Текущее время: 24 ноя 2024, 20:30

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 128 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 128 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 128 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 15:51 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Buch";p="5251 писал(а):
Так я про гарантию у нас не говорю, у нас даже на гарантийную машину дилеры найдут тысячу причин, что отказать в этой самой гарантии. Я говорю про гарантию там, в америке и на западе! И как это понять фразу: у них там цены на гарантию не такие конские! Если гарантия, то замена бесплатная и делается всё очень быстро. У меня в америке половина моих родственников живёт. Им то нахрена сказки рассказывать? И поверьте, за пределами России, гидрики покупать в сотни раз больше, чем у нас, т.к. там это может позволить себе почти любой,а у нас, это пока техника для богатых и фанатов.
Саня и ты не сравнивай, двигатель и турбину гидроцикла и автомобиля! Гидроциклетный движек всё время работает на предельных оборотах, в отличие от автомобильного! И потом РАЗМЕРЫ имеют тоже большое значение в конструкции, весе и т.д. Вообщем, если хочешь поспорить на эту тебу, это тебе нужно со Слоном пообщаться с форума Сноумобайл, он спортсмен, или с ребятами с Брянска, они в теме, причём чемпионы России, гидроциклы с закрытыми глазами разбирают и собирают.

Спорить не хочю. Но.
Мото может работать как ему взудмаеться, на киках угодно оборотах, у мну на кие движуха дизьльня всегда 2500-3500 крутит, это ее диапазон, что 1 передача что 4...
Турбина работает уже знаешь скока моточасов?? я сам не знаю но 92.000 пробега.... это вам не 250 моточасов после которых на гираче лопаються шайбы....

Счетаю так:
-в корпусе рхп - места для установки турбины от зилка, бычка и еще кучи чего вполне достаточно,
-халявной энергии (выхлоп) за глаза предостаточно ибо всеравно тахометр ниже 1500 не опускаеться при катаниях...
-надежность "выхлопной" турбины с модачей масла в 100тни раз больше чем того куска говна которое щас на прямой привод сколена ставят.
- при "желании" такая забздюханая фирма как БПР пади может наладить производство собсвенные "выхлопных" турбин подходящих по размерам, со специфическими показателями, типа оборотом, диапозоном давления кгсм\рпм. и тд...

Уже много раз говорили - пендосы молодцы, у них че ломаеться меняют, а вот в росии всегда "отложенный гидроудар" и "высами виноваты" ценники за переборку мотора в гарантийном сервисе мне даже страшно представить....

Пример - в казань в дилерском сервисе мне сказали "ваш поршень на 787, стандарт будет стоить 7900 + 1000 палец +1300 кольца + 300р за стопоры пальца" да да да это за 1 комплект! не за 2 поршня комплектных а за один! и того по их расценкам мне поршневая стоила бы 21.000р :)
Я думал ошиблись, переспросил 4 раза, те с серьезными глаза ответили, да привезем через 3 недели.... 21.000!!!!!

Касаемо пендосов - гарантия гарантией, но чтобы эта "бесплатная гарантия" была, надо наверняка гидрач таскать раз в 30-50 м.ч на сервис который наверняка не бесплатный и наверняка не дешовый... аналогия с авто ,чтоб была гарантия надо ездть на ТО.... а то у нас покрайней мере врот мненоги!

За смену тормозных колодок по кругу, проверки в 10 местах наличия масла, и жидкостей + проверка подвести - 10.000р! за что? а не пройдешь хер а не гарантия... ход мысли ясен? гарантия 5 лет, но за 5 лет ты к ним приедешь 200раз.....

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 16:06 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:23
Сообщения: 673
Откуда: Московская обл.
fatra3x писал(а):
Касаемо пендосов - гарантия гарантией, но чтобы эта "бесплатная гарантия" была, надо наверняка гидрач таскать раз в 30-50 м.ч на сервис который наверняка не бесплатный и наверняка не дешовый... аналогия с авто ,чтоб была гарантия надо ездть на ТО.... а то у нас покрайней мере врот мненоги!

+10000!!!!
ТО там очень дорогое!Все что делает человек,выполнят руками, ОООчень дорого!

_________________
Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 20:37 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Саня, умножь 250 м/ч на скорость гидрика в 100 км/ч. Скока получается?? Правильно, 25 тыс. км! Скажи мне пожалуйста, какая спортивная машина, которая участвует в соревнованиях или не участвует, ездит такое расстояние без регламента? На сколько я знаю, у них моторы перебираются чуть ли не после каждых 2-3 тысячи км. Ну даже если и не брать во внимание чисто спортивные тачки, а просто быстрые, с турбинами всё равно 25 тыс без регламента, это офуеть! А что касается турбины , работающей от выхлопных газов, я не спец по этому, но на сколько знаю, у них же провалы есть на определённых оборотах и потом такую турбину сразу не остановишь - полетит,, ей же остыть надо сначала, поэтому на машины устанавливают турботаймеры, или я не прав? Прикинь, ты пожарил на гидрике, а потом тебе ещё надо 5-10 минутт, тошнить на холостых, чтоб она остыла, во удовольствие!
Теперь про дорогой сервис в пендосии: всё, что входит в регламент, замена масла, фильтров, консервация и т.д. дешевле, чем у нас. А вот ценник на ремонт, такой , как у нас, в России. Тока Вы не забывайте, что стоимость запчастей, там в два раза дешевле, чем у наших дилеров, причём там всё это в наличии, а не как у нас, чего нету, доставка - 2-3 месяца!

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 21:54 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Только что разговаривал с братом, он живёт в пригороде Филадельфии. Обслуживание гидрика у дилера стоит 250 долларов в год (включает в себя замена всех расходняков, масла и консервация)

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 22:28 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Компрессору остывать вродь не надо Лех

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 23:05 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
тубине чтоб остыть надо 20-30 секунд :) благо в туалете когдато читал теорию турбонаддува...

турбояма - она до достижения выхлопного давления определенного порога ,потом практически линейная зависомость, порог "обычно" говоря - до 1400-1600 оборотов в минуту.

И 250 м.ч это не куя не 25.000 км. потому как 100 км час это не средняя скорость гидры.
К примеру тест на мотеге - максимум скорости до 240 км\час валили по разномсу в итоге расчетное время показало среднюю скорость 110....
так что для гидры скажу около 30-40км\час среднячок будет.
Да и для турбины нет разницы 3000 или 6000 оборотов.

С теорией нагрева и холаждения турбокомпрессора, так же как и с теории мзменения давления хер переспорите :)

Не ставят изза провала до 1600рпм.... хотя и его можно устранить подобрав крыльчатку ускорителя.....

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 23:51 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2009, 22:58
Сообщения: 279
Откуда: Наро-Фоминск
fatra3x";p="5309 писал(а):
тубине чтоб остыть надо 20-30 секунд :) благо в туалете когдато читал теорию турбонаддува...
....
Но для гидра это очень много!!! :shock: Т.К это не катер на котором тошнишь по прямой!!! Лично у меня из десяти остановок двигателя как минимум семь экстренных во время падения! А турбина к этому очень чувсвительна! Я работаю в автопарке состоящием из 55 дизелных меренов! Те водилы которые не давали остывать турбине поменяли её на 25тысячах пробега! У меня она уже прошла 495тасяч км и пока ещё жива!!! И щё учти что гидр всегда работает на максимальных оборотах т.е при резких остановках жизнь турбины будет не доьше чем у мотылька!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 19:21 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
fatra3x";p="5309 писал(а):
тубине чтоб остыть надо 20-30 секунд :) благо в туалете когдато читал теорию турбонаддува...

турбояма - она до достижения выхлопного давления определенного порога ,потом практически линейная зависомость, порог "обычно" говоря - до 1400-1600 оборотов в минуту.

И 250 м.ч это не куя не 25.000 км. потому как 100 км час это не средняя скорость гидры.
К примеру тест на мотеге - максимум скорости до 240 км\час валили по разномсу в итоге расчетное время показало среднюю скорость 110....
так что для гидры скажу около 30-40км\час среднячок будет.
Да и для турбины нет разницы 3000 или 6000 оборотов.

С теорией нагрева и холаждения турбокомпрессора, так же как и с теории мзменения давления хер переспорите :)

Не ставят изза провала до 1600рпм.... хотя и его можно устранить подобрав крыльчатку ускорителя.....

Саня, мы никогда не катаемся на такой скорости! Только если кого-то буксируем! Ты мне скажи, нахрена покупать RXP больше, чем за пол лимона и потом тошнить 30-40 км/ч. Турбина на такой скорости не летит. И как раз есть большая разница в оборотах, т.к. шайбы и подшипники разлетаются от 7 тыс. поэтому , с 2008 года стали ставить усиленные. Сань, у тебя есть шанс, послать всех BRPшных инженеров на фуй и поставить в свой аппарат турбину от выхлопа. Блябуду, если всё у тебя получится и это будет работать, в смысле если будет разница от стока, куплю шляпу (зелёную) и приеду к тебе, где бы ты не находился - сниму шляпу и пожму руку!

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 20:38 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Присоединяюсь) Привезу вотки и будем пить :lol:

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 20:54 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Buch";p="5344 писал(а):
fatra3x";p="5309 писал(а):
тубине чтоб остыть надо 20-30 секунд :) благо в туалете когдато читал теорию турбонаддува...

турбояма - она до достижения выхлопного давления определенного порога ,потом практически линейная зависомость, порог "обычно" говоря - до 1400-1600 оборотов в минуту.

И 250 м.ч это не куя не 25.000 км. потому как 100 км час это не средняя скорость гидры.
К примеру тест на мотеге - максимум скорости до 240 км\час валили по разномсу в итоге расчетное время показало среднюю скорость 110....
так что для гидры скажу около 30-40км\час среднячок будет.
Да и для турбины нет разницы 3000 или 6000 оборотов.

С теорией нагрева и холаждения турбокомпрессора, так же как и с теории мзменения давления хер переспорите :)

Не ставят изза провала до 1600рпм.... хотя и его можно устранить подобрав крыльчатку ускорителя.....

Саня, мы никогда не катаемся на такой скорости! Только если кого-то буксируем! Ты мне скажи, нахрена покупать RXP больше, чем за пол лимона и потом тошнить 30-40 км/ч. Турбина на такой скорости не летит. И как раз есть большая разница в оборотах, т.к. шайбы и подшипники разлетаются от 7 тыс. поэтому , с 2008 года стали ставить усиленные. Сань, у тебя есть шанс, послать всех BRPшных инженеров на фуй и поставить в свой аппарат турбину от выхлопа. Блябуду, если всё у тебя получится и это будет работать, в смысле если будет разница от стока, куплю шляпу (зелёную) и приеду к тебе, где бы ты не находился - сниму шляпу и пожму руку!

апарата нету, 787 карбовый - не под турбину тем более он 2т.

и к сведению рабочие обороты турбокомпрессора далеко не 7000 а более 20.000 :) :D

У меня нет ресурсов чтоб заниматся этим, а так ессно бы занялся. Мне то по честному нужен гараж в своем доме, мини склад на 20-25 квадратов, и время, ну и собсна стабильный доход в районе 40-50. Так что ждите я скоро перееду, стану масквичем, мажорным мальчегомммм, буду эздить на лимузине и лить шампанское на прохожих.. вот наверно после того как меня поймают коренные масквичи, отпи... вощем спустят с небес на землю тогда и займусь.

А вообще тема мото мотор 1,4 от кавы или 1,3 от бусы + турбо + тюнинг. за 400 лошадок!

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 22:51 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
fatra3x";p="5347 писал(а):
и к сведению рабочие обороты турбокомпрессора далеко не 7000 а более 20.000 :) :D

Ага, согласен, я просто некорректно написал, имел в виду обороты двигателя , а не турбины.
Ты эта, давай хорош трындеть, про переезд, вот када переедешь, станешь "масквичем, мажорным мальчегомммм" тады попизтим. А то у тебя ещё пять раз планы изменятся, мож в армию заберут, хрен знает. 8) :twisted:

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 17:57 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2009, 01:03
Сообщения: 477
Откуда: Звенигород
мажорнай солдатег льёт шампанское на дембелей пока не....
опустят на землю :lol: :lol: :lol:
Гооворят ведь-срочный переезд!!
Гараж и склад выделю,время и 50 это сам ннайдёшь!

_________________
быстрая личка 7-903-1375307


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 19:57 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
hper2";p="5387 писал(а):
мажорнай солдатег льёт шампанское на дембелей пока не....
опустят на землю :lol: :lol: :lol:
Гооворят ведь-срочный переезд!!
Гараж и склад выделю,время и 50 это сам ннайдёшь!

МММ! гараж и склад по честному то не нужен, в сергиев посаде есть квартира 2 комнаты, так что куда "барахло" засунуть есть, мотег на зиму в квартиру затащить (первый этаж) нет проблем.
Но и на этом спасиба :)

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 12:15 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
С мотегом в квартире! Чё смеёшся? Да найдём куда его присунуть, у меня в москве гараж есть, пока обживаться будешь, я его приютить смогу.

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 128 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW