Текущее время: 27 ноя 2024, 17:31

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 99 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 99 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 99 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 01:23 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 11:11
Сообщения: 19
Откуда: РБ BY
хочу спросить знатоков !!!!! зачем глушить насос если можно просто в масленный бачок не заливать масло а разводить в бензине!!!! или я не прав мужики!!!!! если не прав то почему???? и если всетаки надо глушить то все таки как правильно просто закольцевать две тоненькие трубки????? ( мотор ротакс 717)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 02:57 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42
Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
На 717 нельзя глушить маслонасос.

_________________
Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 03:25 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 11:11
Сообщения: 19
Откуда: РБ BY
почему нельзя?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 04:20 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42
Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
Поищи поиском.
Золотниковый клапан нельзя оставлять без смазки.

_________________
Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 18:14 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 11:11
Сообщения: 19
Откуда: РБ BY
он же будет смазываться бензино-маслянной смесью!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 01:00 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
раз так уверен глуши


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 01:54 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42
Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
dimon-lida писал(а):
он же будет смазываться бензино-маслянной смесью!

Не будет!

_________________
Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 06:07 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18
Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R;
Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET;
Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Волжанин писал(а):
На 717 нельзя глушить маслонасос.

Подскажите, а на Yamaha GP1200R стоит заглушить\отключить?
Я видел и комплектик продаётся..http://www.shopsbt.com/jet-ski-oil-block-off-kits/36-005.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 12:38 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Вадим привет если работает нормально то глушить не стоит так как производитель все рассчитал. Только контролируй состояние тросика маслонасоса и свечи иногда выкручивай и смотри на состояние


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 04:34 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18
Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R;
Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET;
Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
evv777 писал(а):
Вадим привет если работает нормально то глушить не стоит так как производитель все рассчитал. Только контролируй состояние тросика маслонасоса и свечи иногда выкручивай и смотри на состояние

Привет.
Состояние гидрика в целом и тросика в частности - отличное, всё замечательно работает.., но как-то очень уж категорично форумный житель рекомендует заглушить.. Сомнения гложут меня))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 14:48 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Вадим привет я еще раз повторюсь надо иногда смотреть тросик и свечи вообще глушить это у нас в России придумали я думаю потому что раньше был напряг с запчастями да и цену в сезон накручивали а прокатчикам пахать надо было это мое мнение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 16:13 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
об кончине насоса - узнаем когда будет поздно :)

Я глушил из расчета, масло в баке = масло в моторе.

Для смазки золотника - оставляем бачек, и шланг да золотника, масло в бак пару литров и поехали....

Тросик можно раз в день смотреть можно, раз в час, а так заглушил и уверен что все в поряде.

Насос надо снимать, т.к если он буз масла может подклинить, вместо него тупо заглушку на герметик....

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 03:41 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18
Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R;
Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET;
Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
fatra3x писал(а):
об кончине насоса - узнаем когда будет поздно :)
Тросик можно раз в день смотреть можно, раз в час, а так заглушил и уверен что все в поряде.

А на самом ли деле - всё в порядке?
Мне кажется, не лишено смысла следующее мнение господина Dzintars:
Dzintars писал(а):
все тут говарят надо ликвидироват насос масла а кнонибут может атветьит почему ево изабрильи а не сразу бы залеват масло в бензин,етаже льишние затрати дльа праизвадительа,хачу услишет ваши атвети апатом абесньу пачему он нужен
...за тросам нада слидит и вовреме миньат а нье ждат кагда он парвётса/

Может, правда, всё дело в состоянии троса и насоса? У нас же технику обслуживают по принципу: "уже стучит, но ещё походит!"
А если трос не изношен, не ржавый, ходит легко? Почему он должен порваться? Трос газа часто рвётся? А другие? Или это только трос маслонасоса такой капризный? Неужели производители с мировым именем придумали такую несовершенную конструкцию, которая убивает их движки?
Сколько байков с заглушенными насосами приходит из-за кордона? Или это только на постсоветском пространстве такой тюнинг распространён, чтобы трос не менять?

Dzintars писал(а):
вопервих синтетическое масло теряет свои свойства смешивая с бензином вчичение 12 часов.вовторих поступая в Чистом виде масло ат масленои форсунки до каленвала размешеваэтса толко 20 процентоф астальние 80 процентаф пападает на каленвал чистом виде значет каленвал асобино шатун смазиваетса лутше в двигателе ано смешеваетса с бензином толко на 80 процентаф /масло тяжелее
банзина/ 10 процентаф астаётса на каленвале абразуя зашитную плонку а астолноэ пападает камеру згараньие .убидитес сами правидите експеримент вазмите стекланую банку и залеите бензин патом дабавте туда масла и увидите што масла небудит растварятса бензине толка малая част астолное апуститсо на дно банки толка разбалтав ее масла растворитса приблизително такзе праисходит в двигателе

Кто-нибудь ответит по существу? Есть химики\физики\специалисты на форуме?
Может, предварительное смешивание и есть причина частого повреждения и малого ресурса колена и поршневой?
С одной стороны - да, при предварительном смешивании, одномоментного повреждения из-за масляного голодания не произойдёт, с другой стороны - масло в бензине теряет свои свойства - отсюда небольшой ресурс двигателя. Может, лучше при необходимости менять трос маслонасоса?

Я взял байк 2003 года (это в лучшем случае, а то старше) с незаглушенным насосом. Трос, не менялся, но находится в отличном состоянии, не клинит. Мотор отходил 85 часов (опять же - это в лучшем случае). И никто в него не влезал, ничего у него не ломалось. Хотя, GP далеко не турист и катали на нём в соответствующем стиле. Но насос давал правильную пропорцию смеси, смазывание происходило в соответствии с расчётами инженеров, и поэтому износ не был таким интенсивным?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 05:32 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18
Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R;
Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET;
Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Хотя, ради справедливости, нужно отметить, что система раздельной смазки пришла к нам, наверное, лет 15 назад, если не меньше.
А двухтактные моторы существуют гораздо дольше. И до этого использовалась система предварительного смешивания..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 03:35 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:03
Сообщения: 564
Имя: Владимир
Техника: один BRP и много Yamax
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Ну тысячу раз уже эту тему поднимали :evil: Хочешь глуши, хочешь не глуши. Проверь трос масляного насоса, смажь его и наслаждайся, если он живой. Если нет и нет денег его купить, то заливай в бак и глуши масляный насос и трубки , но на движках больше ближе к литру америкосы делать это не советуют наступает масленное голодание на старте , ты , то нажмешь , то отпустишь :D , крутые спортсмены газ не отпускают и двигло у них до 50 часов ходит на заглушенных маслонасосах , но они и масло совсем другое льют :D и спонсоры движки ремонтируют :) :)

,


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 99 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW