Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 58 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 58 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей |
Ссылки |
---|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Raider";p="43706 писал(а): к магниту липнет?
липнет и осень бодренько.
Чем заблокировать двигатель чтоб замерять момент проскальзывания на компрессоре?
знаю об стандартной затыкалке распред вала но уж больно далеко лезть под клапанную крышку.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
fatra3x";p="43775 писал(а): Raider";p="43706 писал(а): к магниту липнет? липнет и осень бодренько. Чем заблокировать двигатель чтоб замерять момент проскальзывания на компрессоре? знаю об стандартной затыкалке распред вала но уж больно далеко лезть под клапанную крышку.
сунь палку в водомет
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
fatra3x";p="43775 писал(а): Чем заблокировать двигатель чтоб замерять момент проскальзывания на компрессоре?
а шо...он (колено) разве проворачивается?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Raider";p="43810 писал(а): fatra3x";p="43775 писал(а): Чем заблокировать двигатель чтоб замерять момент проскальзывания на компрессоре?
а шо...он (колено) разве проворачивается?
Да в руках компрессор после сборки на б\у (новые) шайбы дал 8,4 ньютона*метр.
Установлено в мотор - динамо ключь больше 7 ньютон проворачивает двигатель со сверками.
Стопорил водомет с зади не вариант проскальзывает, гнуть винт с переди мега палкой както не камильфо.
Через распредвал стопором както у "несвоего" гидрика не поймут пади....
Кто скажет что по делу? насчет шайб? подшипников?
Какое давление создает на гнетатель? я так понял задача шестьерни создать нужное давление, и начать буксовать? дабы оно не росло больше нужного?
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
да меня кольцо на фото смущает-это не пружинистая шайба часом?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey1975
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 14:41 Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Если на фото - действительно фрикционная шайба, то она сильно изношена. По цифрам - подскажу вечером - нет мануала с собой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
Какое давление создает на гнетатель? я так понял задача шестьерни создать нужное давление, и начать буксовать? дабы оно не росло больше нужного?
проскальзывание необхрдимо при сбросе газа, чтобы инерция вентилятора зубья не разнесла.... а давит он около 11 psi
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Raider";p="43896 писал(а): да меня кольцо на фото смущает-это не пружинистая шайба часом?
Это фрикционная шайба котора зажимает шестерню с двух сторон, таких шайб две, одна в более приятном состоянии, а пожеванная со стороны копусных пружин.
Щас вставлены мобилденовые шайбы, со старого гидрика, ну как старого, 30 мч, наездили, при продаже клиент сказал меняйте.
Заменили, а астарые запчасти остались, шайбы там практически новые, задиров и тд нет.
Они желтые, очень похожи на нитрид титановое кокрытие.
Собрал компрессор на них, 8,4 в руках момент слипинга. а в моторе за компрессор проворачиваеться колено и все остальное.
Более 7 нютонов.
По правильному скидывать крышку клапанную, втыкать стопор и мерить момент слипинга, но это на "чюжом" гидрике хозяева поахуеют.... Многие даже патрубок с нагнеталки не дают снимать...
Мне нужно знать какие шайбы бывают вообще!
Какое давление создает полностью исправный нагнетатель ,и при каких оборотах, думаю при 3-4.000 он создает давление с избытком, избыток сбрасываеться пробусксовкой шестерни.
Вложения: |
air.JPG [ 48.18 КБ | 10253 просмотра ]
|
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
Последний раз редактировалось fatra3x 04 авг 2012, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
fatra3x писал(а): Они желтые, очень похожи на нитрид титановое кокрытие.
а к магниту липнут?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
kacik_mega@mail.ru";p="43930 писал(а): Какое давление создает на гнетатель? я так понял задача шестьерни создать нужное давление, и начать буксовать? дабы оно не росло больше нужного?
проскальзывание необхрдимо при сбросе газа, чтобы инерция вентилятора зубья не разнесла.... а давит он около 11 psi
Вот уже конструктив!
На сколько я помню компрессоры на вто центробежные у них там нет буксующего элемента, при этом там не разносит ниче.
Если верить картинке с будса то нагнетатель должен давить 23-24 psi или 1,59-1,65 bar. Не дохуяли это?
И сколько в реальности и на каких оборотах нагнетатель должен выдавать? кто замерит?
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
fim-92";p="43963 писал(а): fatra3x писал(а): Они желтые, очень похожи на нитрид титановое кокрытие. а к магниту липнут?
Так раскажите мне провинциальному дЭбилу, в чем прикол с магнитами?
Желтые шайбы не пробовал на магнит, они как новые были, директор дилллерского центра, когдато в прошлом мой друг и начальник, подарил как б\у детали приготовленные на выкидышь или на случай чего. Воткнул, проверил и катаюсь уже 10 м.ч.
На вид желтые шайбы четко сделаны, вышлифованы с хорошой чистотой поверхности, чтко оттарированы, и покрыты желтым "хуй знает чем", смахивает на нитрид титана. Сняты с 215 или 255, с заводского нагнетателя.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
до 2008г кажись, шайбы были керамические и несовсем отработанная технология у них. часто рассыпаються на мелкие кусочки, которые идут в масло магистраль и кончают насосы и колено.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
fim-92";p="43968 писал(а): до 2008г кажись, шайбы были керамические и несовсем отработанная технология у них. часто рассыпаються на мелкие кусочки, которые идут в масло магистраль и кончают насосы и колено.
Про керамику я читал много и давно, их часто заменяют не дожидаясь.
У меня метал явно, и установлены шайбы от 10 года вроде.
Интересует какого перепуга сжевало так шайбу, причем одну, хотя они должны работать в паре.
Вообще заинтересовала данная конструкция, изза ее злоебучести.
ДИллер расказывал про какие то невьебенные киты которые ходят 200 часов. У дилеры был "старый" ремкомплект парт номер на 100 или 101 заканчивался, там такиеже шайбы как на фото, похожи на метал с керамикой.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|