Текущее время: 23 ноя 2024, 03:31

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 20 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 20 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 262 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 518 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Я... и мой RX Millenium Edition! (бортовичок)
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 08:00 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
Ребят, продал свой SPX и остановился на выборе RX.
Изображение
По-скольку выделяемый бюджет на такие развлекухи не большой, то мой вывод - надо брать! А вот в каверзности Rotax 951 ничего не знаю....
Кто сталкивался, подскажите, хорошая альтернатива взамен SPX 1998 года с 110 сильным движкой (старый мой конь)????
Какие корчи ждать от 951 мотора ???
С чем его есть????


Последний раз редактировалось macros 07 июн 2013, 14:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 12:20 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
нормальный мотор... рев клапана такие-же, в место золотникового клапана - лепестковые. (стоит проинспектировать).
бывают проблеммы с соленоедом ткрытия рев-клапанов, но на форуме есть доработки, позволяющие соленоид выкинуть...

если мот инжекторный - я бы не рекомендовал (но это мое имхо)

потяжелее будет чем SPX, ну и хороший, с характером.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 17:06 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
Fim, спасибо большое!!!
Я так понимаю он шустрее SPX 110 сильного не будет, ввиду своего веса.
Spx 110 сил при весе 195 кг и RX 130 сильный при 295 кг.
По моторам они практически одинаковые, разница в РЕВ клапанах и системой впуска.
Вопрос, каким образом проверить работу лепестков не снимая коллектор?
Моя ситуация такова, приехал, посмотрел, понравился, купил.
А вот какашку покупать-то не хочеться....
Ах, да, ещё, стоит ли мерять компрессию??? Мне тут один знакомый мастерок говорит что это не показатель для двухтактной техники...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 19:39 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Rx-однозначно хороший мопед.Компрессию померь,при большой разнице оной между цилиндрами -повод для торга.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 20:17 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
Юр, и тебе сенкс... Буду в субботу ехать его смотреть....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 21:39 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
macros писал(а):
Мне тут один знакомый мастерок говорит что это не показатель для двухтактной техники

во первых - показатель, в сервисмануле есть значение!
во вторых -
grigoryan писал(а):
Компрессию померь,при большой разнице оной между цилиндрами -повод для торга


macros писал(а):
Вопрос, каким образом проверить работу лепестков не снимая коллектор?

собственно - некак...
можно завезти, на холостых - чтоб нормально работал... (как он должен нормально работать, я думаю ты знаеш...)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 21:59 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
Окей, буду тестировать, далее отпишусь!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 16:29 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
Подскажите где можно раздобыть мануал для 951 мотора ? 947 есть, а 951 найн!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 18:53 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
macros писал(а):
947 есть, а 951 найн!!

Так это одно и тоже!!!

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 20:32 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
ааа...Ну спасибо)
компрессия на холодную должна быть не меньше 8?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 01:05 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 25 май 2011, 14:09
Сообщения: 11
Имя: Арсен
Техника: BRP RXP
Откуда: Воронеж
Привет. Имел опыт эксплуатации такого гидрика, хочется поделиться. Динамические и все остальные качества вполне устраивали (как первый гидрик). Но вот мотор будьте всегда готовы капиталить, а это 30-60 тысяч руб. и примерно сезон но максимум два и это при оригинальном масле в пропорции 1к40. компрессия у меня после ремонта была 10. Вывод Надо 4такта.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 01:53 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28
Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
macros писал(а):
Я так понимаю он шустрее SPX 110 сильного не будет, ввиду своего веса.
Spx 110 сил при весе 195 кг и RX 130 сильный при 295 кг.


При таком раскладе заскучаешь. Был такой - почти семейный корабль. Про капиталку верно сказали выше, особенно если пробег 150 - 200 часов и хранили консервировали без энтузиазма. Самая первая диагностика - снимаешь ревклапаны и смотришь задраны или нет поршни...

_________________
Сергей 89116022848


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 01:59 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 25 май 2011, 14:09
Сообщения: 11
Имя: Арсен
Техника: BRP RXP
Откуда: Воронеж
Поршня можно посмотреть , но у меня два раза отрывался шатун на валу и тут все грустно :cry:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 17:31 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Arsen писал(а):
Вывод Надо 4такта

Вывод не правильный. Попасть на капиталку можно за 1 минуту и на 4такт,а ремонт его в разы дороже.При правильной эксплуатации и обслуживании 951й мотор радует,учитывая разницу в цене с 4хтактным.
Имхо всё- рулит кошелёк.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 18:06 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
Так всё же.... какая компрессия на холодную должна быть у 951 мотора....??? Что то в мануале этого не нашел....


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 262 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 518 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW