Текущее время: 26 ноя 2024, 04:51

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 20 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 20 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 55 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 21:07 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
скорее через воздухозаборник,по шлангу ,что к обратному клапану идет(клапан переворота) что на головке стоит(со стороны нагнетателя).

Самый вероятный вердикт,если через камеру сгорания,то потери были бы намного больше !

С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 21:15 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 28 май 2012, 18:59
Сообщения: 28
Откуда: Дзержинский
Егор";p="37322 писал(а):

Самый вероятный вердикт,если через камеру сгорания,то потери были бы намного больше !

С уважением.

Егор, если через камеру сгорания, был бы гидроудар... кулак дружбы или что то похожее... тьфу три раза
А тут двигло нормально заводится... так что камера сгорания не этот случай.

Егор";p="37322 писал(а):

по шлангу ,что к обратному клапану идет(клапан переворота) что на головке стоит(со стороны нагнетателя).

Этот клапан соединен с картером?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 21:33 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
да,сквозь голову. Его функция,отсечь слив масла из двигателя при переворачивании.
по этому и написал,что сквозь клапан самый вероятный вердикт .

С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 21:38 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Егор писал(а):
Его функция,отсечь слив масла из двигателя при переворачивании.
по этому и написал,что сквозь клапан самый вероятный вердикт .

слив масла он мож и не допускает, но и воду зараза в мотор пускает...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 21:42 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
ага,нигодник.

С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 21:44 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 28 май 2012, 18:59
Сообщения: 28
Откуда: Дзержинский
Егор";p="37327 писал(а):
да,сквозь голову. Его функция,отсечь слив масла из двигателя при переворачивании.
по этому и написал,что сквозь клапан самый вероятный вердикт .

С уважением.
А какова сечением эта трубочка? И можно ли ( и имеет ли смысл) ее жестко заглушить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 21:50 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
Mike M";p="37333 писал(а):
Егор";p="37327 писал(а):
да,сквозь голову. Его функция,отсечь слив масла из двигателя при переворачивании.
по этому и написал,что сквозь клапан самый вероятный вердикт .

С уважением.
А какова сечением эта трубочка? И можно ли ( и имеет ли смысл) ее жестко заглушить?


Так же энта трубочка является вентиляцией картера! глушить нельзя!

С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 22:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Mike M";p="37325 писал(а):
[
А тут двигло нормально заводится... так что камера сгорания не этот случай.

Он и с кривыми шатунами будет нормально заводиться....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 23:06 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 11:47
Сообщения: 180
Откуда: Москва
Raider";p="37350 писал(а):
Mike M";p="37325 писал(а):
[
А тут двигло нормально заводится... так что камера сгорания не этот случай.

Он и с кривыми шатунами будет нормально заводиться....

но проработает не долго :D
Егор , масло менять чтоб эмульсии не было надо раз семь восемь. и то капельки остаются видны.и если лить оригинальное , то получится не очень бюджетно. Проще мотор вытащить и через слив это сделать.после отсосиметра там литр эмульсии остается.
стружка в фильтре есть? сколько проехал после переворота и на каких оборотах?

_________________
RХР215 скоро скоро будет 340


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 23:11 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
семь , восемь, ну энто как повезет.

я в двух случаях тремя разами отделывался

С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 23:42 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 28 май 2012, 18:59
Сообщения: 28
Откуда: Дзержинский
Егор";p="37337 писал(а):
Mike M";p="37333 писал(а):
Егор";p="37327 писал(а):
да,сквозь голову. Его функция,отсечь слив масла из двигателя при переворачивании.
по этому и написал,что сквозь клапан самый вероятный вердикт .

С уважением.
А какова сечением эта трубочка? И можно ли ( и имеет ли смысл) ее жестко заглушить?


Так же энта трубочка является вентиляцией картера! глушить нельзя!

С уважением.
А если допустим (рашн федерейшн) Поставить "туда" самопальный клапан который сможет на давлении менее 0.01 атм. закрываться наглухо отсекая внешние воздействия - это поможет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 23:56 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57
Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
Не изобретайте велосипед... :) Вода может попасть откуда угодно... и хватит 10 грамм, что бы была эмульсия! На щупе сколько уровней? Визуально не прибавило уровень или прибавило?
Мы на GTI130 в 3 замены отделались от эмульсии! 4 замена была на оригинальное масло. Гидр долго был вверх дном и набрал воды почти полный! Понятное дело она пройдет и через выхлопную и через воздухан! А потом еще во впускном тракте осталась вода и немало. Двиг прошел после этого уже около 100м/ч. все операции по выгону воды и смене масла при снятых свечах, если прокручивали уже коленвал, то тогда с каждой заменой прокрутка без свечей 10-15 сек. такими манипуляциями мы избавились от воды. Если останется где-то капелька - это не страшно... Она испариться при прогреве двигла..!
Не принимайте как совет, просто рассказал как сделали мы и всме было ОК! :)

_________________
Хорошо, когда все хорошо...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 06:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Lexx5
Видно у Вас знают куда правильно отсоску сунуть. :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 11:43 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:03
Сообщения: 564
Имя: Владимир
Техника: один BRP и много Yamax
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
А у дилеров база единая??? сообщают ли они другим дилерам по России , что у такой-то техники поизошел не гарантийный случай и она снята с обслуживания ??


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 13:21 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
да! база есть,инженерная,сообщение общедоступное.

С уважением.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 55 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW