Текущее время: 27 ноя 2024, 01:22

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 39 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 39 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 97 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 13:24 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
fim-92";p="28163 писал(а):
кстати вот подумалось: одна изпричин (прогара поршня и прочей фигни) - может быть катализатор... но просто так его удалить тоже нельзя, ибо 2т настроенный выхлоп. для решение этой проблеммы есть, как бы это сказать..., диффузоры что-ли, так называемые D plate и O plate. по некоторым сведениям, D plate работает лучше. и "чип" - заглушка, эмулирующая датчик температуры катализатора. из-за проблем с выходом отработавших газов, пошень может прогореть! проверенно!!! (правда на картах)
------------
так-что все эксплуатанты Ям - выкидывайте катализаторы, пока непозно!!!

на моторе который сгорел все это стояло .
так что из за чего горят эти моторы так и не понятно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 17:49 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
что стояло? катализатор, или диффузор с чипом?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 18:48 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Артем68";p="28143 писал(а):
ВОТ видишь мы не одиноки в этом вопросе -если ока 200 шпарит гидрик то получится улетный . ультры будут в шоке.
где то читал что этот мотор уже стоит на каких то гидриках .
Для себя - как только накроется движок на GP воткнем R-1
Будет GP-1000R-1-БРАБУС :Yahoo!:


Мотор ямахи Р-1 ,с некоторыми доработками для использования в условиях на воде,с индексом МR-1 и ставят на гидрики серии YAMAHA FX.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 20:58 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
grigoryan писал(а):
Мотор ямахи Р-1 ,с некоторыми доработками для использования в условиях на воде,с индексом МR-1 и ставят на гидрики серии YAMAHA FX.


О как... а сколько оборотов дает ФИКС? ход поршня такой-де как на Р1??


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 22:28 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
fim-92";p="28194 писал(а):
что стояло? катализатор, или диффузор с чипом?

дифузор


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 22:30 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
вот вопрос, чем отличается GP с индексом R, и просто GP???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 22:46 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
корпусом и годами выпуска - как кажется
просто GP до 2000г мотор 1100
индексом R после 2000г мотор 1200
после 2002 мотор1300
еще есть мотор 800


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 22:57 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Ок! и еще вопросик, есть моторы 1200 и 1300 с PV (анагоги рев клапанов) и без них... (помоему 1200 без клапанов - это несколько другой мотор. если так, то речь не о нем) так вот, как эти клапана влияют на мощность, ускорение, короче на ездовые качества??????
зы помоему последние Ямы шли 1300 без клапанов?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 22:59 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
fim-92";p="28198 писал(а):
grigoryan писал(а):
Мотор ямахи Р-1 ,с некоторыми доработками для использования в условиях на воде,с индексом МR-1 и ставят на гидрики серии YAMAHA FX.


О как... а сколько оборотов дает ФИКС? ход поршня такой-де как на Р1??

http://old.sport-elit.ru/water/yamaha/w-127.asp
http://yamaha.kiev.ua/products.php/moto ... ha_yzf-r1/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 23:06 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
а вот есть еще какая-то GP1300E а это что за такое?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 23:06 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
fim-92";p="28204 писал(а):
Ок! и еще вопросик, есть моторы 1200 и 1300 с PV (анагоги рев клапанов) и без них... (помоему 1200 без клапанов - это несколько другой мотор. если так, то речь не о нем) так вот, как эти клапана влияют на мощность, ускорение, короче на ездовые качества??????
зы помоему последние Ямы шли 1300 без клапанов?

может это на 1100 нет клапанов у меня и на 1200 были и на 1300 есть .
как влияют - на 951 моторе GSX знаю точно - если не открываются 5500 об. больше не крутит


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 23:08 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
fim-92";p="28206 писал(а):
а вот есть еще какая-то GP1300E а это что за такое?

где такое увидел


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 23:13 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
fim-92";p="28204 писал(а):
зы помоему последние Ямы шли 1300 без клапанов?

это по ходу инжекторные
у меня RXP 155 инжектор там тоже их я что то не видел


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 23:19 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
52.2 против 58 у гидрика около 11% разница... обороты тоже меньше будут покрайней мере на те же 11%, да еще и фазы грм наверно другие (под "вентиляторную нагрузку") итого получим около 8000 на винте...
-----------------------------------------
ну назначение клапанов, как я понимаю не только ограничение оборотов. наверно поднятие тяги на низах - те подрыв, и экономия топлива на средних оборотах... имхо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 23:27 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
http://www.shopsbt.com/yamaha-jet-ski-e ... 0-413.html
1300 без клапанов
---------------
http://www.shopsbt.com/yamaha-jet-ski-e ... 0-409.html
1300 с клапанами
---------------
http://www.shopsbt.com/yamaha-jet-ski-e ... 0-407.html
1200 с клапанами
---------------
http://www.shopsbt.com/yamaha-jet-ski-e ... 405NB.html
1200 без клапанов, но походу это другой движек... цилиндры совсем другие и по креплению походу другой...
---------------
а инжекторные какие Ямы, в смысле GP`шки?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 97 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW