Текущее время: 29 ноя 2024, 11:29

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 21 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 21 гость

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 10:47 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 08 май 2011, 01:40
Сообщения: 83
Имя: Вячеслав
Техника: Sea doo XP 2001
Откуда: Москва
Всем привет!) потихоньку разбираюсь, с подшипником разобрался, на форуме оказывается много чего можно найти не дожидаясь доставки с ебэя или официалов.
По самому узлу, там подшипник игольчатый и два сальника, все как выше говорили. Сей час буду решать другую проблему, крепление двигателя к этой пластине, один болт сорван и два не докручены, буду движок вынимать и высверливать, и что то нужно будет придумывать с раз долбленными отверстиями в пластине...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 18:52 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 08 май 2011, 01:40
Сообщения: 83
Имя: Вячеслав
Техника: Sea doo XP 2001
Откуда: Москва
Парни подскажите как мотор вынуть?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 22:01 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
slava102 писал(а):
Парни подскажите как мотор вынуть?


у тебя сервисманул есть? там с картинками...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 22:14 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 08 май 2011, 01:40
Сообщения: 83
Имя: Вячеслав
Техника: Sea doo XP 2001
Откуда: Москва
fim-92";p="40655 писал(а):
slava102 писал(а):
Парни подскажите как мотор вынуть?


у тебя сервисманул есть? там с картинками...



Нет к сожалению, так бы меньше глупых вопросов задавал бы)) а где его взять можно?
Он вообще тяжелый, вдвоем справимся без лебедки?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 22:16 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
slava102 писал(а):
вдвоем справимся без лебедки?

легко...
slava102 писал(а):
Нет к сожалению, так бы меньше глупых вопросов задавал бы)) а где его взять можно?

http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=3707


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 01:31 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 08 май 2011, 01:40
Сообщения: 83
Имя: Вячеслав
Техника: Sea doo XP 2001
Откуда: Москва
fim-92";p="40663 писал(а):
slava102 писал(а):
вдвоем справимся без лебедки?

легко...
slava102 писал(а):
Нет к сожалению, так бы меньше глупых вопросов задавал бы)) а где его взять можно?

http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=3707


В очередной раз примного благодарен!
Как говорят у нас в ауди клубе - превосходство дружеского общения!))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 06:59 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
:beer:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 22:56 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 08 май 2011, 01:40
Сообщения: 83
Имя: Вячеслав
Техника: Sea doo XP 2001
Откуда: Москва
Парни спасибо, все собрал, работает!)
Единственное после того как постоит немного при нажатии на газ глохнет, потом вроде прочихается и все в норме...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 06:54 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
закрывать топливный кран, после того как заглушиш.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 00:54 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 08 май 2011, 01:40
Сообщения: 83
Имя: Вячеслав
Техника: Sea doo XP 2001
Откуда: Москва
fim-92";p="40921 писал(а):
закрывать топливный кран, после того как заглушиш.


Хм, а какая взаимосвязь, раньше такого не было, а сйчас поресче газ откроешь и все норм.
Единственное что изменилось, то что штатный сетчатый фильтр заменил на вазовский бумажный, и подводящий и обратный шланг находятся не на одном уровне а один сверху другой снизу, может в этом причина?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 06:32 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
опиши подробнее симптом, ато неочень понятно...
slava102 писал(а):
штатный сетчатый фильтр заменил на вазовский бумажный

а авиа движках ротакс, в мануле написанно, категорически запрещается ставить бумажный филтьр (только сетчатый). если в топливе будут следы воды, он может размокнуть и перекрыть подачу топлива. (что в полете черьвато).
тем не менее, на форуме есть сообщение о успешном использовании б.фильтров. у меня стоит тоже по типу вазовского, только сетчатый.
slava102 писал(а):
подводящий и обратный шланг находятся не на одном уровне а один сверху другой снизу, может в этом причина?

вряд-ли.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 09:09 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 08 май 2011, 01:40
Сообщения: 83
Имя: Вячеслав
Техника: Sea doo XP 2001
Откуда: Москва
fim-92";p="40979 писал(а):
опиши подробнее симптом, ато неочень понятно...
slava102 писал(а):
штатный сетчатый фильтр заменил на вазовский бумажный

а авиа движках ротакс, в мануле написанно, категорически запрещается ставить бумажный филтьр (только сетчатый). если в топливе будут следы воды, он может размокнуть и перекрыть подачу топлива. (что в полете черьвато).
тем не менее, на форуме есть сообщение о успешном использовании б.фильтров. у меня стоит тоже по типу вазовского, только сетчатый.
slava102 писал(а):
подводящий и обратный шланг находятся не на одном уровне а один сверху другой снизу, может в этом причина?

вряд-ли.


Для опыта попробую вернуть штатный, может изменится что...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 10:58 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Жигулёвские почаще менять просто,а так нормально с ними всё.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 23:55 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 08 май 2011, 01:40
Сообщения: 83
Имя: Вячеслав
Техника: Sea doo XP 2001
Откуда: Москва
Пока такая же басня, после простая не большого открываешь плавно газ, обороты доходят медленно до трех тысяч и глохнет, по резче то все нормально.
Столкнулся с такой проблемой, в мотором отсеке вода, умерла дополнительная помпа, что есть не дополнительная я так и не понял. Погоняешь на полном газу а воды меньше не становится, как я понял она удаляется за счет тяги от водомера через систему трубок? А можно автомобильную помпу заколхозить? Да и откуда столько воды и почему не уходит?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 07:29 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
slava102 писал(а):
Пока такая же басня, после простая не большого открываешь плавно газ, обороты доходят медленно до трех тысяч и глохнет, по резче то все нормально.

похоже что топливо из т.магистрали уходит... под капотом бензином не воняет? гдето подсос воздуха. в шлангах, в крышке бака, в горловине бака, в обратке, в самом кране, итд.
а если после простоя завести и на холостых 30-60 сек поработать (чтоб топливная магистраль закачалась) проблема будет или нет?
slava102 писал(а):
Погоняешь на полном газу а воды меньше не становится, как я понял она удаляется за счет тяги от водомера через систему трубок?

ага.
slava102 писал(а):
А можно автомобильную помпу заколхозить?

запаришся герметизировать... лучше новую купить - копейки стоит.
slava102 писал(а):
Да и откуда столько воды и почему не уходит?

может забиты те самые трубки, которые воду должны откачивать (но работают они очень медленно)
на виражах вода в виде брызг и потоком в корпус попадает, может где-то теч. (обычно уплотнение вала).
есть еще пробка сзади сливная, вместо нее есть "автоматическая" когда ускоряешся, там клапан открывается (шарик) и вода самотеком уходит.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW