Текущее время: 28 ноя 2024, 09:29

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 13 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 13 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подскажите по настройкам Rotax 787
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 16:03 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
Гидрик Bombardier SPX, мотор Rotax 787.
В общем дело было так, проточили, поменяли поршни, поставили новые коленчатые подшипники, поменяли полный передний и задние сальники коленвала... собрали...
и наконец, завели...
но, на воде ведет себя непонятно, даешь резко в полручки - работает ровно... как только пытаешься постепенно дать газу - троит... свечи визуально слегка мокрые, и то по краям... электроды сухие, присутствует нагар ввиду того, что мастер добавил (кроме полного бака с маслом) масло еще непосредственно в бенз (бензин свежий), говоря, что кашу маслом не испортишь, тем-более режим притирки и обкатки...
Так вот... вопрос собсно в чем....
Как настроить карбюраторы???
При визуально просмотре кроме винта холостого хода я не увидел...
Может ему не та смесь (льёт или обедняет)???
Или это проблема с зажиганием ???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по настройкам Rotax 787
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 16:10 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщения: 385
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX Limited 155 Bombardier
Откуда: Село у Волги до МКАД 674 км.
Благодарил (а): 2 раза
macros";p="41148 писал(а):
Как настроить карбюраторы???


Думаю на этот Вопрос Вам здесь не помогут.
Вот чуть инфы что я накопал,фото болтов регулировочных

Болт низких оборотов (L) (фото1)закрыть и отвернуть на 1 оборот, дальше регулировать на воде +/- четверть оборота.

Болт высоких оборотов (H) (фото2) Ставим по середине. далее на воде в ту или иную сторону.


Вложения:
краб.jpg
краб.jpg [ 518 КБ | 12502 просмотра ]
крабик.jpg
крабик.jpg [ 447.66 КБ | 12495 просмотров ]


Последний раз редактировалось Леша 09 июл 2012, 16:20, всего редактировалось 2 раза.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 16:13 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
Ага, спасибо, сегодня посмотрю.....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 16:31 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщения: 385
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX Limited 155 Bombardier
Откуда: Село у Волги до МКАД 674 км.
Благодарил (а): 2 раза
macros";p="41150 писал(а):
Ну может были у кого похожие симптомы...

У меня похожий симптом.
Решил на свою голову новый карбюрик поставить "mikuni", теперь вторую ниделю в качестве зрителя на берегу сижу. И не одного специалиста.
Вот http://www.rosan.com/map/ попробуй найти Дилера BRP своего региона. Может через них будет проще.
К сожалению дилер моего региона откозался от настройки Говорят карбюраторные двигатели они не обслуживают. Ссылаются что с карбюратороми возни много. Зато дали номер некого дяди Васи в каком то гораже. Говорят он спец, всю жизнь карбюраторы регулировал (автобусные). :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 16:56 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
Если без фанатизма, то основные моменты по этим карбам здесь есть.
1. http://gidrik.ru/viewtopic.ph ... 2%EE%F0%E0
2. http://gidrik.ru/viewtopic.ph ... 0&start=15


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 21:38 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
macros
а до капиталки мотор работал?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 01:04 
Не в сети
Мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:57
Сообщения: 974
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Смотрите видео в разделе 400 и больше...

_________________
РыБаЧоК БуКсИрОвЩиК МаТрОс ШтУрМан МеХаНиК БоЦмАн ЛоЦмАн АнТоНиО БаНдЕрОс КаПиТаН 1 оГо РаНгА АтоМаХоДа НеМиРоВ АнА ТолИй Па кРы ШкИн - прошу любить и жаловать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 07:49 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщения: 385
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX Limited 155 Bombardier
Откуда: Село у Волги до МКАД 674 км.
Благодарил (а): 2 раза
PaNiNi";p="41230 писал(а):
Смотрите видео в разделе 400 и больше...

Как это?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 07:51 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Леша писал(а):
Как это?

это он так пошутил...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 07:54 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщения: 385
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX Limited 155 Bombardier
Откуда: Село у Волги до МКАД 674 км.
Благодарил (а): 2 раза
:D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 08:12 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
да, кстати, все настройки карба на воде, должны выполняться с установленным штатным воз.фильтром и интейк боксом (корпусом в.фильтра)!!!
потому-что: в отличии от большенства карбюраторов, полость мембраны, сообщается с окружающей атмосферой, когда как например в авто карбах, попловковая камера сообщается с атмосферой, внури в.фильта. поэтому измениеня сопротивления воздушного тракта, на работу карба не влияют (в определенных пределах конечно). а в гидроциклах все очень тесно взаимосвязанно!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 10:00 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
fim-92";p="41190 писал(а):
macros
а до капиталки мотор работал?

Нет конечно, купил с убитой поршневой.

Спасибо... буду снимать, чистить и разбираться...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 10:11 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
macros
так ты это, карбы разбери, почисть, да посмотри как-там бела... ато мож там дерьма полные карбы...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 10:22 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
может может... вот только прикуплю спрей для чистки... он афигенно справляется с таким дерьмом... и буду чистить...
Ну а потом уже и потрахаюсь с настройками...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 11:53 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
При разборке, если будешь полностью раскидывать, осторожнее с болтами крепления заслонок (по два на каждую заслонку).
У меня при откручивании из 8 только половина открутились нормально, оставшиеся пришлось высверливать и обраткой выкручивать.
Без необходимости лучше не снимай их (заслонки).


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW