Текущее время: 25 ноя 2024, 08:49

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 104 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 21:39 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
а еще гугль говорит, что на НХ ставят 787 и 951 движки...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 22:00 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38
Сообщения: 721
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю...Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
кг 100+-[/quote]
а не тяжеловат ли он будет для НХ?? это еще 50-60 кг сверху родного мотора... и че кава такая тяжелая???!!!
просто допусти я девочку сажаю 45-50 кг, с воды самостоятельно уже не стартанеш... (во мне 70 кг)

зы ссылочку бы посмотреть на моторамы под эти моторы???

ps а какой импеллер? штатный то будет слишком легким для этого движка... слишком!!!
quote]

http://www.youtube.com/watch?v=AiAO1V0ni2U
ПОЧТИ подводная лодка)))))
платы видел на ебае на gp800 под стоячку и под каву 1100.

_________________
Запчасти на гидроциклы http://gidrikshop.ru/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 03:16 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
fim-92 писал(а):
grigoryan
так эта тема вроде под СуперДжет??

Прошу пардона :) Мне с перепугу показалось,что этот мотор в суперджет впихнули :oops:

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 07:14 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 авг 2011, 15:23
Сообщения: 30
Откуда: Tyumen
Фото вариантов скинуть нет, мотор снят лодка готовится под покраску, да и я в городе. Центровка регулировочными пластинами делается. По весу мотор кило на 4 тяжелее 717, у него колено легче, да и коллектор выпускной маленький. С импелером однозначно надо чтото делать, думаю винт заменить, но не гонюсь за повышением скорости, интересен разгон.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 12:23 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
grigoryan писал(а):
Мне с перепугу показалось,что этот мотор в суперджет впихнули

неее, в мой любимый НХ... в СуперДжетной теме я бы так не активничал... :oops:

Dmitriy27 писал(а):
По весу мотор кило на 4 тяжелее 717

на 4 кг????? или всетаки на 40???
если на 4 - какие проблемы - все шоколадно!!! (но как-то неверится...)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 23:35 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 авг 2011, 15:23
Сообщения: 30
Откуда: Tyumen
Да уж не на 40, поверь мне. сам своими руками его из гидра доставал, и устанавливал, без лебедки.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 23:58 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
просто предыдущий вес был озвучен в
ALEKS писал(а):
кг 100+-


вот я и смутился, толи на 4, толи на 40кг...

ну а так - да все класс!!! надо-же кава какая легенькая!!!! ей прямая дорожка в небо!!! :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 02:25 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 авг 2011, 15:23
Сообщения: 30
Откуда: Tyumen
ПРо +-100 не я писал, Я даже скажу что не каждый 4т столько весит....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 23:58 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38
Сообщения: 721
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю...Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
vlad1983 писал(а):
а что переделывали? можно фото криплений плиз))) хочу в будующем чёнить помощнее поставить. А никто не пробывал от какойнбуть таеты двиг воткнуть? - от какогонибуть витса или мини машинки?


Вот такое есть крепление .
Отлично подходит к мотору gp800 r (130л.с.)
Встаёт почти во все корпуса Yamaha где находились моторы 700куб и 1200.


Вложения:
DSC03360.JPG
DSC03360.JPG [ 125.35 КБ | 6405 просмотров ]
DSC03361.JPG
DSC03361.JPG [ 131.05 КБ | 6405 просмотров ]
DSC03362.JPG
DSC03362.JPG [ 124.75 КБ | 6405 просмотров ]
DSC03363.JPG
DSC03363.JPG [ 123.58 КБ | 6405 просмотров ]

_________________
Запчасти на гидроциклы http://gidrikshop.ru/
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 18:54 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
Продолжим тему. К этому сезону решил сделать следующее:
1. поменять головку
2. установить новый карб
3. выхлоп
4. нулевик
пока пришла только голова и переходник под карб (пипец оказывается сколько карб сам стоит :shock: ) По мере работы буду выкладывать фотки. Первые фото на допотопный телефон, не судите строго )


Вложения:
003.JPG
003.JPG [ 82.2 КБ | 6325 просмотров ]
007.JPG
007.JPG [ 74.34 КБ | 6325 просмотров ]
008.JPG
008.JPG [ 45.65 КБ | 6325 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 20:55 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
ну да, карбы "нови" не из дешевых... скока кстати стоят? и ссылку можно на них?

какой + у этой головы? она походу тоже "последовательного охлаждения"?

Цитата:
3. выхлоп

а с выхлопом чего?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 03:19 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:59
Сообщения: 66
Имя: ПЕТЬКА МОРЯЧОК
Техника: BRP Sea doo XP
Kawasaki Jet Ski 750SS
Газель Фермер Ltd.
Откуда: Смоленск
sakhden писал(а):
На этом все. Сильно не пинайте ). Общий вид со всех ракурсов. Спасибо этому форуму, и всем, кто помогал нужными советами. Гидрик завелся сразу же (практически). Теперь синхронизация и более тонкая настройка карба. Про обкатку не забыл. Так что жду погоды, и немного свободного времени. :Yahoo!:

Супер!!! Завидую!!! Отличный аппарат для покорения водной стихии получился!!!

_________________
Вы мля... по карману - только капитану!!!
А для Петьки Морячка - не зажгети маячка.........


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 20:12 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
sakhden писал(а):
ну да, карбы "нови" не из дешевых... скока кстати стоят? и ссылку можно на них?

мне выставили счет в 2.3к (пипец, думаю меня где то кинули), ссылки нет, заказывал через компанию jetwave (япония) их сайт жесть :bad: http://www.jetwave.jp - точно не реклама, т.к. смотреть нечего, но печатный каталог - нормальный, далее общение по телефону.
fim-92 писал(а):
какой + у этой головы? она походу тоже "последовательного охлаждения"?

+33.5, вот думаю за поршня, т.к. стоит сток - выдержат?
fim-92 писал(а):
а с выхлопом чего?

factory pipe (вроде так пишется)
работа - суматошная, после 10 мая займусь плотно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 20:20 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
sakhden писал(а):
их сайт жесть

сам себя цитирую ), только один раздел с фото можно посмотреть на сайте http://picasaweb.google.com/jetwavejp/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 01:06 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
sakhden писал(а):
мне выставили счет в 2.3к (пипец, думаю меня где то кинули),

где-то так они и стоят...
http://www.redlinetuning.ru/parts_aquab ... stem.shtml
sakhden писал(а):
+33.5, вот думаю за поршня, т.к. стоит сток - выдержат?


а какой бенз планируется и сколько оборотов?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 104 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW