Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 42 посетителя :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 41 гость
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 41 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
kaldun
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06 Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
|
по провалу никто ничего не скажет?
_________________ я наркоман
мой наркотик адреналин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06 Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
|
разобрался
не качает насос...
но причина под большим вопросом...
есть другой...
какое давление закрытия у карба?
в мануале написано 19-23
я так понял это в pci ?
если да то это около 1,5 бара???
неужели родной насос на карбе на такое способен????
_________________ я наркоман
мой наркотик адреналин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
про psi в википедии можно посмотреть.
kaldun писал(а): неужели родной насос на карбе на такое способен????
это совсем другое... родной насос даже близко такое не давит...
там мембрана открывается разряжением...
в "всем новеньким" я ссылку давал на карбы, посмотри там про это есть...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06 Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
|
я понимаю как работает насос...
но я не понимаю почему он не качает из бака а из стакана качает?
бак, тубус , шланги впорядке
я даже подкинул отдельно стоящий насос с ямахи....тоже самое
и еще....должен ли насос качать без карбов???? пробовал ли кто нить??
_________________ я наркоман
мой наркотик адреналин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
kaldun писал(а): но я не понимаю почему он не качает из бака а из стакана качает? может в баке ваккум? крышку открыть и попробовать... или топливный кран закис или трубки перепутаны на топливоприемнике... продуть трубку, в баке должно быть ясно слышно бурление воздуха. kaldun писал(а): и еще....должен ли насос качать без карбов????
а там что электрический насос???????????
вообщето насос находится на одном из карбов (можно сказать это состовная часть карба), прям на нем. приводится в действие пульсациями давления из картера (через трубку)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06 Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
|
все открыто и лишнее исключено
от бака прямой шланг..
а насос,я же написал....отдельно стоящий от ямахи....
_________________ я наркоман
мой наркотик адреналин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
kaldun писал(а): все открыто и лишнее исключено от бака прямой шланг..
чудес не бывает - ищи. (продуй шланг и послушай бурление.
ваккум с картера подходит нормально?
может расслоение шланга внутри или трещина в попливоприемнике, тогда насос чере трещину цепляет воздух и некачает.
может так-же плохо качать (непрокачивать из бака) по причине загрязнения (даже оочень небольшого) клапанов насоса, и ямаховского втч.
если на дне бака вода, тоже может некачать, тк плотность воды больше и насос ее просто неможет поднять наверх, а если клапанки подношенны - то точно несможет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06 Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
|
какое давление качает родной насос???
_________________ я наркоман
мой наркотик адреналин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06 Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
|
когда ртом делаю то что должен делать мотор, начинает поступать топливо
_________________ я наркоман
мой наркотик адреналин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Владимирович
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:46 Сообщения: 472
Откуда: Астрахань
|
Посмотри по внимательней , там в мануале есть картинка с тройником , точнее двойник там ,с картера выходит трубка на подачу воздуха на ревы ( на соленоид приходит ), и на карбы , там ещё на соске карба написано PULSE , проверь может что перетёрлось , и подсос воздуха откуда нибудь ......
_________________ Когда у тебя есть только молоток, все становится похоже на гвоздь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Владимирович
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:46 Сообщения: 472
Откуда: Астрахань
|
картинка
Вложения: |
моторчик .JPG [ 175.76 КБ | 5789 просмотров ]
|
_________________ Когда у тебя есть только молоток, все становится похоже на гвоздь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06 Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
|
в данное время карбы сняты
все на виду
шланги новые
пульсация есть но мне кажется слабая
_________________ я наркоман
мой наркотик адреналин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
kaldun писал(а): шланги новые там спец.провильные шланги стоят. если шланги обычные, может перегнулись? kaldun писал(а): пульсация есть но мне кажется слабая
проверить лепестковый клапан, и проковырять проволочкой штуцер в моторе. (мож забился...)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06 Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
|
снова разобрался сам..........((
на иглах в карбе лепесток..(лапка) которая открывает и закпывает иглу
немного приподнял и все заработало....
может все же кто расскажет популярнее как выставить давление по прибору?
_________________ я наркоман
мой наркотик адреналин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
kaldun писал(а): на иглах в карбе лепесток..(лапка) которая открывает и закпывает иглу немного приподнял и все заработало.... http://gidrik.ru/viewtopic.php?p=27545#27545kaldun писал(а): может все же кто расскажет популярнее как выставить давление по прибору?
ни бомбардье, ни ротакс не нормируют давление топлива, создаваемое интегральным насосом...
единственное, где видел - это толи на яме, толи на каве 3х цилиндровой, в обратку вставляется калиброванный дроссель, а перед ним манометр. вот там давление 1-2psi. карба 3, бензонасоса кажись 2 (на 1-ом и 3-ем) дроссель идет парт-номером, отверстие неизвестно...
сама микуни, вроде тоже не нормирует давление. (листал как-то ее сервисманул)
да и потом, как ты собрался ВЫСТАВЛЯТЬ давление? там по давлению (топлива) регулировок нет...
---------
если есть подозрение на малое давление топлоива, смотри клапанки на бензонасосе. он прозрачные и седла видно хорошо. даже незначительные загразнения (в виде пятен) способны вызвать перебои в работе насоса! (проверено на собственном опыте...)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 41 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|