Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 57 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 57 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
dimon-lida
|
|
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 11:11 Сообщения: 19
Откуда: РБ BY
|
хочу спросить знатоков !!!!! зачем глушить насос если можно просто в масленный бачок не заливать масло а разводить в бензине!!!! или я не прав мужики!!!!! если не прав то почему???? и если всетаки надо глушить то все таки как правильно просто закольцевать две тоненькие трубки????? ( мотор ротакс 717)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Волжанин
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42 Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
|
На 717 нельзя глушить маслонасос.
_________________ Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon-lida
|
|
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 11:11 Сообщения: 19
Откуда: РБ BY
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Волжанин
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42 Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
|
Поищи поиском. Золотниковый клапан нельзя оставлять без смазки.
_________________ Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon-lida
|
|
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 11:11 Сообщения: 19
Откуда: РБ BY
|
он же будет смазываться бензино-маслянной смесью!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Волжанин
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42 Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
|
dimon-lida писал(а): он же будет смазываться бензино-маслянной смесью! Не будет!
_________________ Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dachau
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18 Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R; Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET; Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Вадим привет если работает нормально то глушить не стоит так как производитель все рассчитал. Только контролируй состояние тросика маслонасоса и свечи иногда выкручивай и смотри на состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dachau
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18 Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R; Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET; Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
|
evv777 писал(а): Вадим привет если работает нормально то глушить не стоит так как производитель все рассчитал. Только контролируй состояние тросика маслонасоса и свечи иногда выкручивай и смотри на состояние Привет. Состояние гидрика в целом и тросика в частности - отличное, всё замечательно работает.., но как-то очень уж категорично форумный житель рекомендует заглушить.. Сомнения гложут меня))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Вадим привет я еще раз повторюсь надо иногда смотреть тросик и свечи вообще глушить это у нас в России придумали я думаю потому что раньше был напряг с запчастями да и цену в сезон накручивали а прокатчикам пахать надо было это мое мнение
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
об кончине насоса - узнаем когда будет поздно Я глушил из расчета, масло в баке = масло в моторе. Для смазки золотника - оставляем бачек, и шланг да золотника, масло в бак пару литров и поехали.... Тросик можно раз в день смотреть можно, раз в час, а так заглушил и уверен что все в поряде. Насос надо снимать, т.к если он буз масла может подклинить, вместо него тупо заглушку на герметик....
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dachau
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18 Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R; Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET; Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
|
fatra3x писал(а): об кончине насоса - узнаем когда будет поздно Тросик можно раз в день смотреть можно, раз в час, а так заглушил и уверен что все в поряде. А на самом ли деле - всё в порядке? Мне кажется, не лишено смысла следующее мнение господина Dzintars: Dzintars писал(а): все тут говарят надо ликвидироват насос масла а кнонибут может атветьит почему ево изабрильи а не сразу бы залеват масло в бензин,етаже льишние затрати дльа праизвадительа,хачу услишет ваши атвети апатом абесньу пачему он нужен ...за тросам нада слидит и вовреме миньат а нье ждат кагда он парвётса/ Может, правда, всё дело в состоянии троса и насоса? У нас же технику обслуживают по принципу: "уже стучит, но ещё походит!" А если трос не изношен, не ржавый, ходит легко? Почему он должен порваться? Трос газа часто рвётся? А другие? Или это только трос маслонасоса такой капризный? Неужели производители с мировым именем придумали такую несовершенную конструкцию, которая убивает их движки? Сколько байков с заглушенными насосами приходит из-за кордона? Или это только на постсоветском пространстве такой тюнинг распространён, чтобы трос не менять? Dzintars писал(а): вопервих синтетическое масло теряет свои свойства смешивая с бензином вчичение 12 часов.вовторих поступая в Чистом виде масло ат масленои форсунки до каленвала размешеваэтса толко 20 процентоф астальние 80 процентаф пападает на каленвал чистом виде значет каленвал асобино шатун смазиваетса лутше в двигателе ано смешеваетса с бензином толко на 80 процентаф /масло тяжелее банзина/ 10 процентаф астаётса на каленвале абразуя зашитную плонку а астолноэ пападает камеру згараньие .убидитес сами правидите експеримент вазмите стекланую банку и залеите бензин патом дабавте туда масла и увидите што масла небудит растварятса бензине толка малая част астолное апуститсо на дно банки толка разбалтав ее масла растворитса приблизително такзе праисходит в двигателе Кто-нибудь ответит по существу? Есть химики\физики\специалисты на форуме? Может, предварительное смешивание и есть причина частого повреждения и малого ресурса колена и поршневой? С одной стороны - да, при предварительном смешивании, одномоментного повреждения из-за масляного голодания не произойдёт, с другой стороны - масло в бензине теряет свои свойства - отсюда небольшой ресурс двигателя. Может, лучше при необходимости менять трос маслонасоса? Я взял байк 2003 года (это в лучшем случае, а то старше) с незаглушенным насосом. Трос, не менялся, но находится в отличном состоянии, не клинит. Мотор отходил 85 часов (опять же - это в лучшем случае). И никто в него не влезал, ничего у него не ломалось. Хотя, GP далеко не турист и катали на нём в соответствующем стиле. Но насос давал правильную пропорцию смеси, смазывание происходило в соответствии с расчётами инженеров, и поэтому износ не был таким интенсивным?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dachau
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18 Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R; Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET; Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
|
Хотя, ради справедливости, нужно отметить, что система раздельной смазки пришла к нам, наверное, лет 15 назад, если не меньше. А двухтактные моторы существуют гораздо дольше. И до этого использовалась система предварительного смешивания..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ух-эх
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:03 Сообщения: 564
Имя: Владимир
Техника: один BRP и много Yamax
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Ну тысячу раз уже эту тему поднимали Хочешь глуши, хочешь не глуши. Проверь трос масляного насоса, смажь его и наслаждайся, если он живой. Если нет и нет денег его купить, то заливай в бак и глуши масляный насос и трубки , но на движках больше ближе к литру америкосы делать это не советуют наступает масленное голодание на старте , ты , то нажмешь , то отпустишь , крутые спортсмены газ не отпускают и двигло у них до 50 часов ходит на заглушенных маслонасосах , но они и масло совсем другое льют и спонсоры движки ремонтируют ,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|