Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 74 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 74 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
у Raider спроси, он скажет про усиленные киты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
fim-92";p="43973 писал(а): у Raider спроси, он скажет про усиленные киты.
Он наверно читает, и просто молчит
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
нагнетатель 215 давит 8lb на 8100
на 255 давит до10lb на 8100
C уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Егор";p="43978 писал(а): нагнетатель 215 давит 8lb на 8100 на 255 давит до10lb на 8100
C уважением.
Откуда инфа? 100% достоверна?
Давление возникает на 8100 или стабильно всегда?
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
fatra3x";p="43971 писал(а): [ Интересует какого перепуга сжевало так шайбу, причем одну, хотя они должны работать в паре. проблема в подшибнике Цитата: Вообще заинтересовала данная конструкция, изза ее злоебучести. Саш, у тебя время смотрю докуя свободного. теорию сам себе разжовываешь. сними верний патрубок нагнетателя-сунь 2 пальца и попробуй проверить люфт вала нагнетателя накуй тебе теория. ты на коленке пытаешься собрать\разобрать. Цитата: ДИллер расказывал про какие то невьебенные киты которые ходят 200 часов. У дилеры был "старый" ремкомплект парт номер на 100 или 101 заканчивался, там такиеже шайбы как на фото, похожи на метал с керамикой.
чего здесь невьебенного 16000р и он твой. есть 2 комплекта
Вложения: |
рк_57.JPG [ 3.04 МБ | 6851 просмотр ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
Инфа достоверна.
Это же нагнетатель,давление растет с оборотами,естественно на макс оборотах и давление макс.
меньше оборотов давление меньшее,Вы же знаете)))
С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
проблемы с керамическими шайбами от того, что народ забывал прогревать мотор и также остужать его, кто этим не пренебрегал керамика работала безотказно...
в турбонаддуве используют клапан сброса лишнего давления (байпс), в компресорах тоже его вставляют когда запихивают более злой вентилятор - это про бензин! в дизеле он не нужен
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
kacik_mega@mail.ru";p="44013 писал(а): проблемы с керамическими шайбами от того, что народ забывал прогревать мотор и также остужать его, кто этим не пренебрегал керамика работала безотказно... в турбонаддуве используют клапан сброса лишнего давления (байпс), в компресорах тоже его вставляют когда запихивают более злой вентилятор - это про бензин! в дизеле он не нужен
Да про регулирование турбокомпрессора мне все известно. На работе из него газовую пушку реактивную собираю потихоньку.
Если не сложно покажите как перевести LB в бары, или атмосверы и тд.
А то 8 lb мне не очем не говорят, в барах мне сразу все ясно, завтра же и померю.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Raider";p="43991 писал(а): fatra3x";p="43971 писал(а): [ Интересует какого перепуга сжевало так шайбу, причем одну, хотя они должны работать в паре. проблема в подшибнике Цитата: Вообще заинтересовала данная конструкция, изза ее злоебучести. Саш, у тебя время смотрю докуя свободного. теорию сам себе разжовываешь. сними верний патрубок нагнетателя-сунь 2 пальца и попробуй проверить люфт вала нагнетателя накуй тебе теория. ты на коленке пытаешься собрать\разобрать. Цитата: ДИллер расказывал про какие то невьебенные киты которые ходят 200 часов. У дилеры был "старый" ремкомплект парт номер на 100 или 101 заканчивался, там такиеже шайбы как на фото, похожи на метал с керамикой. чего здесь невьебенного 16000р и он твой. есть 2 комплекта
У дилера такойже 18.900. комплект, мне ремкомплект не нужен. Он был заменен целиком, тока шайбы какието гавно! Воткнули. Щас собранно все назад уже давно, 10 м.ч .полет замечательный.
Когда нагнетатель лежал на столе, были проверенны все биения, и люфты, индикаторами, шумы в подшипниках (да у меня есть измеритель биения подшипников в двигателях )
За 1 час был изготовлен из подручных инстрнументов набор ключей для разборки нагнеталки
Времени много т.к отпуск и гидрик в 10 минутах езды.
Теорию надо знать дабы диагностить "чужую" технику, или будующую свою. Но так как выдрать нагнетатель не дадут ,надо знать граничные данные, дабы приблудами изготовленными заранее все померить.
Руками мерить биения в подшипниках работающих на 45.000рмп, это как измерять "живой" или "мертвый". Если есть люфт - то тут 100% замена ремкомлпекта. А если нет биений че думать что он хороший? а хер там, как минимум момент проскальзывания нужно померить.
Пасчет на коленке - на работе и не такое разбирали и ремонтировали на коленке.
Райдер - что за шайбы в наборе? из чего они и как называються?
Кто скажет в какой момент буксует шестерня? акромя "энерционного проскальзывания при сбросе газа".
Зависимость роста давления линейна и зависит строго от оборотов?
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
здается мне, что буксует она исключительно при сбросе газа или когда требует замены
хочешь ответ ставь манометр и с видео камерой на воду... а потом перенесешь все на бумагу или монитор...
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
kacik_mega@mail.ru";p="44068 писал(а): здается мне, что буксует она исключительно при сбросе газа или когда требует замены хочешь ответ ставь манометр и с видео камерой на воду... а потом перенесешь все на бумагу или монитор...
Зачем
Диагностическое оборудование и вперед.
Вчерась замерил.
22,3 PSI максимум на воздухе.
23 PSI максимум на воде.
Мне вот здаеться что далеко она буксует не только при сбросе газа. Как пример хроника с моего гидрача.
Я счЕтаю буксование возникает в момент достижения максимального давления, у меня это на 3900 РПМ. Т.е когда до 7-8 крутим шестерня уже давно буксует эТо механизм для создания максимума давления в средней зоне оборотов, дабы на низах хорошо шел и в верхах давление небыло космическим.
Своего рода перепускной клапан как на газовой турбине, для того чтоб турбина не перекачивала воздуха....
Вложения: |
Безымянный.JPG [ 398.29 КБ | 6850 просмотров ]
|
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Какие мнения экспертов? Чтото все замолчали....
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
Если шайбы дают прокрутку, тогда самый простой способ тюненга пожатие болта на оси турбины, тем самым поднятие давления нтдува. Мне кажется не так все посто. Зачем городить огород с шайбами для ограничения давления? Не проще клапан? И надежней.
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Igor60";p="44835 писал(а): Если шайбы дают прокрутку, тогда самый простой способ тюненга пожатие болта на оси турбины, тем самым поднятие давления нтдува. Мне кажется не так все посто. Зачем городить огород с шайбами для ограничения давления? Не проще клапан? И надежней. Я тоже думаю что проще клапан байпасный. Однако сделано так. На ебее видел поставочные шайбы для регулировки момента слипинга. Т.е оно как бы есть для этого. Видимо их втыкать между конусными шайбами и шайбой с внутренними шлицами. Вот они. Цитата: .2mm thick steel shim
Place shims in any SeaDoo Supercharger to increase slip moment! http://www.ebay.com/itm/SeaDoo-RXP-RXT- ... e3&vxp=mtrТоже повидимому такаяже шляпа. Цитата: The Torx Racing Spring washers are what you need to get your charger slip to 18 Lbs to hold your boost to Red Line. They Come in a pack of 5 http://www.ebay.com/itm/Torx-Racing-Sea ... 59&vxp=mtrВот тут в тюнеговых крыльчатках http://www.ebay.com/itm/Engine-Tech-ET1 ... 91&vxp=mtrесть описание что мол чтоб дуло лучше надо момент слипинга поднимать. А как кроме как поджатия? Цитата: Clutch slip must be set to 15-foot lbs and 48lb injectors.) Includes 4mm spacer
Я могу с легкостью поставить 0,2 шайбу и поглядеть как измениться момент.
Кто скажет как змениться поведение мотора с большим наддувом, нет ли ограничений в мозгах на уровень наддува?
Т.е дунуть то по идеи можно и больше но мозги могут это как плохой параметр по датчику давления воспринимать.
Ну и поджатие даст паразитный эфект - нагнетатель будет иметь в итоге в предельных значениях высшие обороты! что для подшипников сальников и тд не ость хорошо, уже ремкомплекты будут вылетать не через 100\200 а раньше.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|