Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Evgenk писал(а): надо ли дополнительно набивать какой-либо смазкой сальники не надо
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
По валу в личке отправил фото.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenk
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 21:40 Сообщения: 111
Имя: Евгений
Техника: BRP RXP 255x; BRP 800 max xt
Откуда: Свердловская область, Каменск-Уральский
|
Всем привет. Скомплектовал все расходники и запчасти для сборки привода импеллера. Вопрос следующий: в мануале на схеме сборки привода и водомета перечислены следующие герметики и фиксаторы резьбы 1. Сборка импеллера: Loctite 518 (герметик?) Loctite 271 (фиксатор?) Loctite Primer (клей ?) Loctite 242 (фиксатор?) Sealant "U" Black (?) Silicone Sealant, Adchem Clear 4511 Loctite "PST 592" (герметик-клей?)
2.Сборка привода импеллера Loctite 271 (фиксатор?) Loctite 518 (герметик?) Synthetic Grease (смазка синтетическая) Loctite 242 (фиксатор?) Sealant "U" Black (?)
Что из аналогов можно подобрать в магазине взамен указанных, кто что использует?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
,Если на оригинальные денег жалко,или их просто в твоём городе нет,то все заменители можно найти в авто запчастях.Ну,или в EXSIST е. Фиксатор резьбы бери в авто магазине только синий цвет. (не красный!)
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenk
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 21:40 Сообщения: 111
Имя: Евгений
Техника: BRP RXP 255x; BRP 800 max xt
Откуда: Свердловская область, Каменск-Уральский
|
И жалко денег, и в городе нет - могу купить только то, что в автозапчастях продается про фиксатор понял, а остальное все? герметики, клеи и пр..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Evgenk писал(а): Разобрал полностью водомет - возник очередной вопрос. Кроме масла в хвостовик для смазки импеллера надо ли дополнительно набивать какой-либо смазкой сальники, которых находится болт с винтом? И еще, осевое перемещение болта с винтом составляет около 5мм, как я понял, при сборке перемещение компенсируется сжатием пружины, находящейся в хвостовике водомета, и пластмассовым упором, это так? по крайней мере, никакой выработки из-за перемещения нет. Немного разбито посадочное место круглого подшипника правда, его под замену. После таких фотографий кже пообщаться охото... осевого люфта не должно быть! 0.01-0.02мм от силы. Это в сборе когда болт затянут импелером! Могли предыдущие владельцы забыть шайбу какую.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
grigoryan писал(а): ,Если на оригинальные денег жалко,или их просто в твоём городе нет,то все заменители можно найти в авто запчастях.Ну,или в EXSIST е. Фиксатор резьбы бери в авто магазине только синий цвет. (не красный!) Я пользую крайный! если плохо назад отварачивается надо всеголишь погреть пропановой голерочкой. Пока доволен аки слон...
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Evgenk писал(а): fatra3x писал(а): Выдалось время. Сделал съемник для снятия упорной шайбы с вала, думал будет гулять как проститутка, а фиг там, жестко и четко.... Пользуйтесь кому надо. Кто поймет как арботает пятерка за соображалку мне за соображалку точно не пятерка..... не понял до конца, как работает..снять вручную не получается, может размеры подскажешь? Размеры ответил в личке, съемник делался на РХП215 и еже подобные модели, на гробики 2х тактные может тоже подет только врезеровку надо сбацать под фактические параметры вала и чашки. Раз никто не догадался даю фото подсказуку, чтоб не кричали резинка не зажата у подшипника двигателя просто топорщитца...
Вложения: |
IMG_20130102_102859.jpg [ 485.17 КБ | 10119 просмотров ]
|
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenk
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 21:40 Сообщения: 111
Имя: Евгений
Техника: BRP RXP 255x; BRP 800 max xt
Откуда: Свердловская область, Каменск-Уральский
|
fatra3x писал(а): Evgenk писал(а): Разобрал полностью водомет - возник очередной вопрос. Кроме масла в хвостовик для смазки импеллера надо ли дополнительно набивать какой-либо смазкой сальники, которых находится болт с винтом? И еще, осевое перемещение болта с винтом составляет около 5мм, как я понял, при сборке перемещение компенсируется сжатием пружины, находящейся в хвостовике водомета, и пластмассовым упором, это так? по крайней мере, никакой выработки из-за перемещения нет. Немного разбито посадочное место круглого подшипника правда, его под замену.
После таких фотографий кже пообщаться охото... осевого люфта не должно быть! 0.01-0.02мм от силы. Это в сборе когда болт затянут импелером! Могли предыдущие владельцы забыть шайбу какую. Да вроде сверяю по мануалу - все на месте, импеллер разобрали. посадочное место в упорном подшипнике (293350019 thrust bearing) немножко с выработкой, подшипник ставлю новый. З.Ы. А съёмничек доработал, снял все ОК!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Evgenk писал(а): герметики, клеи Пользуюсь ABRO,нормально.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
fatra3x писал(а): если плохо назад отварачивается надо всеголишь погреть пропановой голерочкой. Создадим трудности и преодолеем их
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
grigoryan писал(а): fatra3x писал(а): если плохо назад отварачивается надо всеголишь погреть пропановой голерочкой. Создадим трудности и преодолеем их в сервисмануле именно так... (покрайней мере на 140мм)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Про горелку ?
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
grigoryan писал(а): Про горелку ? да... в суб. скриншот выложу. тот красный герметик - он с термодеструкцией...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
grigoryan писал(а): fatra3x писал(а): если плохо назад отварачивается надо всеголишь погреть пропановой голерочкой. Создадим трудности и преодолеем их А заепись если оно отвернетсмя на воде? я так гайку дросельной заслонки искал в 50 км от города на воде, пришлось мотать проволокой и частью алюминиевой пивной банки, дабы до города дойти.... А по по воду трубнойстей ,на винтовых компрессорах на клапане впуска есть завинчиваемые элементы, и не дай бог они вывернуться от вибрации и попадут в винт, его можно будет выбрасыватЬ, а новый от 200т.р и выше.... тут лечше закрутить хорошо и откручивать горелкой чем попадать на бабло..
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|