Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 23 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 23 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
slava102
|
|
Зарегистрирован: 08 май 2011, 01:40 Сообщения: 83
Имя: Вячеслав
Техника: Sea doo XP 2001
Откуда: Москва
|
Всем привет!) потихоньку разбираюсь, с подшипником разобрался, на форуме оказывается много чего можно найти не дожидаясь доставки с ебэя или официалов.
По самому узлу, там подшипник игольчатый и два сальника, все как выше говорили. Сей час буду решать другую проблему, крепление двигателя к этой пластине, один болт сорван и два не докручены, буду движок вынимать и высверливать, и что то нужно будет придумывать с раз долбленными отверстиями в пластине...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slava102
|
|
Зарегистрирован: 08 май 2011, 01:40 Сообщения: 83
Имя: Вячеслав
Техника: Sea doo XP 2001
Откуда: Москва
|
Парни подскажите как мотор вынуть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
slava102 писал(а): Парни подскажите как мотор вынуть?
у тебя сервисманул есть? там с картинками...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slava102
|
|
Зарегистрирован: 08 май 2011, 01:40 Сообщения: 83
Имя: Вячеслав
Техника: Sea doo XP 2001
Откуда: Москва
|
fim-92";p="40655 писал(а): slava102 писал(а): Парни подскажите как мотор вынуть? у тебя сервисманул есть? там с картинками...
Нет к сожалению, так бы меньше глупых вопросов задавал бы)) а где его взять можно?
Он вообще тяжелый, вдвоем справимся без лебедки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
slava102 писал(а): вдвоем справимся без лебедки? легко... slava102 писал(а): Нет к сожалению, так бы меньше глупых вопросов задавал бы)) а где его взять можно?
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=3707
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slava102
|
|
Зарегистрирован: 08 май 2011, 01:40 Сообщения: 83
Имя: Вячеслав
Техника: Sea doo XP 2001
Откуда: Москва
|
fim-92";p="40663 писал(а): slava102 писал(а): вдвоем справимся без лебедки? легко... slava102 писал(а): Нет к сожалению, так бы меньше глупых вопросов задавал бы)) а где его взять можно? http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=3707
В очередной раз примного благодарен!
Как говорят у нас в ауди клубе - превосходство дружеского общения!))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slava102
|
|
Зарегистрирован: 08 май 2011, 01:40 Сообщения: 83
Имя: Вячеслав
Техника: Sea doo XP 2001
Откуда: Москва
|
Парни спасибо, все собрал, работает!)
Единственное после того как постоит немного при нажатии на газ глохнет, потом вроде прочихается и все в норме...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
закрывать топливный кран, после того как заглушиш.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slava102
|
|
Зарегистрирован: 08 май 2011, 01:40 Сообщения: 83
Имя: Вячеслав
Техника: Sea doo XP 2001
Откуда: Москва
|
fim-92";p="40921 писал(а): закрывать топливный кран, после того как заглушиш.
Хм, а какая взаимосвязь, раньше такого не было, а сйчас поресче газ откроешь и все норм.
Единственное что изменилось, то что штатный сетчатый фильтр заменил на вазовский бумажный, и подводящий и обратный шланг находятся не на одном уровне а один сверху другой снизу, может в этом причина?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
опиши подробнее симптом, ато неочень понятно...
slava102 писал(а): штатный сетчатый фильтр заменил на вазовский бумажный а авиа движках ротакс, в мануле написанно, категорически запрещается ставить бумажный филтьр (только сетчатый). если в топливе будут следы воды, он может размокнуть и перекрыть подачу топлива. (что в полете черьвато). тем не менее, на форуме есть сообщение о успешном использовании б.фильтров. у меня стоит тоже по типу вазовского, только сетчатый. slava102 писал(а): подводящий и обратный шланг находятся не на одном уровне а один сверху другой снизу, может в этом причина?
вряд-ли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slava102
|
|
Зарегистрирован: 08 май 2011, 01:40 Сообщения: 83
Имя: Вячеслав
Техника: Sea doo XP 2001
Откуда: Москва
|
fim-92";p="40979 писал(а): опиши подробнее симптом, ато неочень понятно... slava102 писал(а): штатный сетчатый фильтр заменил на вазовский бумажный а авиа движках ротакс, в мануле написанно, категорически запрещается ставить бумажный филтьр (только сетчатый). если в топливе будут следы воды, он может размокнуть и перекрыть подачу топлива. (что в полете черьвато). тем не менее, на форуме есть сообщение о успешном использовании б.фильтров. у меня стоит тоже по типу вазовского, только сетчатый. slava102 писал(а): подводящий и обратный шланг находятся не на одном уровне а один сверху другой снизу, может в этом причина? вряд-ли.
Для опыта попробую вернуть штатный, может изменится что...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Жигулёвские почаще менять просто,а так нормально с ними всё.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slava102
|
|
Зарегистрирован: 08 май 2011, 01:40 Сообщения: 83
Имя: Вячеслав
Техника: Sea doo XP 2001
Откуда: Москва
|
Пока такая же басня, после простая не большого открываешь плавно газ, обороты доходят медленно до трех тысяч и глохнет, по резче то все нормально.
Столкнулся с такой проблемой, в мотором отсеке вода, умерла дополнительная помпа, что есть не дополнительная я так и не понял. Погоняешь на полном газу а воды меньше не становится, как я понял она удаляется за счет тяги от водомера через систему трубок? А можно автомобильную помпу заколхозить? Да и откуда столько воды и почему не уходит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
slava102 писал(а): Пока такая же басня, после простая не большого открываешь плавно газ, обороты доходят медленно до трех тысяч и глохнет, по резче то все нормально. похоже что топливо из т.магистрали уходит... под капотом бензином не воняет? гдето подсос воздуха. в шлангах, в крышке бака, в горловине бака, в обратке, в самом кране, итд. а если после простоя завести и на холостых 30-60 сек поработать (чтоб топливная магистраль закачалась) проблема будет или нет? slava102 писал(а): Погоняешь на полном газу а воды меньше не становится, как я понял она удаляется за счет тяги от водомера через систему трубок? ага. slava102 писал(а): А можно автомобильную помпу заколхозить? запаришся герметизировать... лучше новую купить - копейки стоит. slava102 писал(а): Да и откуда столько воды и почему не уходит?
может забиты те самые трубки, которые воду должны откачивать (но работают они очень медленно)
на виражах вода в виде брызг и потоком в корпус попадает, может где-то теч. (обычно уплотнение вала).
есть еще пробка сзади сливная, вместо нее есть "автоматическая" когда ускоряешся, там клапан открывается (шарик) и вода самотеком уходит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|