Текущее время: 06 окт 2024, 23:26

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 55 посетителей :: 2 зарегистрированных, 0 скрытых и 53 гостя

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Rider и 53 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 22:31 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
Всем привет интересует такой вопрос . Есть гидр BRP с движкой Ротакс 717 и движка в сборе 787, но без мозгов. Возможно ли скрестить мозги и проводку от 717 с 787ым.
С гаечными глючами я дружу так что вопрос в инсталяции данного двигла на сей аппарат решим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 15:50 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
Честно скажу не видел не тот не другой мотор НО чисто теоретически и судя по моторам Ямахи они должны быть одинаковыми за исключением размера и хода поршней а соответственно с электрикой проблем то не должно быть .
Оба 2-х цилиндровые карбюраторные разница в 70 кубов.

Движки то сверху на взгляд одинаковые или различаются ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 18:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
СКАТ59";p="29568 писал(а):
Всем привет интересует такой вопрос . Есть гидр BRP с движкой Ротакс 717 и движка в сборе 787, но без мозгов. Возможно ли скрестить мозги и проводку от 717 с 787ым.
С гаечными глючами я дружу так что вопрос в инсталяции данного двигла на сей аппарат решим.

А где Вы моск увидели? %) электронный модуль-да присутствует.
А что бы узнать взаимозаменяемость моска и проводки-надо сравнить каталожные номера. Правда они менялись и не раз. Но вдруг!? :)


Вложения:
5662B4.gif
5662B4.gif [ 54.24 КБ | 8351 просмотр ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 20:10 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
насколько я помню разница в следующем - на 717 однофазный генератор, на 787 3х фазный - значит как минимум реле регулятор нужно будет другое...
и зажигание, вот сейчас точно немогу сказать, там помоему хоть и конденсаторное но разное... (и помоему на 787 какраз цифровое те с мозгом. опрережение зажигания тавм шъется с компа...)

если очень надо, попробую посмотреть...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 21:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
fim-92";p="29635 писал(а):
на 787 какраз цифровое те с мозгом. опрережение зажигания тавм шъется с компа...

Имеет модуль зажигания


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 23:13 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
fim-92
Хотелось быузнить точнее. Разъём который к движке подключается оданаковый на обоих.
Артем68 разница не только в 70 кубов, но и рев клапана, обороты и на 25 коней поболе.
Raider
По номерам разные, но по мануалу и по схемам вроде как похожи.

_________________
Хороший парень это не профессия....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 07:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
СКАТ59
Номера менялись несколько раз по годам.
Года какие двигов?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 14:59 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
СКАТ59 писал(а):
Разъём который к движке подключается оданаковый на обоих

странно... вон Райдер прислал рисунок, там регулятор-выпрямитель 3х фазный (номер 7) у 717 4х проводной...

так сколько проводов на разъеме который к движке идет 4 или больше???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 16:00 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Разница будет в мозге. Программная. УОЗ будет не соответствовать заложенному под 717. Но думаю оличия в алгоритме будут не большие. Да и мозги репрограмируемые, т.е можно в идеи вкатать калиброванные данные с 787.
Зажигалка - переделываеться на раз, обычное беконтактное можно нагородить, но задротствовать ради вкорячивания 787 яб не стал...

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 23:13 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
во всех 717, которые я видел - однофазный генератор и механическая регулировка уоз. (в мозг нече не шьется, хотя возможно корекция по оборотам есть, но если даже она и есть то бу эквивалентна 787)
как регулируется уоз на 787 посмотрю на днях... возможно там были движки и с однофазным геном и соответственно с мех. рег. уоз.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 00:08 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
Raider
Движки 717 98г.в.
787 2000г.в.
fim-92
Резьем четырех контактный квадратный и масса на корпус под болт крышки цепляется, Я так понимаю там три фазы с гены идет и один импульс катушки.

fatra3x Зажигалка - переделываеться на раз, обычное беконтактное можно нагородить, но задротствовать ради вкорячивания 787 яб не стал...
Я то все понимаю что приколхозить все что угодно можно, но хочется чтоб все было болт он, а по поводу заморочки с вкрячиванием это ты зря потому как мне моторчик в сборе с коллекторами и карбами нахаляву достался, грех его не поставить.

_________________
Хороший парень это не профессия....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 00:16 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
СКАТ59";p="29702 писал(а):
Raider
Движки 717 98г.в.
787 2000г.в.
fim-92
Резьем четырех контактный квадратный и масса на корпус под болт крышки цепляется, Я так понимаю там три фазы с гены идет и один импульс катушки.

fatra3x Зажигалка - переделываеться на раз, обычное беконтактное можно нагородить, но задротствовать ради вкорячивания 787 яб не стал...
Я то все понимаю что приколхозить все что угодно можно, но хочется чтоб все было болт он, а по поводу заморочки с вкрячиванием это ты зря потому как мне моторчик в сборе с коллекторами и карбами нахаляву достался, грех его не поставить.


Гена там 3 фазы, на 787 ХП стояла такая, + датчик катушки зажигалки. Непомню че он мерил, вроде какойто выступ или наоборот провал в маховике. запямятовал... УОЗ - регулировался электрикой, т.е мозгом.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 07:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
СКАТ59";p="29702 писал(а):
Raider
Движки 717 98г.в.
787 2000г.в.

Модели гидров какие?
На 2000 уже куча дополнительного оборудования висит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 22:53 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
неее, чЁ-то тут нето... у 787 ну некак не 4х контактный разъем... может уже переделали на магнето от 717??? :shock:
------------
вот как должно это выглядеть...
------------
сфоткай свои детальки - посмотрим что там, да как...


Вложения:
22.jpg
22.jpg [ 216.12 КБ | 8346 просмотров ]
11.jpg
11.jpg [ 93.92 КБ | 8346 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 14:50 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
Raider
787 с катера, но по электричке там на магнето разьём, датчик температуры и на стартер силовой провод и никакого доп оборудования.
717 гидр GS у меня в подписи 98г.
fim-92
Пока нет возможности сфотать, Водник под сугробом, после новогодних постараюсь перетащить к себе в сервис( место от долгостроя освобождается) , тогда и выложу всю информацию.
Возможно по 787 все оно так и есть как ты говоришь, просто я его с катера как скинул в гараж привез так и не разглядывал, помню что на магнето разьём такой же квадратный, катушки магнето точно такие же как на фото, на крышку прикручены, а сам ротор на колене, когда как на 717 катушки под ротором на картере и УОЗ регулируется вручную, путем поворота основания катушек.
717 магнето мне кажется на 787 не вкрячить без особо больших хирургических вмешательств, потому как на 787 ревклапана и скорее всего при их открытии УОЗ меняется.

_________________
Хороший парень это не профессия....


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Rider и 53 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW