:57 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Ок! и еще вопросик, есть моторы 1200 и 1300 с PV (анагоги рев клапанов) и без них... (помоему 1200 без клапанов - это несколько другой мотор. если так, то речь не о нем) так вот, как эти клапана влияют на мощность, ускорение, короче на ездовые качества??????
зы помоему последние Ямы шли 1300 без клапанов?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 22:59 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
fim-92";p="28198 писал(а):
grigoryan писал(а):
Мотор ямахи Р-1 ,с некоторыми доработками для использования в условиях на воде,с индексом МR-1 и ставят на гидрики серии YAMAHA FX.


О как... а сколько оборотов дает ФИКС? ход поршня такой-де как на Р1??

http://old.sport-elit.ru/water/yamaha/w-127.asp
http://yamaha.kiev.ua/products.php/moto ... ha_yzf-r1/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 23:06 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
а вот есть еще какая-то GP1300E а это что за такое?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 23:06 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
fim-92";p="28204 писал(а):
Ок! и еще вопросик, есть моторы 1200 и 1300 с PV (анагоги рев клапанов) и без них... (помоему 1200 без клапанов - это несколько другой мотор. если так, то речь не о нем) так вот, как эти клапана влияют на мощность, ускорение, короче на ездовые качества??????
зы помоему последние Ямы шли 1300 без клапанов?

может это на 1100 нет клапанов у меня и на 1200 были и на 1300 есть .
как влияют - на 951 моторе GSX знаю точно - если не открываются 5500 об. больше не крутит


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 23:08 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
fim-92";p="28206 писал(а):
а вот есть еще какая-то GP1300E а это что за такое?

где такое увидел


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 23:13 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
fim-92";p="28204 писал(а):
зы помоему последние Ямы шли 1300 без клапанов?

это по ходу инжекторные
у меня RXP 155 инжектор там тоже их я что то не видел


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 23:19 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
52.2 против 58 у гидрика около 11% разница... обороты тоже меньше будут покрайней мере на те же 11%, да еще и фазы грм наверно другие (под "вентиляторную нагрузку") итого получим около 8000 на винте...
-----------------------------------------
ну назначение клапанов, как я понимаю не только ограничение оборотов. наверно поднятие тяги на низах - те подрыв, и экономия топлива на средних оборотах... имхо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 23:27 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
http://www.shopsbt.com/yamaha-jet-ski-e ... 0-413.html
1300 без клапанов
---------------
http://www.shopsbt.com/yamaha-jet-ski-e ... 0-409.html
1300 с клапанами
---------------
http://www.shopsbt.com/yamaha-jet-ski-e ... 0-407.html
1200 с клапанами
---------------
http://www.shopsbt.com/yamaha-jet-ski-e ... 405NB.html
1200 без клапанов, но походу это другой движек... цилиндры совсем другие и по креплению походу другой...
---------------
а инжекторные какие Ямы, в смысле GP`шки?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 97 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW