Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 61 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 61 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость |
Ссылки |
---|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
на авиа-ротаксах 582х Я не разу не слышал об отказе системы раздельной смазки!!! мой личный опыт - пару тысяч часов. и еще, если карбюратор начинает беднить смесь, то эффекты вызванные масляным голоданием, наступают (как правило) гораздо раньше, эффектов вызванных обеднением смеси!!! а беднас смесь - это и топливный насос и карб и забитый фильр и подсос воздуха в топ.магистраль и вода в баке и ваккум в баке, так-что...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dachau
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18 Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R; Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET; Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
|
Ну вот. Ещё один довод в пользу "не глушить". Мануал к Yamaha GP1200R даёт информацию о пропорции масла и бензина в топливной смеси при полностью открытом дросселе 30:1. Не 50:1, как рекомендуют на форуме, а 30:1. Почти в два раза больше! В принципе - резонно. Нагрузка-то на мах. оборотах на движок больше.. На меньших оборотах, соответственно, доля масла к бензину уже меньше - около 50:1. В то же время, премикс в канистре не позволяет варьировать пропорции на ходу в зависимости от оборотов двигателя.. Вот вам и масляное голодание на высоких оборотах! Масла меньше - капиталка ближе!
Вложения: |
2013-01-22_143528cr.jpg [ 115.97 КБ | 7129 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
МОЖЕТ И НЕ БЛИЖЕ НО У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НА РАЗРАБОТКЕ НЕ ДИЛЕТАНТЫ СИДЯТ ТАК ЧТО РАЗ ПОСТАВИЛИ НУЖНО СМОТРЕТЬ ЗА ТЕХНИКОЙ ЧТОБЫ ВСЕ ПРАВИЛЬНО РАБОТАЛО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Dachau писал(а): Не 50:1, как рекомендуют на форуме а кто рекомендует? для бомб - 1:40 обычно ну или 1:35... (про 1:50 чёто не припомню...) на некоторых маслах так пишут, но затем добавляют: используйте в соответствии с рекомедациями производителя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RXP255
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:22 Сообщения: 400
Откуда: Московская область
|
Не глушил насос ни на одном из своих гидриков,более того, всегда в бак лил поллитра масла, на случай отказа маслонасоса.Моторы работали безукоризненно, лишь однажды был гидроудар... Но это уже совсем другая история.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Волжанин
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42 Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
|
Может не совсем в тему. На 951 моторе метка на холостом ходу чёрточка или точка?
_________________ Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Волжанин
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42 Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
|
Кто-то здесь на форуме писал,что при обрыве тросика маслонасоса,начинает идти максимальная подача масла маслонасосом.Так вот это именно так.Сегодня проверил опытным путём. При снятом тросике,льёт ручьём. Так,что маслянного голодания при обрыве быть не может.
_________________ Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Волжанин писал(а): При снятом тросике,льёт ручьём. Так,что маслянного голодания при обрыве быть не может. на 717 моторе при обрыве тросика, возвратная пружина насоса поворачивает его с сторону ХХ, в виду отсутствия ограничителя поворота, рычаг проворачивается на оборот и занимает неопределенное положение. так-что с 717 надо быть внимательно. но при обрыве тросика, усилие на курке газа значательно уменьшается. (можно почуствовать)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Волжанин
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42 Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
|
Я проверял на 951 моторе.
_________________ Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dachau
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18 Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R; Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET; Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
|
Волжанин писал(а): ..При снятом тросике,льёт ручьём. Так,что маслянного голодания при обрыве быть не может. В принципе, вполне логичная защита! С точки зрения здравого смысла производителя так и должно быть.. Волжанин писал(а): Я проверял на 951 моторе. Как же так? Народ на XP-хах жаловался на клин из-за порвавшегося тросика и последующего масляного голодания?! Объяснения пострадавших в студию! А сам пока побегу в гараж экспериментировать! Как снять тросик с насоса в GP-шке?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
У меня рвался трос на 787 ротаксе,GSX.Не знаю,не проверял там как льёт насос,просто выкинул его.Мотор капиталил. С тех пор все насосы ,проходившие через меня-глушил нах На всякий случай. Ещё видел,как в масляной системе,в баке, была вода и мотор водой смазывался .
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
grigoryan писал(а): У меня рвался трос на 787 ротаксе,GSX.Не знаю,не проверял там как льёт насос,просто выкинул его.Мотор капиталил. так капиталил из-за отсутствия масла, или просто время пришло?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
fim-92 писал(а): так капиталил из-за отсутствия масла, или просто время пришло? Х.з.как там было со временем,но поршня прилипли.Колено не убилось.Малой кровью,так сказать
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
ну да, тут либо масло либо перегрев... (с чего еще поршням то прилипнуть)... а услия на гашетке как? на 717 чуствуется! (проверял специально, трос снимал, гашетка мягкая-мягкая...) и я понимаю так что сразу обрыв не обнаружился?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|