Текущее время: 27 ноя 2024, 17:42

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 21 посетитель :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 20 гостей

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 20 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 74 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 22:42 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06
Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
по провалу никто ничего не скажет?

_________________
я наркоман
мой наркотик адреналин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 20:12 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06
Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
разобрался
не качает насос...
но причина под большим вопросом...

есть другой...
какое давление закрытия у карба?
в мануале написано 19-23
я так понял это в pci ?
если да то это около 1,5 бара???
неужели родной насос на карбе на такое способен????

_________________
я наркоман

мой наркотик адреналин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 21:23 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
про psi в википедии можно посмотреть.
kaldun писал(а):
неужели родной насос на карбе на такое способен????

это совсем другое... родной насос даже близко такое не давит...
там мембрана открывается разряжением...
в "всем новеньким" я ссылку давал на карбы, посмотри там про это есть...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 10:07 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06
Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
я понимаю как работает насос...
но я не понимаю почему он не качает из бака а из стакана качает?
бак, тубус , шланги впорядке
я даже подкинул отдельно стоящий насос с ямахи....тоже самое
и еще....должен ли насос качать без карбов???? пробовал ли кто нить??

_________________
я наркоман

мой наркотик адреналин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 11:17 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
kaldun писал(а):
но я не понимаю почему он не качает из бака а из стакана качает?

может в баке ваккум? крышку открыть и попробовать...
или топливный кран закис или трубки перепутаны на топливоприемнике...
продуть трубку, в баке должно быть ясно слышно бурление воздуха.
kaldun писал(а):
и еще....должен ли насос качать без карбов????

а там что электрический насос???????????
вообщето насос находится на одном из карбов (можно сказать это состовная часть карба), прям на нем. приводится в действие пульсациями давления из картера (через трубку)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 11:35 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06
Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
все открыто и лишнее исключено
от бака прямой шланг..
а насос,я же написал....отдельно стоящий от ямахи....

_________________
я наркоман

мой наркотик адреналин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 11:42 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
kaldun писал(а):
все открыто и лишнее исключено
от бака прямой шланг..

чудес не бывает - ищи. (продуй шланг и послушай бурление.
ваккум с картера подходит нормально?
может расслоение шланга внутри или трещина в попливоприемнике, тогда насос чере трещину цепляет воздух и некачает.
может так-же плохо качать (непрокачивать из бака) по причине загрязнения (даже оочень небольшого) клапанов насоса, и ямаховского втч.
если на дне бака вода, тоже может некачать, тк плотность воды больше и насос ее просто неможет поднять наверх, а если клапанки подношенны - то точно несможет!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 20:50 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06
Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
какое давление качает родной насос???

_________________
я наркоман

мой наркотик адреналин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 23:27 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06
Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
когда ртом делаю то что должен делать мотор, начинает поступать топливо

_________________
я наркоман

мой наркотик адреналин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 23:40 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:46
Сообщения: 472
Откуда: Астрахань
Посмотри по внимательней , там в мануале есть картинка с тройником , точнее двойник там ,с картера выходит трубка на подачу воздуха на ревы ( на соленоид приходит ), и на карбы , там ещё на соске карба написано PULSE , проверь может что перетёрлось , и подсос воздуха откуда нибудь ......

_________________
Когда у тебя есть только молоток, все становится похоже на гвоздь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 23:48 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:46
Сообщения: 472
Откуда: Астрахань
картинка


Вложения:
моторчик .JPG
моторчик .JPG [ 175.76 КБ | 5794 просмотра ]

_________________
Когда у тебя есть только молоток, все становится похоже на гвоздь.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 00:08 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06
Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
в данное время карбы сняты
все на виду
шланги новые
пульсация есть но мне кажется слабая

_________________
я наркоман

мой наркотик адреналин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 07:54 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
kaldun писал(а):
шланги новые

там спец.провильные шланги стоят. если шланги обычные, может перегнулись?
kaldun писал(а):
пульсация есть но мне кажется слабая

проверить лепестковый клапан, и проковырять проволочкой штуцер в моторе. (мож забился...)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 10:04 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06
Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
снова разобрался сам..........((
на иглах в карбе лепесток..(лапка) которая открывает и закпывает иглу
немного приподнял и все заработало....
может все же кто расскажет популярнее как выставить давление по прибору?

_________________
я наркоман

мой наркотик адреналин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 19:08 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
kaldun писал(а):
на иглах в карбе лепесток..(лапка) которая открывает и закпывает иглу
немного приподнял и все заработало....

http://gidrik.ru/viewtopic.php?p=27545#27545

kaldun писал(а):
может все же кто расскажет популярнее как выставить давление по прибору?


ни бомбардье, ни ротакс не нормируют давление топлива, создаваемое интегральным насосом...

единственное, где видел - это толи на яме, толи на каве 3х цилиндровой, в обратку вставляется калиброванный дроссель, а перед ним манометр. вот там давление 1-2psi. карба 3, бензонасоса кажись 2 (на 1-ом и 3-ем) дроссель идет парт-номером, отверстие неизвестно...
сама микуни, вроде тоже не нормирует давление. (листал как-то ее сервисманул)
да и потом, как ты собрался ВЫСТАВЛЯТЬ давление? там по давлению (топлива) регулировок нет...

---------

если есть подозрение на малое давление топлоива, смотри клапанки на бензонасосе. он прозрачные и седла видно хорошо. даже незначительные загразнения (в виде пятен) способны вызвать перебои в работе насоса! (проверено на собственном опыте...)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 74 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 20 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW