Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 51 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 51 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
vitel
|
|
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 23:31 Сообщения: 13
Имя: Виталий
Техника: 3d di
Откуда: Таганрог Ростовская область
|
а у меня в мануале к моему 3д написано свечи NGK zfr4f тока у меня di может такое быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marginal
|
|
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:12 Сообщения: 24
Откуда: Дубна
|
vitel";p="38693 писал(а): а у меня в мануале к моему 3д написано свечи NGK zfr4f тока у меня di может такое быть?
ну естественно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ipkin
|
|
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 21:05 Сообщения: 52
Откуда: г.Магнитогорск
|
купил 8-ку у офф представителя нжк 130р(маде ин франсе)
на выходных буду пробовать
ещё вопрос:
как мне старое масло из двигла побыстрому выгнать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
ipkin писал(а): как мне старое масло из двигла побыстрому выгнать?
например маслоотсосом, например в пункте замены автомасла.
или освободить маслобак, снять шланг с нижнего штуцера, который на маслонасос идет.
---------
если уж совсем конкретно - снять с маслобака оба шланга, которые идут на смазку золотникового клапана, в одим маслоотсоску, а в другой воронкой пролить грам 100-200 масла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ipkin
|
|
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 21:05 Сообщения: 52
Откуда: г.Магнитогорск
|
а то естественным путём я чуствую долго оно будет выходить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marginal
|
|
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:12 Сообщения: 24
Откуда: Дубна
|
а разъясните 3d rfi (который 2004 г.в., я так понимаю rotax 787?) карбюратор или инжектор?)))))) а то он у меня всего неделю, залезть сам не могу, а по разному все говорят))) и мануала нет)
вроде на фотки похожих смотрю - вроде как карбюратор, но меня уверяют что там инжектор.... короче я в смятении)))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
RFI - инжектор. но впрыск не прямой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ipkin
|
|
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 21:05 Сообщения: 52
Откуда: г.Магнитогорск
|
подводим итог проделанной работы:
замена топливного насоса (Nexia один в один) 1200р
замена регулятора давления-фильтра(Крайслер) 2200р
чистка форсунок ультразвуком
замена свечей BR8ES 130р/шт
ну и замена масла
сделал небольшую доработку крышки топливного узла
всвязи с большим диаметром регулятора пришлось подрезать косынки крепежа за который чепляется прижимная планка
срезать сосок патрубка который подаёт воздух в бак и врезать новый с противоположной стороны
ИТОГ Гидрик полетел парт-номера выложу на днях
так что сезон можно назвать открытым
СПАСИБО всем откликнувшимся
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivan Ivanov
|
|
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:26 Сообщения: 1
Откуда: Брест, Беларусь
|
здраствуйте, у меня Sea doo 3 d 2004 года, та же проблема как у вас - не развивает мощность, синий дым, еще нет холостого хода, едет максимум 30 км/ ч, свечи выкручиваю они черные от нагара, ставил новые не помогает, завтра выкручу инжектора - отвезу чтоб почистили их ультразвуком. Пожалуйста поделитесь мануалом чтоб отрегулировать масляный насос. Заранее благодарю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Ivan Ivanov писал(а): Пожалуйста поделитесь мануалом чтоб отрегулировать масляный насос.
"глобальные объявления" -> "всем новеньким" -> пост "где взять документацию, инструкцию?"
все подробно написано.
там регулировать особо нечего, совмещаеш 2е метки (в положение дросселя ХХ) на оси рычага насоса и на корпусе. все. в мануле описан способ проверки насоса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леша
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10 Сообщения: 385
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX Limited 155 Bombardier
Откуда: Село у Волги до МКАД 674 км.
Благодарил (а): 2 раза
|
fim-92";p="40920 писал(а): Ivan Ivanov писал(а): Пожалуйста поделитесь мануалом чтоб отрегулировать масляный насос. "глобальные объявления" -> "всем новеньким" -> пост "где взять документацию, инструкцию?" все подробно написано. там регулировать особо нечего, совмещаеш 2е метки (в положение дросселя ХХ) на оси рычага насоса и на корпусе. все. в мануле описан способ проверки насоса.
Можно последнее предложение по подробнее? Что за дроселя ХХ? Где находятся?
Вложения: |
краб.jpg [ 518 КБ | 7058 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Леша писал(а): Что за дроселя ХХ? Где находятся?
в положении холостого хода.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
это стрелочками показаны винты "низких оборотов".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леша
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10 Сообщения: 385
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX Limited 155 Bombardier
Откуда: Село у Волги до МКАД 674 км.
Благодарил (а): 2 раза
|
fim-92";p="41142 писал(а): это стрелочками показаны винты "низких оборотов".
По моему Вы ошибаитесь? (L) болт низких оборотов.
Вот (фото) (H) болты высоких оборотов.
Если ошибаюсь , поправте.
Еще один вопросик, на 1 фото над регулировочными болтами тяга, как ее правильно настроить?
Вложения: |
крабик.jpg [ 447.66 КБ | 7060 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
краб.jpg - болты низких (L)
крабик.jpg - болты высоких (Н)
Леша писал(а): на 1 фото над регулировочными болтами тяга, как ее правильно настроить?
я настраивал так: закрепил на карбах держатель возд.фильтра, приоткрыл заслонки, вставил в одну из них сверло (например на 8 ), и вторым таким сверлом, как щупом, вторую заслонку подогнал.
это самый проостой и быстрый способ имхо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|