Текущее время: 24 ноя 2024, 20:38

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 93 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 93 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 93 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 15:51 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Buch";p="5251 писал(а):
Так я про гарантию у нас не говорю, у нас даже на гарантийную машину дилеры найдут тысячу причин, что отказать в этой самой гарантии. Я говорю про гарантию там, в америке и на западе! И как это понять фразу: у них там цены на гарантию не такие конские! Если гарантия, то замена бесплатная и делается всё очень быстро. У меня в америке половина моих родственников живёт. Им то нахрена сказки рассказывать? И поверьте, за пределами России, гидрики покупать в сотни раз больше, чем у нас, т.к. там это может позволить себе почти любой,а у нас, это пока техника для богатых и фанатов.
Саня и ты не сравнивай, двигатель и турбину гидроцикла и автомобиля! Гидроциклетный движек всё время работает на предельных оборотах, в отличие от автомобильного! И потом РАЗМЕРЫ имеют тоже большое значение в конструкции, весе и т.д. Вообщем, если хочешь поспорить на эту тебу, это тебе нужно со Слоном пообщаться с форума Сноумобайл, он спортсмен, или с ребятами с Брянска, они в теме, причём чемпионы России, гидроциклы с закрытыми глазами разбирают и собирают.

Спорить не хочю. Но.
Мото может работать как ему взудмаеться, на киках угодно оборотах, у мну на кие движуха дизьльня всегда 2500-3500 крутит, это ее диапазон, что 1 передача что 4...
Турбина работает уже знаешь скока моточасов?? я сам не знаю но 92.000 пробега.... это вам не 250 моточасов после которых на гираче лопаються шайбы....

Счетаю так:
-в корпусе рхп - места для установки турбины от зилка, бычка и еще кучи чего вполне достаточно,
-халявной энергии (выхлоп) за глаза предостаточно ибо всеравно тахометр ниже 1500 не опускаеться при катаниях...
-надежность "выхлопной" турбины с модачей масла в 100тни раз больше чем того куска говна которое щас на прямой привод сколена ставят.
- при "желании" такая забздюханая фирма как БПР пади может наладить производство собсвенные "выхлопных" турбин подходящих по размерам, со специфическими показателями, типа оборотом, диапозоном давления кгсм\рпм. и тд...

Уже много раз говорили - пендосы молодцы, у них че ломаеться меняют, а вот в росии всегда "отложенный гидроудар" и "высами виноваты" ценники за переборку мотора в гарантийном сервисе мне даже страшно представить....

Пример - в казань в дилерском сервисе мне сказали "ваш поршень на 787, стандарт будет стоить 7900 + 1000 палец +1300 кольца + 300р за стопоры пальца" да да да это за 1 комплект! не за 2 поршня комплектных а за один! и того по их расценкам мне поршневая стоила бы 21.000р :)
Я думал ошиблись, переспросил 4 раза, те с серьезными глаза ответили, да привезем через 3 недели.... 21.000!!!!!

Касаемо пендосов - гарантия гарантией, но чтобы эта "бесплатная гарантия" была, надо наверняка гидрач таскать раз в 30-50 м.ч на сервис который наверняка не бесплатный и наверняка не дешовый... аналогия с авто ,чтоб была гарантия надо ездть на ТО.... а то у нас покрайней мере врот мненоги!

За смену тормозных колодок по кругу, проверки в 10 местах наличия масла, и жидкостей + проверка подвести - 10.000р! за что? а не пройдешь хер а не гарантия... ход мысли ясен? гарантия 5 лет, но за 5 лет ты к ним приедешь 200раз.....

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 16:06 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:23
Сообщения: 673
Откуда: Московская обл.
fatra3x писал(а):
Касаемо пендосов - гарантия гарантией, но чтобы эта "бесплатная гарантия" была, надо наверняка гидрач таскать раз в 30-50 м.ч на сервис который наверняка не бесплатный и наверняка не дешовый... аналогия с авто ,чтоб была гарантия надо ездть на ТО.... а то у нас покрайней мере врот мненоги!

+10000!!!!
ТО там очень дорогое!Все что делает человек,выполнят руками, ОООчень дорого!

_________________
Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 20:37 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Саня, умножь 250 м/ч на скорость гидрика в 100 км/ч. Скока получается?? Правильно, 25 тыс. км! Скажи мне пожалуйста, какая спортивная машина, которая участвует в соревнованиях или не участвует, ездит такое расстояние без регламента? На сколько я знаю, у них моторы перебираются чуть ли не после каждых 2-3 тысячи км. Ну даже если и не брать во внимание чисто спортивные тачки, а просто быстрые, с турбинами всё равно 25 тыс без регламента, это офуеть! А что касается турбины , работающей от выхлопных газов, я не спец по этому, но на сколько знаю, у них же провалы есть на определённых оборотах и потом такую турбину сразу не остановишь - полетит,, ей же остыть надо сначала, поэтому на машины устанавливают турботаймеры, или я не прав? Прикинь, ты пожарил на гидрике, а потом тебе ещё надо 5-10 минутт, тошнить на холостых, чтоб она остыла, во удовольствие!
Теперь про дорогой сервис в пендосии: всё, что входит в регламент, замена масла, фильтров, консервация и т.д. дешевле, чем у нас. А вот ценник на ремонт, такой , как у нас, в России. Тока Вы не забывайте, что стоимость запчастей, там в два раза дешевле, чем у наших дилеров, причём там всё это в наличии, а не как у нас, чего нету, доставка - 2-3 месяца!

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 21:54 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Только что разговаривал с братом, он живёт в пригороде Филадельфии. Обслуживание гидрика у дилера стоит 250 долларов в год (включает в себя замена всех расходняков, масла и консервация)

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 22:28 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Компрессору остывать вродь не надо Лех

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 23:05 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
тубине чтоб остыть надо 20-30 секунд :) благо в туалете когдато читал теорию турбонаддува...

турбояма - она до достижения выхлопного давления определенного порога ,потом практически линейная зависомость, порог "обычно" говоря - до 1400-1600 оборотов в минуту.

И 250 м.ч это не куя не 25.000 км. потому как 100 км час это не средняя скорость гидры.
К примеру тест на мотеге - максимум скорости до 240 км\час валили по разномсу в итоге расчетное время показало среднюю скорость 110....
так что для гидры скажу около 30-40км\час среднячок будет.
Да и для турбины нет разницы 3000 или 6000 оборотов.

С теорией нагрева и холаждения турбокомпрессора, так же как и с теории мзменения давления хер переспорите :)

Не ставят изза провала до 1600рпм.... хотя и его можно устранить подобрав крыльчатку ускорителя.....

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 23:51 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2009, 22:58
Сообщения: 279
Откуда: Наро-Фоминск
fatra3x";p="5309 писал(а):
тубине чтоб остыть надо 20-30 секунд :) благо в туалете когдато читал теорию турбонаддува...
....
Но для гидра это очень много!!! :shock: Т.К это не катер на котором тошнишь по прямой!!! Лично у меня из десяти остановок двигателя как минимум семь экстренных во время падения! А турбина к этому очень чувсвительна! Я работаю в автопарке состоящием из 55 дизелных меренов! Те водилы которые не давали остывать турбине поменяли её на 25тысячах пробега! У меня она уже прошла 495тасяч км и пока ещё жива!!! И щё учти что гидр всегда работает на максимальных оборотах т.е при резких остановках жизнь турбины будет не доьше чем у мотылька!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 19:21 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
fatra3x";p="5309 писал(а):
тубине чтоб остыть надо 20-30 секунд :) благо в туалете когдато читал теорию турбонаддува...

турбояма - она до достижения выхлопного давления определенного порога ,потом практически линейная зависомость, порог "обычно" говоря - до 1400-1600 оборотов в минуту.

И 250 м.ч это не куя не 25.000 км. потому как 100 км час это не средняя скорость гидры.
К примеру тест на мотеге - максимум скорости до 240 км\час валили по разномсу в итоге расчетное время показало среднюю скорость 110....
так что для гидры скажу около 30-40км\час среднячок будет.
Да и для турбины нет разницы 3000 или 6000 оборотов.

С теорией нагрева и холаждения турбокомпрессора, так же как и с теории мзменения давления хер переспорите :)

Не ставят изза провала до 1600рпм.... хотя и его можно устранить подобрав крыльчатку ускорителя.....

Саня, мы никогда не катаемся на такой скорости! Только если кого-то буксируем! Ты мне скажи, нахрена покупать RXP больше, чем за пол лимона и потом тошнить 30-40 км/ч. Турбина на такой скорости не летит. И как раз есть большая разница в оборотах, т.к. шайбы и подшипники разлетаются от 7 тыс. поэтому , с 2008 года стали ставить усиленные. Сань, у тебя есть шанс, послать всех BRPшных инженеров на фуй и поставить в свой аппарат турбину от выхлопа. Блябуду, если всё у тебя получится и это будет работать, в смысле если будет разница от стока, куплю шляпу (зелёную) и приеду к тебе, где бы ты не находился - сниму шляпу и пожму руку!

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 20:38 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Присоединяюсь) Привезу вотки и будем пить :lol:

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 20:54 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Buch";p="5344 писал(а):
fatra3x";p="5309 писал(а):
тубине чтоб остыть надо 20-30 секунд :) благо в туалете когдато читал теорию турбонаддува...

турбояма - она до достижения выхлопного давления определенного порога ,потом практически линейная зависомость, порог "обычно" говоря - до 1400-1600 оборотов в минуту.

И 250 м.ч это не куя не 25.000 км. потому как 100 км час это не средняя скорость гидры.
К примеру тест на мотеге - максимум скорости до 240 км\час валили по разномсу в итоге расчетное время показало среднюю скорость 110....
так что для гидры скажу около 30-40км\час среднячок будет.
Да и для турбины нет разницы 3000 или 6000 оборотов.

С теорией нагрева и холаждения турбокомпрессора, так же как и с теории мзменения давления хер переспорите :)

Не ставят изза провала до 1600рпм.... хотя и его можно устранить подобрав крыльчатку ускорителя.....

Саня, мы никогда не катаемся на такой скорости! Только если кого-то буксируем! Ты мне скажи, нахрена покупать RXP больше, чем за пол лимона и потом тошнить 30-40 км/ч. Турбина на такой скорости не летит. И как раз есть большая разница в оборотах, т.к. шайбы и подшипники разлетаются от 7 тыс. поэтому , с 2008 года стали ставить усиленные. Сань, у тебя есть шанс, послать всех BRPшных инженеров на фуй и поставить в свой аппарат турбину от выхлопа. Блябуду, если всё у тебя получится и это будет работать, в смысле если будет разница от стока, куплю шляпу (зелёную) и приеду к тебе, где бы ты не находился - сниму шляпу и пожму руку!

апарата нету, 787 карбовый - не под турбину тем более он 2т.

и к сведению рабочие обороты турбокомпрессора далеко не 7000 а более 20.000 :) :D

У меня нет ресурсов чтоб заниматся этим, а так ессно бы занялся. Мне то по честному нужен гараж в своем доме, мини склад на 20-25 квадратов, и время, ну и собсна стабильный доход в районе 40-50. Так что ждите я скоро перееду, стану масквичем, мажорным мальчегомммм, буду эздить на лимузине и лить шампанское на прохожих.. вот наверно после того как меня поймают коренные масквичи, отпи... вощем спустят с небес на землю тогда и займусь.

А вообще тема мото мотор 1,4 от кавы или 1,3 от бусы + турбо + тюнинг. за 400 лошадок!

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 22:51 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
fatra3x";p="5347 писал(а):
и к сведению рабочие обороты турбокомпрессора далеко не 7000 а более 20.000 :) :D

Ага, согласен, я просто некорректно написал, имел в виду обороты двигателя , а не турбины.
Ты эта, давай хорош трындеть, про переезд, вот када переедешь, станешь "масквичем, мажорным мальчегомммм" тады попизтим. А то у тебя ещё пять раз планы изменятся, мож в армию заберут, хрен знает. 8) :twisted:

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 17:57 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2009, 01:03
Сообщения: 477
Откуда: Звенигород
мажорнай солдатег льёт шампанское на дембелей пока не....
опустят на землю :lol: :lol: :lol:
Гооворят ведь-срочный переезд!!
Гараж и склад выделю,время и 50 это сам ннайдёшь!

_________________
быстрая личка 7-903-1375307


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 19:57 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
hper2";p="5387 писал(а):
мажорнай солдатег льёт шампанское на дембелей пока не....
опустят на землю :lol: :lol: :lol:
Гооворят ведь-срочный переезд!!
Гараж и склад выделю,время и 50 это сам ннайдёшь!

МММ! гараж и склад по честному то не нужен, в сергиев посаде есть квартира 2 комнаты, так что куда "барахло" засунуть есть, мотег на зиму в квартиру затащить (первый этаж) нет проблем.
Но и на этом спасиба :)

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 12:15 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
С мотегом в квартире! Чё смеёшся? Да найдём куда его присунуть, у меня в москве гараж есть, пока обживаться будешь, я его приютить смогу.

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 93 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW