Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 27 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 27 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
macros
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00 Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
|
Гидрик Bombardier SPX, мотор Rotax 787.
В общем дело было так, проточили, поменяли поршни, поставили новые коленчатые подшипники, поменяли полный передний и задние сальники коленвала... собрали...
и наконец, завели...
но, на воде ведет себя непонятно, даешь резко в полручки - работает ровно... как только пытаешься постепенно дать газу - троит... свечи визуально слегка мокрые, и то по краям... электроды сухие, присутствует нагар ввиду того, что мастер добавил (кроме полного бака с маслом) масло еще непосредственно в бенз (бензин свежий), говоря, что кашу маслом не испортишь, тем-более режим притирки и обкатки...
Так вот... вопрос собсно в чем....
Как настроить карбюраторы???
При визуально просмотре кроме винта холостого хода я не увидел...
Может ему не та смесь (льёт или обедняет)???
Или это проблема с зажиганием ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леша
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10 Сообщения: 385
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX Limited 155 Bombardier
Откуда: Село у Волги до МКАД 674 км.
Благодарил (а): 2 раза
|
macros";p="41148 писал(а): Как настроить карбюраторы???
Думаю на этот Вопрос Вам здесь не помогут.
Вот чуть инфы что я накопал,фото болтов регулировочных
Болт низких оборотов (L) (фото1)закрыть и отвернуть на 1 оборот, дальше регулировать на воде +/- четверть оборота.
Болт высоких оборотов (H) (фото2) Ставим по середине. далее на воде в ту или иную сторону.
Вложения: |
краб.jpg [ 518 КБ | 12509 просмотров ]
|
крабик.jpg [ 447.66 КБ | 12502 просмотра ]
|
Последний раз редактировалось Леша 09 июл 2012, 16:20, всего редактировалось 2 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
macros
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00 Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
|
Ага, спасибо, сегодня посмотрю.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леша
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10 Сообщения: 385
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX Limited 155 Bombardier
Откуда: Село у Волги до МКАД 674 км.
Благодарил (а): 2 раза
|
macros";p="41150 писал(а): Ну может были у кого похожие симптомы...
У меня похожий симптом.
Решил на свою голову новый карбюрик поставить "mikuni", теперь вторую ниделю в качестве зрителя на берегу сижу. И не одного специалиста.
Вот http://www.rosan.com/map/ попробуй найти Дилера BRP своего региона. Может через них будет проще.
К сожалению дилер моего региона откозался от настройки Говорят карбюраторные двигатели они не обслуживают. Ссылаются что с карбюратороми возни много. Зато дали номер некого дяди Васи в каком то гораже. Говорят он спец, всю жизнь карбюраторы регулировал (автобусные).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sakhden
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49 Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
macros
а до капиталки мотор работал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaNiNi
|
|
Не в сети |
Мичман |
|
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:57 Сообщения: 974
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Смотрите видео в разделе 400 и больше...
_________________ РыБаЧоК БуКсИрОвЩиК МаТрОс ШтУрМан МеХаНиК БоЦмАн ЛоЦмАн АнТоНиО БаНдЕрОс КаПиТаН 1 оГо РаНгА АтоМаХоДа НеМиРоВ АнА ТолИй Па кРы ШкИн - прошу любить и жаловать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леша
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10 Сообщения: 385
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX Limited 155 Bombardier
Откуда: Село у Волги до МКАД 674 км.
Благодарил (а): 2 раза
|
PaNiNi";p="41230 писал(а): Смотрите видео в разделе 400 и больше...
Как это?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Леша писал(а): Как это?
это он так пошутил...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леша
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10 Сообщения: 385
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX Limited 155 Bombardier
Откуда: Село у Волги до МКАД 674 км.
Благодарил (а): 2 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
да, кстати, все настройки карба на воде, должны выполняться с установленным штатным воз.фильтром и интейк боксом (корпусом в.фильтра)!!!
потому-что: в отличии от большенства карбюраторов, полость мембраны, сообщается с окружающей атмосферой, когда как например в авто карбах, попловковая камера сообщается с атмосферой, внури в.фильта. поэтому измениеня сопротивления воздушного тракта, на работу карба не влияют (в определенных пределах конечно). а в гидроциклах все очень тесно взаимосвязанно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
macros
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00 Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
|
fim-92";p="41190 писал(а): macros а до капиталки мотор работал?
Нет конечно, купил с убитой поршневой.
Спасибо... буду снимать, чистить и разбираться...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
macros
так ты это, карбы разбери, почисть, да посмотри как-там бела... ато мож там дерьма полные карбы...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
macros
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00 Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
|
может может... вот только прикуплю спрей для чистки... он афигенно справляется с таким дерьмом... и буду чистить...
Ну а потом уже и потрахаюсь с настройками...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sakhden
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49 Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
|
При разборке, если будешь полностью раскидывать, осторожнее с болтами крепления заслонок (по два на каждую заслонку).
У меня при откручивании из 8 только половина открутились нормально, оставшиеся пришлось высверливать и обраткой выкручивать.
Без необходимости лучше не снимай их (заслонки).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|