Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 85 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 84 гостя
Сейчас этот форум просматривают: Rider и 84 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
СКАТ59
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03 Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
|
Всем привет интересует такой вопрос . Есть гидр BRP с движкой Ротакс 717 и движка в сборе 787, но без мозгов. Возможно ли скрестить мозги и проводку от 717 с 787ым.
С гаечными глючами я дружу так что вопрос в инсталяции данного двигла на сей аппарат решим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем68
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10 Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
|
Честно скажу не видел не тот не другой мотор НО чисто теоретически и судя по моторам Ямахи они должны быть одинаковыми за исключением размера и хода поршней а соответственно с электрикой проблем то не должно быть .
Оба 2-х цилиндровые карбюраторные разница в 70 кубов.
Движки то сверху на взгляд одинаковые или различаются ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
СКАТ59";p="29568 писал(а): Всем привет интересует такой вопрос . Есть гидр BRP с движкой Ротакс 717 и движка в сборе 787, но без мозгов. Возможно ли скрестить мозги и проводку от 717 с 787ым. С гаечными глючами я дружу так что вопрос в инсталяции данного двигла на сей аппарат решим.
А где Вы моск увидели? электронный модуль-да присутствует.
А что бы узнать взаимозаменяемость моска и проводки-надо сравнить каталожные номера. Правда они менялись и не раз. Но вдруг!?
Вложения: |
5662B4.gif [ 54.24 КБ | 8358 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
насколько я помню разница в следующем - на 717 однофазный генератор, на 787 3х фазный - значит как минимум реле регулятор нужно будет другое...
и зажигание, вот сейчас точно немогу сказать, там помоему хоть и конденсаторное но разное... (и помоему на 787 какраз цифровое те с мозгом. опрережение зажигания тавм шъется с компа...)
если очень надо, попробую посмотреть...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
fim-92";p="29635 писал(а): на 787 какраз цифровое те с мозгом. опрережение зажигания тавм шъется с компа...
Имеет модуль зажигания
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СКАТ59
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03 Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
|
fim-92
Хотелось быузнить точнее. Разъём который к движке подключается оданаковый на обоих.
Артем68 разница не только в 70 кубов, но и рев клапана, обороты и на 25 коней поболе.
Raider
По номерам разные, но по мануалу и по схемам вроде как похожи.
_________________ Хороший парень это не профессия....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
СКАТ59
Номера менялись несколько раз по годам.
Года какие двигов?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
СКАТ59 писал(а): Разъём который к движке подключается оданаковый на обоих
странно... вон Райдер прислал рисунок, там регулятор-выпрямитель 3х фазный (номер 7) у 717 4х проводной...
так сколько проводов на разъеме который к движке идет 4 или больше???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Разница будет в мозге. Программная. УОЗ будет не соответствовать заложенному под 717. Но думаю оличия в алгоритме будут не большие. Да и мозги репрограмируемые, т.е можно в идеи вкатать калиброванные данные с 787.
Зажигалка - переделываеться на раз, обычное беконтактное можно нагородить, но задротствовать ради вкорячивания 787 яб не стал...
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
во всех 717, которые я видел - однофазный генератор и механическая регулировка уоз. (в мозг нече не шьется, хотя возможно корекция по оборотам есть, но если даже она и есть то бу эквивалентна 787)
как регулируется уоз на 787 посмотрю на днях... возможно там были движки и с однофазным геном и соответственно с мех. рег. уоз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СКАТ59
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03 Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
|
Raider
Движки 717 98г.в.
787 2000г.в.
fim-92
Резьем четырех контактный квадратный и масса на корпус под болт крышки цепляется, Я так понимаю там три фазы с гены идет и один импульс катушки.
fatra3x Зажигалка - переделываеться на раз, обычное беконтактное можно нагородить, но задротствовать ради вкорячивания 787 яб не стал...
Я то все понимаю что приколхозить все что угодно можно, но хочется чтоб все было болт он, а по поводу заморочки с вкрячиванием это ты зря потому как мне моторчик в сборе с коллекторами и карбами нахаляву достался, грех его не поставить.
_________________ Хороший парень это не профессия....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
СКАТ59";p="29702 писал(а): Raider Движки 717 98г.в. 787 2000г.в. fim-92 Резьем четырех контактный квадратный и масса на корпус под болт крышки цепляется, Я так понимаю там три фазы с гены идет и один импульс катушки.
fatra3x Зажигалка - переделываеться на раз, обычное беконтактное можно нагородить, но задротствовать ради вкорячивания 787 яб не стал... Я то все понимаю что приколхозить все что угодно можно, но хочется чтоб все было болт он, а по поводу заморочки с вкрячиванием это ты зря потому как мне моторчик в сборе с коллекторами и карбами нахаляву достался, грех его не поставить.
Гена там 3 фазы, на 787 ХП стояла такая, + датчик катушки зажигалки. Непомню че он мерил, вроде какойто выступ или наоборот провал в маховике. запямятовал... УОЗ - регулировался электрикой, т.е мозгом.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
СКАТ59";p="29702 писал(а): Raider Движки 717 98г.в. 787 2000г.в.
Модели гидров какие?
На 2000 уже куча дополнительного оборудования висит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
неее, чЁ-то тут нето... у 787 ну некак не 4х контактный разъем... может уже переделали на магнето от 717???
------------
вот как должно это выглядеть...
------------
сфоткай свои детальки - посмотрим что там, да как...
Вложения: |
22.jpg [ 216.12 КБ | 8353 просмотра ]
|
11.jpg [ 93.92 КБ | 8353 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СКАТ59
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03 Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
|
Raider
787 с катера, но по электричке там на магнето разьём, датчик температуры и на стартер силовой провод и никакого доп оборудования.
717 гидр GS у меня в подписи 98г.
fim-92
Пока нет возможности сфотать, Водник под сугробом, после новогодних постараюсь перетащить к себе в сервис( место от долгостроя освобождается) , тогда и выложу всю информацию.
Возможно по 787 все оно так и есть как ты говоришь, просто я его с катера как скинул в гараж привез так и не разглядывал, помню что на магнето разьём такой же квадратный, катушки магнето точно такие же как на фото, на крышку прикручены, а сам ротор на колене, когда как на 717 катушки под ротором на картере и УОЗ регулируется вручную, путем поворота основания катушек.
717 магнето мне кажется на 787 не вкрячить без особо больших хирургических вмешательств, потому как на 787 ревклапана и скорее всего при их открытии УОЗ меняется.
_________________ Хороший парень это не профессия....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Rider и 84 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|