Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 92 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 92 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 92 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Buch";p="5251 писал(а): Так я про гарантию у нас не говорю, у нас даже на гарантийную машину дилеры найдут тысячу причин, что отказать в этой самой гарантии. Я говорю про гарантию там, в америке и на западе! И как это понять фразу: у них там цены на гарантию не такие конские! Если гарантия, то замена бесплатная и делается всё очень быстро. У меня в америке половина моих родственников живёт. Им то нахрена сказки рассказывать? И поверьте, за пределами России, гидрики покупать в сотни раз больше, чем у нас, т.к. там это может позволить себе почти любой,а у нас, это пока техника для богатых и фанатов. Саня и ты не сравнивай, двигатель и турбину гидроцикла и автомобиля! Гидроциклетный движек всё время работает на предельных оборотах, в отличие от автомобильного! И потом РАЗМЕРЫ имеют тоже большое значение в конструкции, весе и т.д. Вообщем, если хочешь поспорить на эту тебу, это тебе нужно со Слоном пообщаться с форума Сноумобайл, он спортсмен, или с ребятами с Брянска, они в теме, причём чемпионы России, гидроциклы с закрытыми глазами разбирают и собирают.
Спорить не хочю. Но.
Мото может работать как ему взудмаеться, на киках угодно оборотах, у мну на кие движуха дизьльня всегда 2500-3500 крутит, это ее диапазон, что 1 передача что 4...
Турбина работает уже знаешь скока моточасов?? я сам не знаю но 92.000 пробега.... это вам не 250 моточасов после которых на гираче лопаються шайбы....
Счетаю так:
-в корпусе рхп - места для установки турбины от зилка, бычка и еще кучи чего вполне достаточно,
-халявной энергии (выхлоп) за глаза предостаточно ибо всеравно тахометр ниже 1500 не опускаеться при катаниях...
-надежность "выхлопной" турбины с модачей масла в 100тни раз больше чем того куска говна которое щас на прямой привод сколена ставят.
- при "желании" такая забздюханая фирма как БПР пади может наладить производство собсвенные "выхлопных" турбин подходящих по размерам, со специфическими показателями, типа оборотом, диапозоном давления кгсм\рпм. и тд...
Уже много раз говорили - пендосы молодцы, у них че ломаеться меняют, а вот в росии всегда "отложенный гидроудар" и "высами виноваты" ценники за переборку мотора в гарантийном сервисе мне даже страшно представить....
Пример - в казань в дилерском сервисе мне сказали "ваш поршень на 787, стандарт будет стоить 7900 + 1000 палец +1300 кольца + 300р за стопоры пальца" да да да это за 1 комплект! не за 2 поршня комплектных а за один! и того по их расценкам мне поршневая стоила бы 21.000р
Я думал ошиблись, переспросил 4 раза, те с серьезными глаза ответили, да привезем через 3 недели.... 21.000!!!!!
Касаемо пендосов - гарантия гарантией, но чтобы эта "бесплатная гарантия" была, надо наверняка гидрач таскать раз в 30-50 м.ч на сервис который наверняка не бесплатный и наверняка не дешовый... аналогия с авто ,чтоб была гарантия надо ездть на ТО.... а то у нас покрайней мере врот мненоги!
За смену тормозных колодок по кругу, проверки в 10 местах наличия масла, и жидкостей + проверка подвести - 10.000р! за что? а не пройдешь хер а не гарантия... ход мысли ясен? гарантия 5 лет, но за 5 лет ты к ним приедешь 200раз.....
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дамир
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:23 Сообщения: 673
Откуда: Московская обл.
|
fatra3x писал(а): Касаемо пендосов - гарантия гарантией, но чтобы эта "бесплатная гарантия" была, надо наверняка гидрач таскать раз в 30-50 м.ч на сервис который наверняка не бесплатный и наверняка не дешовый... аналогия с авто ,чтоб была гарантия надо ездть на ТО.... а то у нас покрайней мере врот мненоги!
+10000!!!!
ТО там очень дорогое!Все что делает человек,выполнят руками, ОООчень дорого!
_________________ Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Саня, умножь 250 м/ч на скорость гидрика в 100 км/ч. Скока получается?? Правильно, 25 тыс. км! Скажи мне пожалуйста, какая спортивная машина, которая участвует в соревнованиях или не участвует, ездит такое расстояние без регламента? На сколько я знаю, у них моторы перебираются чуть ли не после каждых 2-3 тысячи км. Ну даже если и не брать во внимание чисто спортивные тачки, а просто быстрые, с турбинами всё равно 25 тыс без регламента, это офуеть! А что касается турбины , работающей от выхлопных газов, я не спец по этому, но на сколько знаю, у них же провалы есть на определённых оборотах и потом такую турбину сразу не остановишь - полетит,, ей же остыть надо сначала, поэтому на машины устанавливают турботаймеры, или я не прав? Прикинь, ты пожарил на гидрике, а потом тебе ещё надо 5-10 минутт, тошнить на холостых, чтоб она остыла, во удовольствие!
Теперь про дорогой сервис в пендосии: всё, что входит в регламент, замена масла, фильтров, консервация и т.д. дешевле, чем у нас. А вот ценник на ремонт, такой , как у нас, в России. Тока Вы не забывайте, что стоимость запчастей, там в два раза дешевле, чем у наших дилеров, причём там всё это в наличии, а не как у нас, чего нету, доставка - 2-3 месяца!
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Только что разговаривал с братом, он живёт в пригороде Филадельфии. Обслуживание гидрика у дилера стоит 250 долларов в год (включает в себя замена всех расходняков, масла и консервация)
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Компрессору остывать вродь не надо Лех
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
тубине чтоб остыть надо 20-30 секунд благо в туалете когдато читал теорию турбонаддува...
турбояма - она до достижения выхлопного давления определенного порога ,потом практически линейная зависомость, порог "обычно" говоря - до 1400-1600 оборотов в минуту.
И 250 м.ч это не куя не 25.000 км. потому как 100 км час это не средняя скорость гидры.
К примеру тест на мотеге - максимум скорости до 240 км\час валили по разномсу в итоге расчетное время показало среднюю скорость 110....
так что для гидры скажу около 30-40км\час среднячок будет.
Да и для турбины нет разницы 3000 или 6000 оборотов.
С теорией нагрева и холаждения турбокомпрессора, так же как и с теории мзменения давления хер переспорите
Не ставят изза провала до 1600рпм.... хотя и его можно устранить подобрав крыльчатку ускорителя.....
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tigershark
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 22:58 Сообщения: 279
Откуда: Наро-Фоминск
|
fatra3x";p="5309 писал(а): тубине чтоб остыть надо 20-30 секунд благо в туалете когдато читал теорию турбонаддува... .... Но для гидра это очень много!!! Т.К это не катер на котором тошнишь по прямой!!! Лично у меня из десяти остановок двигателя как минимум семь экстренных во время падения! А турбина к этому очень чувсвительна! Я работаю в автопарке состоящием из 55 дизелных меренов! Те водилы которые не давали остывать турбине поменяли её на 25тысячах пробега! У меня она уже прошла 495тасяч км и пока ещё жива!!! И щё учти что гидр всегда работает на максимальных оборотах т.е при резких остановках жизнь турбины будет не доьше чем у мотылька!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
fatra3x";p="5309 писал(а): тубине чтоб остыть надо 20-30 секунд благо в туалете когдато читал теорию турбонаддува... турбояма - она до достижения выхлопного давления определенного порога ,потом практически линейная зависомость, порог "обычно" говоря - до 1400-1600 оборотов в минуту. И 250 м.ч это не куя не 25.000 км. потому как 100 км час это не средняя скорость гидры. К примеру тест на мотеге - максимум скорости до 240 км\час валили по разномсу в итоге расчетное время показало среднюю скорость 110.... так что для гидры скажу около 30-40км\час среднячок будет. Да и для турбины нет разницы 3000 или 6000 оборотов. С теорией нагрева и холаждения турбокомпрессора, так же как и с теории мзменения давления хер переспорите Не ставят изза провала до 1600рпм.... хотя и его можно устранить подобрав крыльчатку ускорителя.....
Саня, мы никогда не катаемся на такой скорости! Только если кого-то буксируем! Ты мне скажи, нахрена покупать RXP больше, чем за пол лимона и потом тошнить 30-40 км/ч. Турбина на такой скорости не летит. И как раз есть большая разница в оборотах, т.к. шайбы и подшипники разлетаются от 7 тыс. поэтому , с 2008 года стали ставить усиленные. Сань, у тебя есть шанс, послать всех BRPшных инженеров на фуй и поставить в свой аппарат турбину от выхлопа. Блябуду, если всё у тебя получится и это будет работать, в смысле если будет разница от стока, куплю шляпу (зелёную) и приеду к тебе, где бы ты не находился - сниму шляпу и пожму руку!
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Присоединяюсь) Привезу вотки и будем пить
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Buch";p="5344 писал(а): fatra3x";p="5309 писал(а): тубине чтоб остыть надо 20-30 секунд благо в туалете когдато читал теорию турбонаддува... турбояма - она до достижения выхлопного давления определенного порога ,потом практически линейная зависомость, порог "обычно" говоря - до 1400-1600 оборотов в минуту. И 250 м.ч это не куя не 25.000 км. потому как 100 км час это не средняя скорость гидры. К примеру тест на мотеге - максимум скорости до 240 км\час валили по разномсу в итоге расчетное время показало среднюю скорость 110.... так что для гидры скажу около 30-40км\час среднячок будет. Да и для турбины нет разницы 3000 или 6000 оборотов. С теорией нагрева и холаждения турбокомпрессора, так же как и с теории мзменения давления хер переспорите Не ставят изза провала до 1600рпм.... хотя и его можно устранить подобрав крыльчатку ускорителя..... Саня, мы никогда не катаемся на такой скорости! Только если кого-то буксируем! Ты мне скажи, нахрена покупать RXP больше, чем за пол лимона и потом тошнить 30-40 км/ч. Турбина на такой скорости не летит. И как раз есть большая разница в оборотах, т.к. шайбы и подшипники разлетаются от 7 тыс. поэтому , с 2008 года стали ставить усиленные. Сань, у тебя есть шанс, послать всех BRPшных инженеров на фуй и поставить в свой аппарат турбину от выхлопа. Блябуду, если всё у тебя получится и это будет работать, в смысле если будет разница от стока, куплю шляпу (зелёную) и приеду к тебе, где бы ты не находился - сниму шляпу и пожму руку!
апарата нету, 787 карбовый - не под турбину тем более он 2т.
и к сведению рабочие обороты турбокомпрессора далеко не 7000 а более 20.000
У меня нет ресурсов чтоб заниматся этим, а так ессно бы занялся. Мне то по честному нужен гараж в своем доме, мини склад на 20-25 квадратов, и время, ну и собсна стабильный доход в районе 40-50. Так что ждите я скоро перееду, стану масквичем, мажорным мальчегомммм, буду эздить на лимузине и лить шампанское на прохожих.. вот наверно после того как меня поймают коренные масквичи, отпи... вощем спустят с небес на землю тогда и займусь.
А вообще тема мото мотор 1,4 от кавы или 1,3 от бусы + турбо + тюнинг. за 400 лошадок!
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
fatra3x";p="5347 писал(а): и к сведению рабочие обороты турбокомпрессора далеко не 7000 а более 20.000
Ага, согласен, я просто некорректно написал, имел в виду обороты двигателя , а не турбины.
Ты эта, давай хорош трындеть, про переезд, вот када переедешь, станешь "масквичем, мажорным мальчегомммм" тады попизтим. А то у тебя ещё пять раз планы изменятся, мож в армию заберут, хрен знает.
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hper2
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 май 2009, 01:03 Сообщения: 477
Откуда: Звенигород
|
мажорнай солдатег льёт шампанское на дембелей пока не....
опустят на землю
Гооворят ведь-срочный переезд!!
Гараж и склад выделю,время и 50 это сам ннайдёшь!
_________________ быстрая личка 7-903-1375307
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
hper2";p="5387 писал(а): мажорнай солдатег льёт шампанское на дембелей пока не.... опустят на землю Гооворят ведь-срочный переезд!! Гараж и склад выделю,время и 50 это сам ннайдёшь!
МММ! гараж и склад по честному то не нужен, в сергиев посаде есть квартира 2 комнаты, так что куда "барахло" засунуть есть, мотег на зиму в квартиру затащить (первый этаж) нет проблем.
Но и на этом спасиба
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
С мотегом в квартире! Чё смеёшся? Да найдём куда его присунуть, у меня в москве гараж есть, пока обживаться будешь, я его приютить смогу.
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 92 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|