Текущее время: 27 ноя 2024, 19:34

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 97 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 97 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 97 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 03:54 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:03
Сообщения: 564
Имя: Владимир
Техника: один BRP и много Yamax
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
масло в бензине теряет свои свойства!!!!! , поменял в этом году газонакосилку :) купил Husqvarna так , там в руководстве по эксплуатации строго рекомендуется заменить бензин с разведенным маслом , если жидкость не использовалась больше ТРЕХ месяцев :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 12:27 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
на авиа-ротаксах 582х Я не разу не слышал об отказе системы раздельной смазки!!! мой личный опыт - пару тысяч часов.
и еще, если карбюратор начинает беднить смесь, то эффекты вызванные масляным голоданием, наступают (как правило) гораздо раньше, эффектов вызванных обеднением смеси!!!
а беднас смесь - это и топливный насос и карб и забитый фильр и подсос воздуха в топ.магистраль и вода в баке и ваккум в баке, так-что...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 00:16 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18
Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R;
Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET;
Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Ну вот. Ещё один довод в пользу "не глушить".
Мануал к Yamaha GP1200R даёт информацию о пропорции масла и бензина в топливной смеси при полностью открытом дросселе 30:1. Не 50:1, как рекомендуют на форуме, а 30:1. Почти в два раза больше! В принципе - резонно. Нагрузка-то на мах. оборотах на движок больше..
На меньших оборотах, соответственно, доля масла к бензину уже меньше - около 50:1.
В то же время, премикс в канистре не позволяет варьировать пропорции на ходу в зависимости от оборотов двигателя..
Вот вам и масляное голодание на высоких оборотах! Масла меньше - капиталка ближе! :P


Вложения:
2013-01-22_143528cr.jpg
2013-01-22_143528cr.jpg [ 115.97 КБ | 7122 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 11:03 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
МОЖЕТ И НЕ БЛИЖЕ НО У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НА РАЗРАБОТКЕ НЕ ДИЛЕТАНТЫ СИДЯТ ТАК ЧТО РАЗ ПОСТАВИЛИ НУЖНО СМОТРЕТЬ ЗА ТЕХНИКОЙ ЧТОБЫ ВСЕ ПРАВИЛЬНО РАБОТАЛО


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 12:27 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Dachau писал(а):
Не 50:1, как рекомендуют на форуме

а кто рекомендует? для бомб - 1:40 обычно ну или 1:35... (про 1:50 чёто не припомню...) на некоторых маслах так пишут, но затем добавляют: используйте в соответствии с рекомедациями производителя.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 01:50 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:22
Сообщения: 400
Откуда: Московская область
Не глушил насос ни на одном из своих гидриков,более того, всегда в бак лил поллитра масла, на случай отказа маслонасоса.Моторы работали безукоризненно, лишь однажды был гидроудар... Но это уже совсем другая история.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 03:34 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42
Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
Может не совсем в тему.
На 951 моторе метка на холостом ходу чёрточка или точка?

_________________
Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 22:21 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42
Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
Кто-то здесь на форуме писал,что при обрыве тросика маслонасоса,начинает идти максимальная подача масла маслонасосом.Так вот это именно так.Сегодня проверил опытным путём. При снятом тросике,льёт ручьём. Так,что маслянного голодания при обрыве быть не может.

_________________
Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 00:57 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Волжанин писал(а):
При снятом тросике,льёт ручьём. Так,что маслянного голодания при обрыве быть не может.

на 717 моторе при обрыве тросика, возвратная пружина насоса поворачивает его с сторону ХХ, в виду отсутствия ограничителя поворота, рычаг проворачивается на оборот и занимает неопределенное положение. так-что с 717 надо быть внимательно. но при обрыве тросика, усилие на курке газа значательно уменьшается. (можно почуствовать)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 01:39 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42
Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
Я проверял на 951 моторе.

_________________
Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 01:57 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18
Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R;
Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET;
Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Волжанин писал(а):
..При снятом тросике,льёт ручьём. Так,что маслянного голодания при обрыве быть не может.

В принципе, вполне логичная защита! С точки зрения здравого смысла производителя так и должно быть..

Волжанин писал(а):
Я проверял на 951 моторе.

Как же так? :shock: Народ на XP-хах жаловался на клин из-за порвавшегося тросика и последующего масляного голодания?!
Объяснения пострадавших в студию! :D

А сам пока побегу в гараж экспериментировать! :D
Как снять тросик с насоса в GP-шке?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 03:20 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
У меня рвался трос на 787 ротаксе,GSX.Не знаю,не проверял там как льёт насос,просто выкинул его.Мотор капиталил. С тех пор все насосы ,проходившие через меня-глушил нах :) На всякий случай.
Ещё видел,как в масляной системе,в баке, была вода и мотор водой смазывался . %)

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 11:10 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
grigoryan писал(а):
У меня рвался трос на 787 ротаксе,GSX.Не знаю,не проверял там как льёт насос,просто выкинул его.Мотор капиталил.

так капиталил из-за отсутствия масла, или просто время пришло?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 03:40 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
fim-92 писал(а):
так капиталил из-за отсутствия масла, или просто время пришло?


Х.з.как там было со временем,но поршня прилипли.Колено не убилось.Малой кровью,так сказать :)

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: зачем глушить,,,
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 12:40 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
ну да, тут либо масло либо перегрев... (с чего еще поршням то прилипнуть)...
а услия на гашетке как? на 717 чуствуется! (проверял специально, трос снимал, гашетка мягкая-мягкая...)
и я понимаю так что сразу обрыв не обнаружился?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 97 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW