Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 17 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 17 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
скорее через воздухозаборник,по шлангу ,что к обратному клапану идет(клапан переворота) что на головке стоит(со стороны нагнетателя).
Самый вероятный вердикт,если через камеру сгорания,то потери были бы намного больше !
С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mike M
|
|
Зарегистрирован: 28 май 2012, 18:59 Сообщения: 28
Откуда: Дзержинский
|
Егор";p="37322 писал(а): Самый вероятный вердикт,если через камеру сгорания,то потери были бы намного больше !
С уважением.
Егор, если через камеру сгорания, был бы гидроудар... кулак дружбы или что то похожее... тьфу три раза А тут двигло нормально заводится... так что камера сгорания не этот случай. Егор";p="37322 писал(а): по шлангу ,что к обратному клапану идет(клапан переворота) что на головке стоит(со стороны нагнетателя).
Этот клапан соединен с картером?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
да,сквозь голову. Его функция,отсечь слив масла из двигателя при переворачивании.
по этому и написал,что сквозь клапан самый вероятный вердикт .
С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Егор писал(а): Его функция,отсечь слив масла из двигателя при переворачивании. по этому и написал,что сквозь клапан самый вероятный вердикт .
слив масла он мож и не допускает, но и воду зараза в мотор пускает...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
ага,нигодник.
С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mike M
|
|
Зарегистрирован: 28 май 2012, 18:59 Сообщения: 28
Откуда: Дзержинский
|
Егор";p="37327 писал(а): да,сквозь голову. Его функция,отсечь слив масла из двигателя при переворачивании. по этому и написал,что сквозь клапан самый вероятный вердикт .
С уважением. А какова сечением эта трубочка? И можно ли ( и имеет ли смысл) ее жестко заглушить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
Mike M";p="37333 писал(а): Егор";p="37327 писал(а): да,сквозь голову. Его функция,отсечь слив масла из двигателя при переворачивании. по этому и написал,что сквозь клапан самый вероятный вердикт .
С уважением. А какова сечением эта трубочка? И можно ли ( и имеет ли смысл) ее жестко заглушить?
Так же энта трубочка является вентиляцией картера! глушить нельзя!
С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Mike M";p="37325 писал(а): [ А тут двигло нормально заводится... так что камера сгорания не этот случай.
Он и с кривыми шатунами будет нормально заводиться....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ПАН ДИМАН
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 11:47 Сообщения: 180
Откуда: Москва
|
Raider";p="37350 писал(а): Mike M";p="37325 писал(а): [ А тут двигло нормально заводится... так что камера сгорания не этот случай. Он и с кривыми шатунами будет нормально заводиться....
но проработает не долго
Егор , масло менять чтоб эмульсии не было надо раз семь восемь. и то капельки остаются видны.и если лить оригинальное , то получится не очень бюджетно. Проще мотор вытащить и через слив это сделать.после отсосиметра там литр эмульсии остается.
стружка в фильтре есть? сколько проехал после переворота и на каких оборотах?
_________________ RХР215 скоро скоро будет 340
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
семь , восемь, ну энто как повезет.
я в двух случаях тремя разами отделывался
С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mike M
|
|
Зарегистрирован: 28 май 2012, 18:59 Сообщения: 28
Откуда: Дзержинский
|
Егор";p="37337 писал(а): Mike M";p="37333 писал(а): Егор";p="37327 писал(а): да,сквозь голову. Его функция,отсечь слив масла из двигателя при переворачивании. по этому и написал,что сквозь клапан самый вероятный вердикт .
С уважением. А какова сечением эта трубочка? И можно ли ( и имеет ли смысл) ее жестко заглушить? Так же энта трубочка является вентиляцией картера! глушить нельзя! С уважением. А если допустим (рашн федерейшн) Поставить "туда" самопальный клапан который сможет на давлении менее 0.01 атм. закрываться наглухо отсекая внешние воздействия - это поможет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexx5
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57 Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
|
Не изобретайте велосипед... Вода может попасть откуда угодно... и хватит 10 грамм, что бы была эмульсия! На щупе сколько уровней? Визуально не прибавило уровень или прибавило?
Мы на GTI130 в 3 замены отделались от эмульсии! 4 замена была на оригинальное масло. Гидр долго был вверх дном и набрал воды почти полный! Понятное дело она пройдет и через выхлопную и через воздухан! А потом еще во впускном тракте осталась вода и немало. Двиг прошел после этого уже около 100м/ч. все операции по выгону воды и смене масла при снятых свечах, если прокручивали уже коленвал, то тогда с каждой заменой прокрутка без свечей 10-15 сек. такими манипуляциями мы избавились от воды. Если останется где-то капелька - это не страшно... Она испариться при прогреве двигла..!
Не принимайте как совет, просто рассказал как сделали мы и всме было ОК!
_________________ Хорошо, когда все хорошо...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ух-эх
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:03 Сообщения: 564
Имя: Владимир
Техника: один BRP и много Yamax
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
А у дилеров база единая??? сообщают ли они другим дилерам по России , что у такой-то техники поизошел не гарантийный случай и она снята с обслуживания ??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
да! база есть,инженерная,сообщение общедоступное.
С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|