Текущее время: 27 ноя 2024, 17:34

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 107 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 107 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 01:23 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 11:11
Сообщения: 19
Откуда: РБ BY
хочу спросить знатоков !!!!! зачем глушить насос если можно просто в масленный бачок не заливать масло а разводить в бензине!!!! или я не прав мужики!!!!! если не прав то почему???? и если всетаки надо глушить то все таки как правильно просто закольцевать две тоненькие трубки????? ( мотор ротакс 717)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 02:57 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42
Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
На 717 нельзя глушить маслонасос.

_________________
Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 03:25 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 11:11
Сообщения: 19
Откуда: РБ BY
почему нельзя?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 04:20 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42
Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
Поищи поиском.
Золотниковый клапан нельзя оставлять без смазки.

_________________
Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 18:14 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 11:11
Сообщения: 19
Откуда: РБ BY
он же будет смазываться бензино-маслянной смесью!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 01:00 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
раз так уверен глуши


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 01:54 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42
Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
dimon-lida писал(а):
он же будет смазываться бензино-маслянной смесью!

Не будет!

_________________
Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 06:07 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18
Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R;
Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET;
Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Волжанин писал(а):
На 717 нельзя глушить маслонасос.

Подскажите, а на Yamaha GP1200R стоит заглушить\отключить?
Я видел и комплектик продаётся..http://www.shopsbt.com/jet-ski-oil-block-off-kits/36-005.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 12:38 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Вадим привет если работает нормально то глушить не стоит так как производитель все рассчитал. Только контролируй состояние тросика маслонасоса и свечи иногда выкручивай и смотри на состояние


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 04:34 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18
Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R;
Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET;
Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
evv777 писал(а):
Вадим привет если работает нормально то глушить не стоит так как производитель все рассчитал. Только контролируй состояние тросика маслонасоса и свечи иногда выкручивай и смотри на состояние

Привет.
Состояние гидрика в целом и тросика в частности - отличное, всё замечательно работает.., но как-то очень уж категорично форумный житель рекомендует заглушить.. Сомнения гложут меня))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 14:48 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Вадим привет я еще раз повторюсь надо иногда смотреть тросик и свечи вообще глушить это у нас в России придумали я думаю потому что раньше был напряг с запчастями да и цену в сезон накручивали а прокатчикам пахать надо было это мое мнение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 16:13 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
об кончине насоса - узнаем когда будет поздно :)

Я глушил из расчета, масло в баке = масло в моторе.

Для смазки золотника - оставляем бачек, и шланг да золотника, масло в бак пару литров и поехали....

Тросик можно раз в день смотреть можно, раз в час, а так заглушил и уверен что все в поряде.

Насос надо снимать, т.к если он буз масла может подклинить, вместо него тупо заглушку на герметик....

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 03:41 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18
Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R;
Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET;
Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
fatra3x писал(а):
об кончине насоса - узнаем когда будет поздно :)
Тросик можно раз в день смотреть можно, раз в час, а так заглушил и уверен что все в поряде.

А на самом ли деле - всё в порядке?
Мне кажется, не лишено смысла следующее мнение господина Dzintars:
Dzintars писал(а):
все тут говарят надо ликвидироват насос масла а кнонибут может атветьит почему ево изабрильи а не сразу бы залеват масло в бензин,етаже льишние затрати дльа праизвадительа,хачу услишет ваши атвети апатом абесньу пачему он нужен
...за тросам нада слидит и вовреме миньат а нье ждат кагда он парвётса/

Может, правда, всё дело в состоянии троса и насоса? У нас же технику обслуживают по принципу: "уже стучит, но ещё походит!"
А если трос не изношен, не ржавый, ходит легко? Почему он должен порваться? Трос газа часто рвётся? А другие? Или это только трос маслонасоса такой капризный? Неужели производители с мировым именем придумали такую несовершенную конструкцию, которая убивает их движки?
Сколько байков с заглушенными насосами приходит из-за кордона? Или это только на постсоветском пространстве такой тюнинг распространён, чтобы трос не менять?

Dzintars писал(а):
вопервих синтетическое масло теряет свои свойства смешивая с бензином вчичение 12 часов.вовторих поступая в Чистом виде масло ат масленои форсунки до каленвала размешеваэтса толко 20 процентоф астальние 80 процентаф пападает на каленвал чистом виде значет каленвал асобино шатун смазиваетса лутше в двигателе ано смешеваетса с бензином толко на 80 процентаф /масло тяжелее
банзина/ 10 процентаф астаётса на каленвале абразуя зашитную плонку а астолноэ пападает камеру згараньие .убидитес сами правидите експеримент вазмите стекланую банку и залеите бензин патом дабавте туда масла и увидите што масла небудит растварятса бензине толка малая част астолное апуститсо на дно банки толка разбалтав ее масла растворитса приблизително такзе праисходит в двигателе

Кто-нибудь ответит по существу? Есть химики\физики\специалисты на форуме?
Может, предварительное смешивание и есть причина частого повреждения и малого ресурса колена и поршневой?
С одной стороны - да, при предварительном смешивании, одномоментного повреждения из-за масляного голодания не произойдёт, с другой стороны - масло в бензине теряет свои свойства - отсюда небольшой ресурс двигателя. Может, лучше при необходимости менять трос маслонасоса?

Я взял байк 2003 года (это в лучшем случае, а то старше) с незаглушенным насосом. Трос, не менялся, но находится в отличном состоянии, не клинит. Мотор отходил 85 часов (опять же - это в лучшем случае). И никто в него не влезал, ничего у него не ломалось. Хотя, GP далеко не турист и катали на нём в соответствующем стиле. Но насос давал правильную пропорцию смеси, смазывание происходило в соответствии с расчётами инженеров, и поэтому износ не был таким интенсивным?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 05:32 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18
Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R;
Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET;
Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Хотя, ради справедливости, нужно отметить, что система раздельной смазки пришла к нам, наверное, лет 15 назад, если не меньше.
А двухтактные моторы существуют гораздо дольше. И до этого использовалась система предварительного смешивания..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 03:35 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:03
Сообщения: 564
Имя: Владимир
Техника: один BRP и много Yamax
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Ну тысячу раз уже эту тему поднимали :evil: Хочешь глуши, хочешь не глуши. Проверь трос масляного насоса, смажь его и наслаждайся, если он живой. Если нет и нет денег его купить, то заливай в бак и глуши масляный насос и трубки , но на движках больше ближе к литру америкосы делать это не советуют наступает масленное голодание на старте , ты , то нажмешь , то отпустишь :D , крутые спортсмены газ не отпускают и двигло у них до 50 часов ходит на заглушенных маслонасосах , но они и масло совсем другое льют :D и спонсоры движки ремонтируют :) :)

,


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW