Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 31 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 31 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
macros писал(а): Вопрос такого плана.... в задней части рядом с домом импеллера в корпусе два отверстия выходят... Одно с такой какбы трубкой пластиковой длиной в сантиметров 10, на конце этой трубки резьба.... что это за дырки???? Неужели это вход охлаждайки??? скачай "парт каталог" там есть схемы-эскизы - сразу понятно будет, что куда идет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
macros писал(а): Одно с такой какбы трубкой пластиковой длиной в сантиметров 10, на конце этой трубки резьба В эту резьбу вкручиваешь адаптер из магазина сантехники со шутцером под шланг, одеваешь шланг, подаешь воду, заводишь, газуешь и наслаждаешься! Только после прекращения подачи воды и снятия шланга надо не забыть этот адаптер выкрутить и прогреть просушить двиг.
_________________ Сергей 89116022848
Последний раз редактировалось fedorovmotor 28 фев 2013, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Поздравляю!!! Артем68 писал(а): Вопрос такого плана.... в задней части рядом с домом импеллера в корпусе два отверстия выходят... Одно с такой какбы трубкой пластиковой длиной в сантиметров 10, на конце этой трубки резьба.... что это за дырки???? Где резба, это то место куда всталяется шланг с водой для заводки гидрика на суше, только запони одну вещъ, что нужно соблюдать порядок действий (сначала завел гидрик, подал воду, гидрик работает, потом закрыл подачу воды и можно глушить) в противном случае гидроудар на суше
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
egipedski писал(а): Зато ты точнее и правильнее процедуру описал) А если серьезно - трудно вспомнить повод для запуска и перегазовок на суше без нагрузки - разве что тестирование солиноида управляющего рев клапанами..
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
А еще услышать бряканье приводного вала и вынести всем мозг вопросом - а что это у меня сломалось)))
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
fedorovmotor писал(а): А еще услышать бряканье приводного вала и вынести всем мозг вопросом - а что это у меня сломалось))) Я думал только мне этот вопрос задают
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 2
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:59 Сообщения: 106
Имя: стас
Техника: gti le 2002г
Откуда: Одесса
|
может быть у вас в Новгороде этим штуцером редко пользуются а у нас в Одессе каждый раз после езды нужно промывать систему охлаждения чтобы небыло отложения солей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
стас 2 писал(а): может быть у вас в Новгороде этим штуцером редко пользуются а у нас в Одессе каждый раз после езды нужно промывать систему охлаждения чтобы небыло отложения солей. Да после моря обязательно!!! А то соль сделает свое дело
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
macros
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00 Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
|
По ходу исследования сего аппарата была обнаружена нерабочая помпа откачки воды... Стандартные пластиковые "жабки" были уволены старым владельцем и отбывали свое неправомерное наказание в багажном отсеке гидра... Т.к. они и так нормально справляются с поставленной задачей я и решил их реабилитировать. Но и тут проблема... Начал искать вторую трубку откачки воды, а ее нет... Но нашел лишнюю трубку, с каким-то , то ли фильтром, то ли клапаном с стрелкой направления. И сразу вопрос - что это??? И куда оно идет??? Фото приложено. На клапане ватербокса вроде все подключено:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
macros
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00 Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
|
зазор между винтом и кольцом 1.5 мм. Менять кольцо или поездит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
macros писал(а): зазор между винтом и кольцом 1.5 мм. Менять кольцо или поездит? поездитьто наверно поездит, но ооочень медленно... около 0.5 должнобыть... и не факт что только кольцо... нужно инспектировать водомет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
macros
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00 Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
|
что вы скажете про это ??? Стоит или нет???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
macros
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00 Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
|
Тимур, подскажи... Снял решетку, взялся за вал и выявил люфт... Подшипникам хана ????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
macros писал(а): Снял решетку, взялся за вал и выявил люфт... Подшипникам хана ???? Если качается возле водомета, то чему-то разбирайтесь в чем дело, фото в студию и вместе подскажем что делать.
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|